О! Какао!

О! Какао! Генетическое великолепие дикорастущего какао

ЖИВОЕ КАКАО АЦТЕКОВ   Отличие от обычного какао и шоколада   Как употреблять   Как купить

Известно, что потребляемая нами пища оказывает влияние на работу нашего генетического аппарата множеством известных и еще не известных нам путей.  Как только еда поступает нам в рот, гены ответственные за пищеварение активируются для выработки множества энзимов, которые помогают переваривать компоненты пищи. Но новые исследования [1] указывают на то, что связь между биохимией пищи и метаболизмом нашего организма может быть намного более тесной, чем мы думали до сих пор. Согласно этой работе, произведшей фурор в научном мире, в то время когда мы питаемся натуральной пищей, то мы не только получаем белки, углеводы, витамины и т.д., но также получаем генетически модулированную информацию из пищи. В этой работе показано, что из натуральной пищи в «живом» состоянии к нам поступают микро РНК, которые поступают в кровь без преобразований в желудке и кишечнике. Эти микро РНК в неизменной форме непосредственно взаимодействуют с клетками организма, воздействуя на их функциональные свойства. Самое главное, что это воздействие осуществляется через изменения в геноме клеток организма. Суть такого воздействия заключается в тонком регулировании функций организма. Это регулирование определяет жизнедеятельность организма в долговременном плане. Определяет долголетие организма и возникновение в нем дегенеративных заболеваний таких как рак, диабет и другие болезни метаболизма.

Значение этого открытия трудно переоценить. Оно впервые дает объяснение тому,  чем истинно натуральная пища отличается от пищи прошедшей термическую, химическую и иные виды переработок. Во время переработки пищи  микро РНК разлагаются под воздействием указанных факторов и отсутствуют или присутствуют в недостаточном количестве в поступающей растительной пище. Это относится как к питанию людей, так и к кормлению скота. Культивируемые  методами современной агрикультуры растения, фрукты и овощи также не обладают набором естественных микро РНК. Следовательно, после попадания в организм не в поной мере осуществляют эволюционно заложенные в них функции. К тому же многие растения и деревья в результате многовековой гибридизации и селекции обладают геномом и набором микро РНК отличным от того к которому приспособлен геном человека.

Микро РНК это класс небольших нуклеотидов, которые  определяют активность более чем 30% человеческих генов. Поскольку уровень экспрессии этих генов максимально высокий, то в реальности они определяют работу более чем 80% активных генов.

Исследователи доказали, что микро РНК натурального растительного происхождения присутствуют в больших количествах в тканях животных при естественном их кормлении. При искусственном кормлении как рабы, так и млекопитающих их содержание падает, что отражается на здоровье животных. Также было показано, что микро РНК влияет, через влияние на геном, на физиологию человека. Так было показано, что одна из микро РНК дикого риса меняет восприимчивость рецепторов, участвующих в регулировании очистки крови от липопротеинов низкой плотности – "плохого" холестерина.

Особо высокое содержание эволюционно присущих и необходимых человеку микро РНК имеется только в дикорастущих растениях. Одним из таких растений является дерево Какао. К сожаление какао культивируемых сортов, которые выращиваются на плантациях, потеряли свойства дикого какао в течении нескольких поколений искусственной селекции растений. Целью процесса селекции было только рост плодоношения. Во имя этих целей появились сорта какао с высокой урожайностью, но с потерей вкуса, живучести и всех свойств, которые делают какао уникальным суперфудом. Поэтому если Вы приобретаете бобы или шоколад сделанный из индустриального культивируемого какао, то  он не обладает и долей того аромата, каким обладает живое дикорастущее какао. Тем более обычное какао не обладает полезностью живого какао, что кстати отмечают многие наши покупатели сравнивая наше живое какао с многочисленными подражателями, которые продают богато сдобренную гербицидами и инсектицидами плантационную дрянь из Африки, Латинской Америки, Вьетнама, Индии и т.д.

Отсутствие полезных человеку РНК, полифлавонолов, жирных кислот в культивируемом какао объясняется сильным отличием от настоящего дикорастущего какао на генетическом уровне. Это произошло потому, что какао культура обладающая высокой генетической изменчивостью, легко поддающаяся культивации, но при этом легко теряющее замечательные живительные свойства плодов и живучесть самого дерева. Попытки восстановить геном культивируемого какао, вернуть его к стойкости к вредителям дикорастущего дерева привело к поискам   учеными U.S. Department of Agriculture (USDA) истинных диких сортов какао.  После многолетних поисков в Латинской Америке  некоторые виды дикорастущего какао были обнаружены только в верховьях притоков амазонки в Перу [2]. Нигде более ни в Эквадоре, ни в Бразилии, ни в Венесуэле такие деревья не были обнаружены.  Обычно деревья Какао ищут в долинах рек, но оказалось что истинные брильянты какао по стойкости к вредителям , уникальному вкусу и полезным качествам были найдены на относительном высокогорье в истоках рек  в таких местах, как легендарная долина Куско в Перу. Дикорастущее живое какао из долины Куско отличается исключительно полезными свойствами, а масло, полученное из него холодным способом, отличается необыкновенно тонким ароматом. Также живительные свойства какао и какао-масла Куско превосходят все известные сорта какао. Наносите в течении месяца масло какао тонким слоем на кожу и Вы получите заметный результат, который несомненно удивит Вас. Вы можете использовать его как массажное масло отдельно и в смеси с тертым живым дикорастущим какао для получения светящейся изнутри здоровой кожи. Потребление внутрь какао и какао-масла поможет молодеть вашей коже и общему состоянию здоровья изнутри организма. Никто кроме нас не поставляет такое какао из долины Куско и масло из него в Россию. Растительные микро РНК какао будут управлять процессами в Ваших клетках эволюционно свойственным способом, что придаст их функционированию здоровье и молодость.

1. Zhang et al. " Exogenous plant MIR168a specifically targets mammalian LDLRAP1: an evidence of cross-kingdom regulation by microRNA "  Cell Research, September 20, 2011.
  2. USDA/Agricultural Research Service. "New flavors emerge from Peruvian cacao collection trip." ScienceDaily, 26 Sep. 2011. Web.