Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Идеи и технологии для дома и бизнеса.Выпуск # 303.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу : verdu@mail.ru
БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ! Автор: Андрей Тимошенко Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу, новую услугу, товар, идею? Поделюсь с вами личным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/ услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил свободную нишу бизнеса, куда ещё практически не ступала нога предпринимателя. Расскажу вам подробнее, как это произошло То же самое сейчас начинается и в области чистого воздуха, а это огромный рынок и невероятно перспективное направление. То, как я нашёл новый продукт в этой области, а затем начал бизнес - отдельная, и весьма увлекательная история (при желании, вы можете с ней ознакомиться, набрав в поисковике её название - «Стать богатым, продавая воздух!»). Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу - известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: «Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли здесь склад стройматериалов?» Друг беспомощно развёл руками и ответил: «Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл… стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области». Я говорю: «Ладно, попробую. Заезжай ко мне в офис, дам тебе один подходящий для такого случая аппарат, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на такие-то кнопки». Так и договорились. Он заехал, взял аппарат, звонит через несколько дней, рассказывает: «Всё сделал, как ты говорил… строительных запахов в квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была :) После того как все запахи исчезли, открываю я одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи насквозь красками и лаками пропахли, а мы то с женой даже и не замечали этого раньше, представляешь? В общем, мы твой аппарат в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки». Поблагодарил он меня, спросил, как можно купить себе такой аппарат для постоянного пользования, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день я даже и не предполагал, что это только начало истории… Продолжение последовало уже спустя пару недель Выручишь? Сам понимаешь, нельзя грудному ребёнку этой химией дышать». Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал, а через несколько дней выслушал слова благодарности. Информация разлетелась быстро Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне следовали одно за другим. Людская молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара (кто их направил даже не знаю) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: «Недавно купили квартиру, ремонт хороший сделали, мебель новую поставили, вложили во всё это кучу денег. Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!? Разве что новый ремонт поможет + замена всей мебели… Но это же кошмар! Вы представляете расходы!? Что же нам делать?». Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, лишь бы им предложили эффективное решение, которое они ни где не могут найти. Понимаете? Решения ни кто не предлагает, ниша совершенно свободна! А основная сложность состоит в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны. Краткий перечень проблемных ситуаций А теперь представьте себе следующую картину Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов). Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое им необходимое. А такая услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении. На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были платить 50-100$ за несколько дней аренды прибора, только бы проблема неприятных запахов у них дома/в офисе действительно была решена. Резюме Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл :) Не рассказал о существующем в этом бизнесе дополнительном источнике дохода, который может быть даже выше чем на самой услуге. Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и мои сотрудники готовы вас проконсультировать, обеспечить нужным оборудованием, помочь начать и добиться успеха в этом бизнесе. Пишите на любой из моих E-mail адресов: Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев) С уважением, Андрей Тимошенко А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 303. 2764. Самой дорогой едой является испанский шафран из тычинок и рыльцев цветков крокуса. Он продается в лондонском "Харродсе" - самом дорогом магазине по цене 244 ф.ст. за 100 г. 2765. Сосиска длиной 21,12 км была изготовлена за 15 ч 33 мин на предприятии Кита Бокс ли в Вумборпе, Великобритания, 18-19 июня 1988 г. 2766. Самое большое число упавших костей домино после того, как толкнули первую кость, - 281 581 из 320 236 установленных. Рекорд принадлежит Клаусу Фридриху, 22 года, Бавария, Западная Германия, 24 января 1984 г. Кости домино падали втечение 12 мин 57,3 с, а их установка заняла 31 день (по 10 часов ежедневно). 30 студентов из технических университетов Делфта, Эйндховена и Твенте, Нидерланды, установили 1,5 млн. костей домино, изобразив с их помощью контуры всех стран Европейского экономического сообщества. Одним толчком 1 382 101 из них была опрокинута 2 января 1988г. 2767. Стоимость дикого женьшеня из северо-западного Китая из-за способности активизировать половую деятельность, по сообщениям из Гонконга, в ноябре 1977 г. достигала 23 тыс. долл. за унцию (28 г). Объем его ежегодной поставки из провинции Гирин не превышает! 4 кг. Ведущий медицинский журнал в США сравнивает эффект от его воздействия с отравлением кортикостероидом (гормональное средство). 2768. Самый большой сыр - чеддер весом 18 171 кг - был изготовлен 13 - 14 марта 1988 г. на сыроварне "Саймонз спешиалти", Литтл-Шут, штат Висконсин, США. Затем его экспонировали в разных местах, перевозя на специально сконструированном "сыро-мобиле". 2769. Самая большая модель из шоколада была выполнена в форме традиционного испанского парусного судна и весила 4000 кг. Модель была сделана в кулинарной школе "Греми провинсиаль", Барселона, Испания, в феврале 1991 г. Ее размер-13 х 8,5 х 2,5 м. 2770. Кошка имеет 32 мускулы в каждом ухе. 2771. Крокодил не прикусывает свой язык. 2772. Стрекоза живет 24 часа. 2773. Золотая рыбка имеет временную память в 3 секунды. 2774. Миг – это фактическая единица времени, равная 1/100 секунды. Продолжение в следующем выпуски рассылки. Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||