По сути, я о Вас очень мало знаю - о моих читателях. Догадываюсь, что почти все женщины, некторые с детьми. А значит, нас интересуют примерно одни вопросы. Главный из которых - Как делать меньше, а успевать больше?
Проблема всеуспевания сейчас остро стоит. Но идем дальше, вот мы выучили главные принципы тайм-менеджмента, успешно внедряем их в жизнь и даже освободили два часа в день?
Куда, на что их потратить? И не просто потратить (как деньги в магазине), а с умом и пользой, так чтобы стать счастливей, уметь радоваться каждому дню в жизни и каждый день открывать что-то новое.
Те, кто знают меня очень давно, знают мою "эппопею" с выходом на работу. Конечно, я многое успевала, но и теряла много сил и энергии, не успевала подзарядиться и одхохнуть, что скоро (уже через год) сказалось на моем здоровье. В то время я вела тему "Записки работающей леди, или мама идет на работе" http://forum.saechka.ru/index.php?showtopic=3698
Однажды мне сделали замечание, что все мои выходные практически наполнены одним и тем же - разбором полочек. Да, это было так. Но в этом я находила какое-то отдохновение. Но все равно на полочки уходило много времени. Уже сейчас, читая книгу Джулии Моргенстерн Самоорганизация по принципу «Изнутри наружу» ( http://www.koob.ru/morgenstern_julie/morgenstern_iznutri_naruzhu ) я понимаю, что было как минимум две причины
разбора полочек - одна чисто техническая (неэффективное использование пространства), а другая - скорее психологическая (типа трудоголизма). И знаете, сравнивая то время и сейчас - как мало я разбираю полочек! Всего-то раз-два в месяц, протирая пыль в зоне.
А ведь это не конец. Я только начала читать книгу и впервые задумалась, что дейтсвительно "сначала НЕ уборка, а планирование и анализ", а потом уже - сортировка, чистка и тд. Тогда и порядок поддерживать легче.
Некоторые мысли из книги я дам в следующем выпуске, но все равно советую - прочитать книгу!
Также недавно мне пришла книга Реджины Лидс «Полный порядок: Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове» (отрывки тут http://www.rb.ru/inform/143957.html ). И ее я тоже хочу прочесть в недрить в свою жизнь.
И собственно, к началу письма - зачем мне свободное время?
1) успевать с тремя детьми и давать каждому из них время, любовь и внимание!
2) находить время для себя лично (красота, гардероб, спорт, прогулки, чтение книг)
3) находить время на самореализацию (мой проект, как пойдет)
4) находить время на мужа
5) иметь порядок в доме
6) еще хоть чуть-чуть времени на хобби (писать, кулианрию и вязание)
Можно писать еще список, но и этого пока хватит.
Предлагаю Вам помочь мне и написать, что именно больше всего интересует Вас и чтобы Вы хотели прочитать в следующих выпусках рассылки:
1) про организацию порядка в доме
2) оптимизацию домашних дел
3) отношения с детьми
4) отношения с мужем
5) приемы тайм-менеджмента для мам
6) другие варианты
И еще один пункт - все анонсы мероприятий, где я хочу поучаствовать (флеш--мобы, семинары, вебинары и тд) есть на моей страница Вконтакте, я не присылаю их отдельно, чтобы не захламлять рассылку. Кому-то нужны "мамины фишки" или заходите в гости на мою страницу - Анна Наумчук ( или МАМА-Менеджмент)