Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал Litera W

  Все выпуски  

Журнал Litera W Popartmarketing - лучшее


Хай, гайз! Вот и понедельник, началась работа, общение с подрядчиками, сотрудниками, клиентами и коллегами. Поэтому у меня пост про уважение личного пространства и времени, про длинные голосовухи и «хватит названивать»

Совсем недавно мы звонили друг другу, радовались длинным письмам и большим SMS.⛔Сегодня мы закрываем личные сообщения, не берем трубки, не слушаем длинные голосовые и не читаем портянки текста.

В США вы не дозвонитесь до большинства людей, потому что у всех стоит автоответчик. Как в фильмах из 90-х и 2000-х, только теперь на смартфоне.

Более того, сейчас появилась функция перевода речи в текст. Людям даже не надо слушать свою голосовую почту. Пробежался глазами, посмотрел о чем речь и решил: надо оно тебе или нет. Поэтому «за бугром» не жалуют голосовые сообщения в мессенджерах — это долго и неудобно.

А у нас до сих пор некоторые любят позвонить. Кто-то еще и по 3 раза подряд. А кто-то и в воскресенье утром не постесняется разбудить勞. Но всё больше людей понимают ценность отложенного общения. К чему это я?

 К тому, что люди живут в разных эпохах коммуникации. Кому-то удобнее приехать. Кому-то позвонить. Кто-то запишет голосовое, а большинство — напишут текстом. Кому-то удобнее WhatsApp, кому-то Telegram, а кому-то электронная почта.

Дайте возможность вашей ЦА общаться с вами в удобной форме. Отмечайте мысленными галочками, где удобнее общаться вашим клиентам:

✅ Телефон
✅ Email
✅ Telegram
✅ Viber
✅ Messenger
✅ VK
✅ WhatsApp
✅ Instagram
✅ Оффлайн

Например, ваша аудитория не доверяет сайтам и чаще покупает оффлайн. Тогда стоит снять шоурум. Или ваша ЦА — московские хипстеры, которые обожают Telegram и ненавидят куда-то ездить. Выбирайте подходящие каналы общения и сделайте путь клиента удобнее. Он непременно отблагодарит вас покупкой.

⚠Можете переслать пост своему маркетологу. Или продажникам, чтобы вооружались не только телефонами. Если вы не дозвонились до клиента, возможно, ему не хочется разговаривать. Для кого-то позвонить в парикмахерскую — стресс. Но если вы напишете клиенту в мессенджер — ему будет комфортнее и проще вам ответить.

В избранное