Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домашние хлопоты.

  Все выпуски  

Домашние хлопоты. Домашние хлопоты. Выпуск 37


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВЫПУСК 37

ДОМАШНИЕ ХЛОПОТЫ

21.1.2006
Здравствуйте, друзья! С вами Валерий Конодюк.
Сегодня в выпуске:
1. Барьер. Автор: Павел Берестнев
2. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА БИЖУТЕРИЕЙ?
3. Советую прочитать.
4. Советы по случаю.

Уважаемые читатели!
Пожалуйста, проголосуйте за мою рассылку в рейтинге лучших рассылок интернета!
ГОЛОСОВАТЬ

Уважаемые посетители!
Пожалуйста, проголосуйте за мой сайт в рейтинге лучших сайтов интернета!
ГОЛОСОВАТЬ
Барьер. Автор: Павел Берестнев

И был пробит последний лед,
И путь открыт, осталось лишь идти вперед,
И тут ты встал, не сделал шаг,
Открытый путь страшнее был, чем лютый враг…
Андрей Макаревич

Снова и снова, просматривая форумы, блоги и сайты различных "тематических центров", посвя-щенных онлайновому бизнесу, я натыкаюсь на многочисленные однотипные высказывания желающих приобщиться к сообществу INTERNET-предпринимателей.
"Все это красиво, здорово и прекрасно, но… хотелось бы зарабатывать!"
Я уже поднимал проблему этих людей в своей статье под названием "Сказка о потерянном време-ни", но, видимо, осветил ее недостаточно. Пришла пора к ней вернуться и поговорить об этом снова.
Информации о том, как создать собственный онлайновый бизнес и извлекать прибыль от продажи различных товаров и услуг через INTERNET, так сказать, в домашних условиях, в Сети великое множество. Информация самая разноплановая не только в плане содержания, но и с точки зрения качества.
Но как бы то ни было, качественные учебные материалы по созданию и развитию собственного бизнеса имеются. Имеются и талантливые люди, которые их читают в надежде обрести финансовую свободу и контроль над своей жизнью через INTERNET-предпринимательство.
Они тщательно все изучают. Очень прилежно учатся. Но ничего создать не могут. Что-то им ме-шает…
В чем бы Вы думали их проблема? Новички, желающие заниматься онлайновым бизнесом, собирают массу информации на данную тему, покупают большое количество информационных товаров, самым пристальным образом их изучают, но… никакого бизнеса (и соответственно - никаких доходов) у них, тем не менее, не появляется. Почему?
Я долго пытался это выяснить и когда выяснил, поначалу думал, что ошибся. Но, анализируя результаты работы слушателей моих тренингов, обнаружил, что эта тенденция проявляется вновь и вновь. И заключается она в том, что…
Абсолютное большинство желающих заняться INTERNET-предпринимательством не делают ровным счетом ничего, чтобы на практике воплотить то, чему они учатся или уже научились!
Иными словами, прочитав и изучив самым тщательным образом массу материалов по вопросам он-лайнового бизнеса, они не предпринимают совершенно никаких действий! Вместо этого они си-дят, сложа руки, и вздыхают: "Все это красиво, здорово и прекрасно, но… хотелось бы зараба-тывать!"
Я лично этой логики понять не могу. Хочется создать собственный бизнес - создавайте! Дейст-вуйте, пытайтесь, работайте, но не сидите, сложа руки! Ибо само ничего за Вас не сделается, сам товар из воздуха без каких-либо усилий с Вашей стороны не появится. Ваш коммерческий сайт в INTERNET самостоятельно без Вас не образуется, и деньги, которые Вам будут платить Ваши клиенты за покупку товаров и услуг, сами на Ваш счет не потекут! Кстати говоря, счет этот в платежной системе также нужно открывать. "По щучьему велению", увы, он не возникнет…
Простой реальный пример из моего опыта. Прочитал слушатель моего интенсивного бизнес-тренинга "Построй свой бизнес за три месяца!!!" потрясающую книгу Терри Дина "101 вид высо-кодоходного онлайнового бизнеса, который можно начать с минимальными затратами или с нуля" в моем переводе. Кстати говоря, книгу, являющуюся для меня настольной с того самого дня, как я ее первый раз увидел.
Дальше события развиваются следующим образом.
Я получаю письмо такого плана: "Да, спасибо, книжка хорошая. Я ее прочитал. Но хотелось бы зарабатывать, а не просто читать книжки. Как мне это сделать?"
Содержание дальнейшей переписки: "Из 101 видов бизнеса, перечисленных в книге, все для Вас понятны?" "Да!" "Нашли для себя что-нибудь подходящее среди этих видов?" "Да!" "Знаете, как все это организовать и развивать?" "Да, знаю, в книге написано, да и Ваш тренинг об этом рассказывает, спасибо!" "Так в чем проблема? Работайте!" "Не понял, что делать?" "Выполняй-те все, о чем говориться в книгах, статьях и тренинге! Что Вы предприняли, для того чтобы организовать выбранный бизнес?" "Ничего пока". "Почему?" "А… э… у… э… ну хотелось бы зара-батывать!" "Ну, так создайте собственный бизнес, Вы знаете, как и что делать. Верно ведь?" "Да, знаю!" "Так делайте! Работайте!" "Пока ничего не делал" "Почему?!" "Хотелось бы зара-батывать!" .?!
Думаете, это один единственный клинический случай? Ничего подобного! Я бы назвал это явле-ние эпидемией, настолько глобально оно охватывает 90 % всех начинающих онлайновых предпри-нимателей.
И повсюду в РуNET'е на форумах, блогах, в гостевых книгах и в комментариях к различным пуб-ликациям пестрят диалоги следующего плана.
"Да, книжки и статьи красивые! Но они бесполезные, ибо не научили меня, как зарабатывать!"
Что ты сделал для того, чтобы начать зарабатывать деньги посредством онлайнового бизнеса?
"Я прочитал массу книг, статей и других материалов. Купил то-то и то-то. Все детально изу-чил!"
Отлично! Появились идеи для собственного бизнеса?
"Я над этим не думал…"
Почему?!
"Хотелось бы зарабатывать…"
Из материалов, прочитанных и изученных, стало понятно, как организуется и развивается биз-нес в Сети?
"Да. Все понятно. Красиво и интересно. Но хотелось бы зарабатывать…"
А что ты сделал для того, чтобы создать собственный бизнес? Нашел идею для товара? Может быть, нашел товар другого предпринимателя, который сам бы смог продавать? Провел исследова-ние рынка? Открыл собственную рассылку? Сделал собственный сайт? Какие другие действия предпринял?
"Никаких. Ничего я не делал".
Почему?!
"Хотелось бы зарабатывать…"
Убейте меня, но я не пойму подобного хода мыслей. Если Вам хочется создать собственный то-вар, продавать его в Сети и извлекать из этого прибыль - начните создавать товар, создайте его, создайте все необходимые инструменты и начинайте продавать этот товар! Кто Вам не да-ет?!
Вместо этого новички, не делая ничего, сидят и ноют: "Хотелось бы зарабатывать…"
Нужно действовать! Делать хоть что-то! Ведь предпринимая по одному шагу в день, Вы будете приближаться к успеху гораздо быстрее, чем ничего не делая!
Неужели это так трудно понять?!
Очень хорошо очертил эту концепцию Джон Риз, назвав свой подход к делу "принципом чуши". Формулировка его такова: самая, что ни на есть чушь, которую Вы запустили в Сети с коммер-ческой целью, принесет Вам больше прибыли, чем самый совершенный в мире, но не запущенный в работу проект!
Очень хорошо очертил эту концепцию Джон Риз, назвав свой подход к делу "принципом чуши". Формулировка его такова: самая, что ни на есть чушь, которую Вы запустили в Сети с коммер-ческой целью, принесет Вам больше прибыли, чем самый совершенный в мире, но не запущенный в работу проект!
Создайте чушь, выложите эту чушь в Сети и начните пытаться ее продать! А по ходу работы со-вершенствуйте как саму эту чушь, постепенно превращая ее в потрясающее коммерческое предло-жение, так и все аспекты своей деятельности.
Именно таким образом и появился на свет прогремевший на весь мир пакет "Traffic Secrets", принесший этому самому Джону Ризу в течение 18 часов миллион долларов чистой прибыли. "Traffic Secrets" - ничто иное, как усовершенствованная и отшлифованная в течение опреде-ленного времени первоначальная "чепуха", придуманная Ризом.
И пусть Ваши первоначальные действия будут казаться сущим бредом и ничем иным, как чушью, главное - чтобы они были и постоянно совершенствовались, не стояли на одном месте! Главное, подчеркивает Риз снова и снова - чтобы были именно действия, а не бездействие!
Ибо, сидя, сложа руки, Вы никогда ничего не заработаете - это закон рынка, в том числе и онлайнового! Предприниматель, пытающийся продать самый чепуховый товар, заработает гораздо больше, чем новичок, ничего не делающий, а только вздыхающий о том, что ему хотелось бы за-рабатывать.
И чем больше бизнесмен, выводящий на рынок то, что всем остальным кажется чушью, совершен-ствует собственную работу, тем больше он будет извлекать прибыли. И то, что поначалу каза-лось сущим бредом, станет золотым прииском, разработка которого принесет гораздо больше, чем первоначально ожидалось.
Джон Риз называет это "принципом чуши". Терри Дин апеллирует к японскому термину "кеидзец". Гари Хэлберт говорит о "поступательности развития". Ральф Ф. Вильсон именует такой подход "постепенной кристаллизацией".
Но, несмотря на разницу в терминах, все они говорит об одном. Об одном и том же. Победите-лей от неудачников отличает одна-единственная черта: деятельность! Активная деятельность. А не сидение со сложенными ручками и вздохами о том, что хотелось бы зарабатывать, без малей-ших попыток осуществить задуманное или прочитанное.
Многих останавливает то обстоятельство, что их коммерческая идея им самим кажется бредовой, а все, кому о ней рассказывали, над ней смеются. Друзья мои, поверьте: это не показатель! И Ваша идея (если, конечно, она напрямую не противоречит всем известным правовым и экономиче-ским законам) обязательно нуждается в апробации, какой бы бредовой она не казалась.
В свое время смеялись над Генри Фордом с его идеей о массовом производстве автомобилей. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.
В свое время смеялись над Биллом Гейтсом с его идеей о разработке программного обеспечения. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.
В свое время смеялись над Джоном Ризом с его идеей о разработке дорогостоящего комплекта обучающих товаров по раскрутке коммерческого сайта в Сети. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.
Кстати говоря, когда я разрабатывал свой первый обучающий фильм "Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью", надо мной тоже все смеялись. Кому нужен обучающий фильм по напи-санию статей? Тем более объемом более чем в 10 мегабайт? Кто его станет скачивать и уж тем более - платить за него?
Но фильм был сделан и пущен в продажу. И знаете что? В течение месяца этот фильм принес мне в полтора раза больше прибыли, чем мой специальный доклад "Российские платежные INTERNET-системы", который пользуется солидным спросом и продается уже более полугода!
Еще нужны примеры?! Или сказанного достаточно, чтобы Вы поняли то, что я пытаюсь донести до Вас?!
Поэтому, мой друг, прекращайте тупо смотреть в монитор, тупо читать книги и другие материа-лы по онлайновому бизнесу! Начинайте действовать, хватит заниматься созерцанием! Созерцание Вам никогда не принесет никакой прибыли! За то, что Вы сидите на своей пятой точке и взды-хаете, Вам никто никогда денег не заплатит!
И прекращайте бояться реализации своих идей. Ибо еще раз повторяю: смех над Вами всего ос-тального окружения и уверения в бредовости - это не показатель. Показатель - практическая проверка Вашей коммерческой идеи на основе проверенных методик ведения онлайнового бизнеса!
Если Вы сами не сломаете этот барьер на пути к Вашему успеху, никто этого за Вас не сдела-ет. И в этом случае Вы рискуете просидеть, сложа руки и вздыхая о том, что хотелось бы за-рабатывать, до Второго Пришествия нашего Спасителя. После которого, кстати говоря, будет поздно что-либо предпринимать.
И последнее. Если, прочитав данную статью, Вы снова скажете: "Все это правильно, статья хо-рошая и красивая, но она не дает мне ничего, а мне хотелось бы зарабатывать", могу Вас по-здравить. Вы неизлечимы! И Вам никогда не создать собственного успешного бизнеса!
А раз так, отпишитесь от моих рассылок и забудьте о существовании моих ресурсов и меня са-мого. Убирайтесь вон с моих сайтов и из моих подписных листов! Не тратьте попусту ни моего, ни своего времени. Это все равно бесполезно.
-----------------------------
Павел Берестнев - основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммер-ции (http://www.berestneff.com/), владелец сайта Архив статей, автор многочисленных публи-каций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок "E-commerce-статья недели" и "E-commerce-магистраль", автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.

У автора рассылки " Я и мой внутренний мир" открылся сайт - "Личная жизнь". Добро пожаловать: http://konodyuk.com .
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА БИЖУТЕРИЕЙ?

Бижутерия - всего лишь имитация дорогих ювелир­ных украшений. Однако уха­живать за «бирюльками» и носить их нужно аккуратно.

*Всегда кладите украше­ния так, чтобы они не сопри­касались друг с другом, иначе могут появиться царапины.

* Не допускайте попадания на бижутерию лака, духов или дезодорантов. Всегда сни­майте украшения перед купа­нием в море или бассейне. Пе­речисленные жидкости содер­жат кислотные элементы, ко­торые портят поверхность би­жутерии, делают ее тусклой.

*Не носите бижутерию во время занятий спортом, не ложитесь в ней спать, иначе изделия могут сломаться.

*Пристегивайте броши на одежду перед тем, как ее на­деть. В этом случае вы будете уверены, что застежка хорошо застегнута, а брошь находит­ся там, где бы вы хотели.

* Не надевайте броши на ту сторону, на которой вы носи­те сумочку или пристегиваете ремень безопасности автомо­биля.

* Чтобы изделия не теряли своего блеска, раз в месяц их нужно аккуратно мыть мяг­ким мылом или очень осто­рожно потереть зубной щет­кой. Сушить, протирая мяг­кой безворсовой тряпочкой.

* Не рекомендуется наде­вать металлсодержащую бижу­терию в солярий и на пляж,

долго находиться в ней под от­крытым солнцем - если, конеч­но, это не специальная пляж­ная коллекция украшений.

* Храните бижутерию в чи­стом, прохладном, сухом мес­те. Держать ее нужно в шка­тулке, обшитой тканью из­нутри или в коробке с отделе­ниями, или секциями. Жела­тельно оборачивать каждое изделие отдельно в мягкую салфетку, кусок ткани или поместить в пакетик.

Юлия МИШИНА.

ВИМАНИЕ !!! Для любителей рыбалки!!! Новый сайт «Мормышка Тульская» : http:// mormyshka . konodyuk . com
Советую прочитать.

"МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДОСТИЖЕНИЯ" По-моему, мы слишком много сделали для того, чтобы спугнуть радость жизни мыслью о противоположности понятий «существование» и «добывание средств к существованию». Мы расточаем столько времени и энергии, что нам мало остается на жизненные утехи. Сила и машина, деньги и имущество полезны лишь постольку, поскольку они способствуют жизненной свободе. Они только средство для некоторой цели. Я, например, смотрю на автомобили, носящие мое имя, не только как на автомобили.
Если бы они были только таковыми, я бы предпринял что-нибудь другое. Для меня они - наглядное доказательство некоей деловой теории, которая, как я надеюсь, представляет собою нечто большее, чем деловую теорию, а именно: теорию, цель которой - создать из мира источник радостей. Факт необычайного успеха Общества Автомобилей Форда важен в том отношении, что он неопровержимо свидетельствует, как верна была до сих пор моя теория. Только с этой предпосылкой могу я судить существующие методы производства, финансы и общество с точки зрения человека, ими не порабощенного.

Генри Форд

скачать (http://www.nbusiness.ru/lib6.htm#2 )

Партнерская программа Gold-Biz Система. Заработай 100 – 200$ в неделю. Зайди.
Советы по случаю.

* Чтобы вода в вазе с цветами была чистой, нужно капнуть в нее немного жидкого отбеливателя.

* Чтобы почистить одежду или мягкую мебель, нужно намотать скотч на руку (липкой стороной вверх) и похлопать по ткани.

* Большой кусок полиэтилена нарезать на полоски в длину, не доходя до края сантиметров на 10-20. Повесить на дверь или окно. Помогает отпугнуть мух. Можно использовать старые полиэтиленовые скатерти.

* Чтобы вымыть бутылку без ершика, нужно засыпать 2-3 ст. л. любой крупы (рис, гречка, пшено, перловка), добавить воды и любого моющего средства. Взболтать, вылить, ополоснуть.

* Прежде чем вставить свечи в подсвечники, смажьте их вазелином. Когда свеча догорит, воск легко очистится.

Демидова Н.В., г. Барнаул

* Покрывала, шерстяные одеяла, пледы после стирки вешайте на веревку наискось, по диагонали. Тогда они не вытянутся при сушке.

* Плотные покрывала, шторы, которые трудно гладить, после стирки вешайте поперек долевой нити и укрепляйте прищепками за края (лучше на двух параллельных веревках). А в сгиб, который окажется внизу, положите длинный круглый деревянный черенок (например, от щетки). Он равномерно вытянет волокна при сушке, и гладить вещь вообще не придется.

* Рубашки и блузки лучше сушить на пластмассовых вешалках, хорошо расправленными и застегнутыми на пуговицы. Несколько таких вешалок на веревке займут минимум места. К тому же, аккуратно высушенные на вешалках вещи потом удобнее гладить.

* На балконе рубашки и блузки на вешалках не унесет ветром, если использовать одновременно две вешалки крючками навстречу друг другу.

* Искусственный шелк, на котором оказалось жирное пятно, можно отстирать с помощью автомобильного шампуня! Проверено!

Пирожкова В.А., Смоленская обл.

Питьевая сода против накипи.

Если в чайнике образовалась накипь, попробуйте удалить ее старинным способом, которым пользовались еще наши бабушки.

Он совершенно безвреден даже для, электрического чайника со спиралью. Просто вскипятите в нем воду, а в кипяток добавьте 3 ст. л. соды. Дайте воде остыть, а приблизительно через полчаса вскипятите воду вновь. Затем вылейте эту воду и наполните чайник горячей водой с уксусной эссенцией (1 -2 ч. л.). Еще раз вскипятите воду и через полчаса вылейте. От такой процедуры накипь станет рыхлой и легко очистится обыкновенной губкой для мытья посуды.

Цыбульская М.О., Владимирская обл.

 

Укрощение холодильника

* К задней стенке закрепите на агрегате груз весом 0,5- 1,5 кг . Вибрационного шума не будет слышно.

* Холод в морозильной камере в течение 8-10 часов сохранит основательно промороженная медная болванка, если отключена электроэнергия.

* Импровизированный «холодильник» Отправляясь в дорогу, можно самому «сделать холодильник».

Заморозьте заранее в морозильном отделении холодильника бутылочки с водой и положите в сумку с продуктами.

Глушенков Андрей, г. Губкин

Из газеты 1000 советов.

На сайте " Личная жизнь ", размещены две электронные книги : " Семейное положение " и "Не пара". Смотрите.

Дорогие друзья, хочу предложить Вам свои услуги по созданию Ваших электронных книг. Если у Вас есть материал, написана книга или брошюра, но Вы не знаете, как сделать электронную книгу на этом материале, или у Вас нет времени на создание электронных книг, я к Вашим услугам. Жду Ваших предложений. Пишите на E-mail: vikong@sprint-t.ru .

Рассылки Subscribe.Ru
Я и мой внутренний мир
Рассылки Subscribe.Ru
МОРМЫШКА
Рассылки Subscribe.Ru
Практические советы рыболовам-любителям
   
Читатели задают вопросы - читатели отвечают.
 

Ну вот, вроде на сегодня и все! Спасибо Вам за выбор данной рассылки. Жду от Вас пожелания и замечания.

С искренним уважением, Валерий Конодюк vikong@sprint-t.ru . До новых встреч!


Внимание!!! Если явного запрета на публикацию Вашего письма нет, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы ваш e-mail был опубликован в рассылке, не указывайте его в теле вашего письма.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям и знакомым!

У Вас есть интересные идеи? Поделитесь Вашими советами и опытом со всеми. Пишите на E-mail:vikong@sprint-t.ru

У Вас есть проблемы? Вопросы? Так почему бы не решить их. Вы не останетесь без ответа!
У Вас появлось желание создать свою рассылку, обращайтесь, и я Вам помогу. Пишите на E-mail:vikong@sprint-t.ru.
 

Copyright © 2005 by Конодюк Валерий. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки следующего содержания.

"Взято из рассылки " Домашние хлопоты" "
Copyright ї 2005 by Конодюк Валерий. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.help.hlopoty
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное