Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать своими мозгами. Результат гарантирован.4 шага к созданию продающего SEO-текста


4 шага к созданию продающего SEO-текста


Тексты для любых коммерческих сайтов имеют в своей основе модель A I D A  Attention, Interest, Desire, Action, то есть Внимание, Интерес, Желание, Действие. В расшифровке этой аббревиатуры кроются те этапы, которые должен пройти посетитель, чтобы превратиться в покупателя.


Шаг 1. Внимание

Итак, посетитель ввел в поисковике свой запрос. Он не спешит с выбором, открывая сайт за сайтом, так как тексты на их страницах оставляют его равнодушным – они однообразны, если не одинаковы, скучны или неудобочитаемы. И вдруг, открыв очередной сайт, посетитель понимает, что на этом ресурсе находится все, что он ищет: внимание пользователя привлек заголовок!

По мнению классика рекламного дела Дэвида Огилви, заголовки читают в пять раз чаще, чем основной текст (из кн. «Огилви о рекламе» ).


Правильно подобранный заголовок делает акцент на содержании продающего текста, кроме того он должен визуально выделяться на странице. В его формулировке должен присутствовать запрос, по которому пользователь пришел на данный сайт (это один из приемов SEO-оптимизации).


Неопределенные заголовки, например «Выложим путь к счастью» или «Укладка плитки», заметно проигрывают более конкретному варианту: «Укладка плитки от 3000 рублей за м2».

Чтобы привлечь внимание, можно:

  • Заинтриговать: «Вы еще не знаете…? Узнайте…!»
  • Напомнить о проблеме: «Желаете/мечтаете/стремитесь…?»
  • Объявить о практической пользе сообщения: «Как увеличить/достичь/повысить…»
  • Сделать заманчивое предложение: «Бесплатная книга/диск/бонус…»
  • Поразить новостью: «Невероятное открытие….», «Сенсация!...»
  • Обещать результаты: «Качественные материалы…», «Работы в кратчайший срок…» (в этом случае не забудьте упомянуть об обещанном в тексте, иначе у читателя сложится впечатление, что его обманули)


Практика

В качестве примера создадим текст для продажи фасадного сайдинга. В этом случае заголовок может звучать так: «Надежный фасадный сайдинг по немецкой технологии» или «Хотите купить качественный фасадный сайдинг по выгодной цене?» или «Фасадный сайдинг на 20% дешевле». Не поленитесь написать 10 – 15 вариантов заголовка, чтобы в итоге выбрать оптимальный.

Шаг 2. Интерес

Продолжение статьи "Как написать продающий текст" читайте на сайте "МОИ ДЕНЕЖКИ">>>

 


В избранное