| ← Ноябрь 2018 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://cortexmed.ru/
Открыта:
14-05-2011
Статистика
+9 за неделю



И родители, и педагоги должны понимать, что в большинстве случаев проблема ребенка заключается в задержке психического развития (часто дополняется проблемами в речи) - это замедление темпа психического развития, которое чаще всего
обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности, преобладании игровых интересов, быстрой истощаемости в интеллектуальной деятельности.
1.Психолого-педагогические мероприятия:
через проекционные зоны речи, праксиса, гнозиса; на артикуляционный аппарат, способствует их активации, стимулирует развитие стойких связей и улучшает работу первой и второй сигнальных систем мозга,
которые осуществляют интеграцию всех сигналов из внешнего мира и формируют ответные осмысленные действия ребёнка, его речь, память, внимание, способствует его социализации.
