Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медицинская Правда

  Все выпуски  

Запахи, которые заставляют тратить деньги, или что нужно знать об аромамаркетинге, чтобы поднять продажи



Запахи, которые заставляют тратить деньги, или что нужно знать об аромамаркетинге, чтобы поднять продажи
2016-10-12 07:43
Запахи, которые заставляют тратить деньги, или что нужно знать об аромамаркетинге, чтобы поднять продажи Аромат свежеиспеченного хлеба около пиццерии в московском торговом центре «Атриум» за месяц увеличил количество посетителей на 40%, а выручку от продажи пиццы — на 30%. Едва уловимый запах сирени в магазинах Zara теперь привлекает в них на 15–20% больше клиентов (исследования компании Aroma-profi). Аромамаркетинг — один из самых мощных и недорогих способов поднять продажи. Правда, и ошибок он не прощает. «Деловая среда» выяснила, как их избежать. Запахи будят память — они быстрее, чем картинки и звуки, оживляют в нас воспоминания и вызывают сильные эмоции. На этом и построен аромамаркетинг — компании используют запахи цветов, фруктов, имбирного печенья, яблочного пирога, специй, шоколада, ...

Этим можно отравиться!
2016-10-12 07:47
Этим можно отравиться! Мы — это то, что мы едим. К сожалению, многие разрекламированные продукты питания совсем не так полезны для здоровья, как ты думаешь. Ради денег люди готовы на многое, даже продавать то, что содержит ароматизаторы, красители, гормоны и токсины. Прочти внимательно названия этих пищевых продуктов, ознакомься с особенностями их состава. Невозможно поверить, что всё это присутствует в продукции известных производителей! Если эта еда вызывает проблемы со здоровьем даже у взрослых, то что уж говорить про детей… 1. Kraft Foods Бренды: Milka, Toblerone, Alpen Gold, «Корона», Jacobs, Carte Noire, Maxcafe и Maxwell House, сыр Philadelphia, Picnic, Dirol, Halls. Сахар, жир, глутамат натрия для усиления вкуса ...

В избранное