Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости о малышах

  Все выпуски  

Новости о малышах ИДЕАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ МАЛЫША


ИДЕАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ МАЛЫША

 Специалисты в Германии отмечают: все больше детей страдают от болей в спине. Основной причиной, пишет издание „Вельт“, является то, что дети мало двигаются. Вместо этого часами сидят под телевизором или играют в компьютерные игры.

Однако, определенную роль играет и то, что  уже от самых маленьких ребят родители ожидают определенных успехов, например, поступления в престижную школу. Вот и усаживают ребенка за книги. В таких случаях, по мнению немецких специалистов, родителям нужно особое внимание обратить на рабочее место своего малыша.

Стул. Стул должен быть оснащен механизмом, позволяющим изменять его высоту, сиденье должно тоже быть подвижным. Правильное положение: когда ноги сидящего на стуле ребенка достают до пола.

Стол. Стол также должен быть оснащен механизмом, позволяющим изменять его высоту. Правильное положение: когда локти ребенка, во время рисования или письма свисают на 3 сантиметра ниже столешницы. Столешница должна быть прикручена под углом не менее 16 градусов.

В то же время, родители малышей, которые уже пошли в школу, должны особенно внимательно выбирать портфель для своего ребенка. Вес ранца не должен превышать 1,3 килограммов. Вместе с книгами и тетрадками вес портфеля должен составлять не более 15 процентов веса ребенка. Чтобы равномерно распределить нагрузку, ширина лямок не должна быть меньше 4 сантиметров, сами лямки — подбиты поролоном. Спинка ранца должна быть эргономной, отделения  распределены таким образом, чтобы самое тяжелое, например, книги, находилось непосредственно возле спины.

 МЕЖНАЦИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ УЧАТСЯ ЕЩЕ В САДИКЕ

Зачастую бывает так, что в одной группе детского садика, особенно если он расположен в Европе или Америке, встречаются дети разных национальностей: русские, китайцы, немцы, португальцы. Как же они находят между собой общий язык?

Канадские ученые провели исследования на эту тему и выяснили: даже в детском садике дети играют охотнее с представителями той же национальности. Однако, они прикладывают немало усилий для того, чтобы адаптировать свой стиль общения, если они разговаривают с  малышами-представителями другой культуры. Эксперты Университета Монреаля наблюдали за тем, как канадские дети французского происхождения играли со своими сверстниками, родившимися в странах Азии.

По словам эксперта Надин Жирар, дети общались более увлеченно, если среди них не было представителей других национальностей. Можно было также заметить культурные особенности: французские малыши больше разговаривали между собой, в то время как маленькие азиаты общались с помощью жестов и взглядов. Когда же дети играли все вместе, французские канадцы вдруг начинали больше жестикулировать и произносить меньше слов, малыши из Азии — наоборот.

„Интересно то, что дети хотят играть вместе и для этого они модифицируют свое поведение и стиль общения, адаптируя их так, чтобы товарищи по игре их лучше понимали“, — отмечает эксперт.

Больше новостей о малышах на www.babyreporter.eu 

 


В избранное