Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домоводство с Annette

  Все выпуски  

Домоводство с Annette вопросы


По сути, я о Вас очень мало знаю - о моих читателях. Догадываюсь, что почти все женщины, некторые с детьми. А значит, нас интересуют примерно одни вопросы. Главный из которых - Как делать меньше, а успевать больше?

Проблема всеуспевания сейчас остро стоит. Но идем дальше, вот мы выучили главные принципы тайм-менеджмента, успешно внедряем их в жизнь и даже освободили два часа в день?

Куда, на что их потратить? И не просто потратить (как деньги в магазине), а с умом и пользой, так чтобы стать счастливей, уметь радоваться каждому дню в жизни и каждый день открывать что-то новое.

Те, кто знают меня очень давно, знают мою "эппопею" с выходом на работу. Конечно, я многое успевала, но и теряла много сил и энергии, не успевала подзарядиться и одхохнуть, что скоро (уже через год) сказалось на моем здоровье. В то время я вела тему "Записки работающей леди, или мама идет на работе" http://forum.saechka.ru/index.php?showtopic=3698

Однажды мне сделали замечание, что все мои выходные практически наполнены одним и тем же - разбором полочек. Да, это было так. Но в этом я находила какое-то отдохновение. Но все равно на полочки уходило много времени. Уже сейчас,  читая книгу Джулии Моргенстерн Самоорганизация по принципу «Изнутри наружу» ( http://www.koob.ru/morgenstern_julie/morgenstern_iznutri_naruzhu  ) я понимаю, что было как минимум две причины разбора полочек - одна чисто техническая (неэффективное использование пространства), а другая - скорее психологическая (типа трудоголизма). И знаете, сравнивая то время и сейчас - как мало я разбираю полочек! Всего-то раз-два в месяц, протирая пыль в зоне.

А ведь это не конец. Я только начала читать книгу и впервые задумалась, что дейтсвительно "сначала НЕ уборка, а планирование и анализ", а потом уже - сортировка, чистка и тд. Тогда и порядок поддерживать легче.

Некоторые мысли из книги я дам в следующем выпуске, но все равно советую - прочитать книгу!

Также недавно мне пришла книга Реджины Лидс «Полный порядок: Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове» (отрывки тут http://www.rb.ru/inform/143957.html  ). И ее я тоже хочу прочесть в недрить в свою жизнь.

И собственно, к началу письма - зачем мне свободное время?

1) успевать с тремя детьми и давать каждому из них время, любовь и внимание!

2) находить время для себя лично (красота, гардероб, спорт, прогулки, чтение книг)

3) находить время на самореализацию (мой проект, как пойдет)

4) находить время на мужа

5) иметь порядок в доме

6) еще хоть чуть-чуть времени на хобби (писать, кулианрию и вязание)

Можно писать еще список, но и этого пока хватит.

Предлагаю Вам помочь мне и написать, что именно больше всего интересует Вас и чтобы Вы хотели прочитать в следующих выпусках рассылки:

1) про организацию порядка в доме

2) оптимизацию домашних дел

3) отношения с детьми

4) отношения с мужем

5) приемы тайм-менеджмента для мам

6) другие варианты

И еще один пункт - все анонсы мероприятий, где я хочу поучаствовать (флеш--мобы, семинары, вебинары и тд) есть на моей страница Вконтакте, я не присылаю их отдельно, чтобы не захламлять рассылку. Кому-то нужны "мамины фишки" или заходите в гости на мою страницу - Анна Наумчук ( или МАМА-Менеджмент)

Заранее Вам благодарна, Ваша Аннетте


В избранное