Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Игрушек

  Все выпуски  

Чудо-Студия игрушек Что могут дать игры для вашего малыша? (часть вторая)


 www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

желает своим читателям:

Ваш ребенок - самый милый,

Самый добрый и красивый,

Будет счастлив он всегда,

Вместе с ним - его семья!

 

Набор конструктора "Магнамир"

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

желает своим читателям:

Ваш ребенок - самый милый,

Самый добрый и красивый,

Будет счастлив он всегда,

Вместе с ним - его семья!

 

Набор конструктора "Магнамир"

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

желает своим читателям:

Ваш ребенок - самый милый,

Самый добрый и красивый,

Будет счастлив он всегда,

Вместе с ним - его семья!

 

Набор конструктора "Магнамир"

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

Здравствуйте друзья!

     Магазин TOYZ.RU и рассылка "Чудо-Студия игрушек" рады приветствовать Вас!

Выпуск 36
Что могут дать игры для вашего малыша? (часть вторая)

     Процессуальная игра возникает не сразу, на протяжении раннего возраста она проходит несколько этапов развития.

     На первом году жизни сюжетные игрушки выступают для ребенка в том же качестве, как и любой другой предмет, с которым можно манипулировать: малыш перекладывает ее с места на место, стучит ею, грызет и др., т. е. изучает ее физические свойства. Если взрослые показывают ребенку, как можно играть с такими игрушками, то уже в 10-11 месяцев малыш начинает усваивать игровое назначение предметов: вместе со взрослым кормит куклу, укладывает ее спать, купает. Вначале ребенок действует с небольшим количеством игрушек, чаще всего с теми, действия с которыми продемонстрировал ему взрослый.

     На втором году жизни круг игрушек, которыми играет ребенок, расширяется, возникает перенос действий с одного предмета на другие, похожие на него. Так, если годовалый малыш укладывает спать только ту куклу, которую убаюкивала мама, то постепенно он начинает укладывать спать и другие игрушки, которые есть в его игровом уголке.

     Таким образом, возникают обобщенные действия, в которых ребенок действует как взрослый. Все больше растет интерес ребенка к играм с сюжетными игрушками, увеличивается число игровых сюжетов. Малыш начинает играть не только по инициативе взрослых, но и по собственному побуждению. В этом возрасте он действует преимущественно с реалистическими игрушками, т. е. с теми, которые имеют сходство с реальными предметами (например, поит куклу из чашки, но не может угостить ее конфетой, которой нет среди игрушек). Замену отсутствующих предметов другими ребенок может совершить пока еще только с помощью взрослого, подражая ему (например, кормить куклу палочкой вместо ложки, кубиком - вместо хлеба).

     Самостоятельная игра ребенка в этом возрасте кратковременна, игровые действия хаотичны, их последовательность случайна, они часто переплетаются с манипуляциями.

     Однако, если взрослые уделяют специальное внимание организации сюжетных игр ребенка, то уже к концу второго года жизни у малыша развивается достаточно выраженный интерес к игре, игровые действия постепенно теряют исключительно подражательный характер, малыш начинает все активнее варьировать игрушки и игровые действия, которые становятся все более разнообразными и развернутыми. Все большее место в игре занимают воображаемые действия с отсутствующими предметами (например, ребенок подносит пустую ладошку ко рту куклы или помешивает в пустой кастрюльке «еду»).

В целом на втором году жизни ребенка закладываются основные составляющие игры:
- возникает интерес к новому виду деятельности;
- формируется умение принимать воображаемую ситуацию;
- происходит овладение первыми игровыми действиями, отражающими фрагменты жизненных ситуаций, доступных наблюдению и пониманию ребенка;
- появляются самостоятельные вариации одного и того же действия с разными предметами;
- происходит становление первых замещающих действий.

     Однако все эти элементы игры еще очень неустойчивы и в отсутствии взрослого быстро переходят в простые манипуляции. Именно поэтому так велика роль взрослого на данном этапе становления игры.

     На третьем году жизни ребенка процессуальная игра достигает своего расцвета. Обогащается ее эмоциональная окраска, увеличивается ее продолжительность, игра становится все более самостоятельной. Теперь уже ребенку не столь необходимо постоянное участие взрослого: игрушки сами начинают стимулировать игровые действия с ними.

     На смену разрозненным игровым действиям приходит последовательная и самостоятельная «проработка» выбранного сюжета, включающая множество разнообразных действий, их постоянные повторения и вариации с использованием различных предметов.

     Но, пожалуй, главное достижение этого возраста - бурный рост воображения, для которого игра - самая благоприятная почва. Это выражается в резком увеличении по сравнению с предыдущим периодом замещающих действий. Если на втором году жизни замещения одних предметов другими носят преимущественно подражательный характер, дети третьего года уже способны придумывать их самостоятельно, проявляя подчас большую изобретательность и настоящее творчество. Например, ребенок может использовать один и тот же кубик вместо хлеба, конфеты, столика, плиты, мыла, шарик - вместо яичка, яблочка, помидора, орешка, таблетки и пр. Использование замещений одних предметов другими позволяет значительно расширить рамки одного или нескольких уже хорошо знакомых ребенку сюжетов. Более того, в этом возрасте ребенок способен преодолеть навязываемый сюжетными игрушками ход игры и переструктурировать ситуацию, придумав собственный сюжет, построенный на одних лишь замещениях. Такая игра становится по-настоящему творческой.

     Продолжение следует...

Если вашему малышу больше 6-ти лет, ему доставит удовольствие игра - Набор конструктора "Магнамир" (200 деталей в кейсе)

     В волшебном пластиковом чемоданчике вы найдете чудесные магнитные детали, из которых соберете причудливой формы элементы.

В наборе всего 200 деталей:
металлические шарики и трубочки различного цвета и формы, светящиеся кубики, площадки с прорезями, цепочки.

Всего 9 разновидностей элементов различных цветов.

Также в комплекте имеется подставка для крепления созданных вами моделей.

Игра - магнитный конструктор - доставит вам большое удовольствие!

Возраст: от 6 лет до 12 лет.

Звоните и заказывайте ДЕТСКИЕ ИГРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ по тел: (495) 988-4375 (с 9:00 до 21:00 Пн. - Пт.) или на ashop@toyz.ru

Присылайте свои запросы на адрес ashop@toyz.ru

     До следующей встречи! TOYZ.RU и руководитель проекта "Чудо-Студия игрушек" Белоброва Светлана

10.06.09

 

 

 

     

 

 

 


В избранное