| ← Сентябрь 2010 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
|
27
|
28
|
29
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://luxury-info.ru/
Открыта:
22-05-2007
Статистика
0 за неделю


10 сентября 2010 года журнал «Vogue Россия» организовал грандиозное мероприятие, призванное поддержать модную индустрию и совершить самые удачные покупки года, Fashion`s Night Out 2010.
14.09.2010
На первом этаже ЦУМа теперь представлены аксессуары легендарной марки Smythson.
14.09.2010
Время – самая большая роскошь сегодня. Чтобы сэкономить драгоценные минуты своих клиентов компания Roy Robson в рамках своей осенне-зимней коллекции создала сорочки из уникального материала.
14.09.2010
Алкогольный бренд Martini и дизайнеры Dolce&Gabbana создали напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana. Рождению напитка предшествовало множество этапов, каждый из которых проходил в тесном сотрудничестве обоих брендов — от возникновения идеи до разработки рецептуры и ее воплощения.
10.09.2010
Английский бренд Tri`Co Cashmere выпустил pre-коллекцию осень-зима 2010/11. В линию входит одежда объемной вязки, выполненная из тончайшей шерсти и кашемира – в соотношении 70 на 30 соответственно.
10.09.2010
Бренд John Lobb совместно с маркой Swims выпустили резиновые галоши. Было поставлено условие: продукт должен обладать теми же характеристиками, что и туфли марки, а именно, быть стильным, элегантным, не имеющим аналогов на рынке, и при этом не бросаться в глаза.
10.09.2010
На первом этаже ЦУМа представлена коллекция бижутерии Otazu.
10.09.2010