Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Красота изнутри... (здоровье, долголетие и многое другое) 'Болезни легче предупредить, чем лечить!'


"Болезни легче предупредить, чем лечить!"

Однако принятие ответственности за свое здоровье каждым из нас не означает отказ от получения врачебной помощи или занятие самолечением! Участие врачей в данном процессе приветствуется и поддерживается.

Врач дает правильные рекомендации каждому в зависимости от состояния организма для формирования направления здорового стиля жизни. Кто из нас не сталкивался с врачебной шуткой: здоровых нет - есть недообследованные? Раньше для систематического обследования использовались незаслуженно забытые сегодня процессы диспансеризации, давались советы по посещению того или иного специалиста или прохождению процедуры в определенный промежуток времени (кто не знает, что флюрографию в профилактических целях надо делать один раз в год?!).

Индустрия Wellness удовлетворяет самые разнообразные потребительские нужды, она предлагает все - от новой косметики до принципиально новых услуг. Эти услуги имеют атрибуты Wellness- образа жизни: фитобары с Wellness-меню, специальные Wellness-программы и т.п. Редко кто из профессионалов в wellness-сфере не просит пройти необходимые обследования перед получением некоторых видов физических нагрузок, посещением соляриев, косметических процедур и т.п.

Сегодня некоторые работодатели стараются бороться за здоровый образ жизни своих сотрудников, обеспечивая их фитнес-абонементами, организуя здоровое питание в офисе, поощряя некурящих работников, включая в социальный пакет медицинские страховки и прочее. Однако не все работающие в полной мере пользуются данными социальными пакетами из-за нехватки времени, незапланированных задержек после рабочего дня, выхода на работу в выходной и т.п.

Наряду с салонными и клубными способами оказания услуг, медицинскими центрами и центрами нетрадиционных практик особую роль завоевывает индустрия питания и производства товаров для здоровья, для души и душа. Это производство и обеспечение потребителей товарами, помогающими им сохранить здоровье и стать еще более привлекательными, замедлить старение и не быть очередным клиентом медицинского бизнеса. Ибо медицинский бизнес - это уже лечение имеющегося заболевания или органа.

Безусловно, индустрия здорового питания и здорового образа жизни "отбирает" потребителей у индустрии быстрого питания, производителей консервированных и сублимированных продуктов, фармакологического бизнеса и медицинского. А каков доход в этих сферах! За потребителя ведется конкурентная борьба с привлечением громадного финансового потенциала, средств массовой информации и т.п.

Акцентировать внимание нужно не на факте наличия межотраслевой конкуренции, а на факте изменения приоритетов потребителей.

Алкоголь, курение, быстрое питание (и вообще все, что делается с минимальным удовольствием и наскоро), полуфабрикаты - все это понятия, относимые современной успешной частью общества к устаревшим.

Перераспределенные в отрасль здорового питания деньги работают на то, чтобы человек "здесь и сейчас" начал бодрее себя чувствовать, лучше выглядел и, как следствие, имел хорошее настроение и сохранял его во всех жизненных ситуациях.


В избранное