Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мы то, что мы покупаем, а главное, где


Вы получили рассылку "Мы то, что мы покупаем, а главное, где", не  бойтесь - это совсем не больно. В случае чего внизу есть кнопка, можно в любой момент отписаться.

А теперь о приятном. А что у нас приятное? Приятное у нас бонусы, скидки, подарки. Однако, сладкое - в самом конце.

Что я хочу? Все очень просто - я хочу, чтобы Вы сделали выбор в пользу моего интернет-магазина и купили хоть что-нибудь, но попытаюсь это свое желание донести до Вас как-то поделикатнее, как бы ненароком, так сказать ненавязчиво.

Вот я это и буду делать в своей рассылке. Тут я вижу необходимость расшифровать посыл, который несет в себе название рассылки, чтобы всем всё было ясно: первая часть: "Мы то, что мы покупаем...": - это значит чем дороже покупка, тем выше мы ценим себя, кому нравится, другими словами: дешево - хорошо не бывает. Вторая часть названия "...а главное, где" - тут все просто - конечно, в интернет-магазине Shop-Net.Ru.

Я буду рассказывать о реальных случаях, реальной жизни нашего интернет-магазина и реальных покупателях и их покупках. И на этих примерах постараюсь превратить Вас в своих постоянных покупателей.

И для начала очень простая история

В прошлую пятницу к нам позвонила девушка - она собиралась прийти в субботу и купить плед. В нашем каталоге она выбрала добротный и качественный плед, один из самых востребованных у наших покупателей. Телефонную трубку взяла я, и в субботу встречать эту девушку должна была тоже я. По телефону она еще раз поинтересовалась качеством и ценой, (кстати, хотя цена указана для всех товаров, многие покупатели переспрашивают, видимо из-за страха, что когда они будут расплачиваться, цена будет другая - выше). Плед хороший, о чем я и сказала, но поинтересовавшись, для какой цели и для кого приобретается плед (подарок для пожилого человека), посоветовала другой - примерно на 1000 рублей дороже. "Нет, на эту сумму я не рассчитываю", - сказала потенциальная покупательница. "Ничего, Ваш плед тоже очень хороший", - утешила я ее.

В субботу она пришла за своим пледом. Мы оформили покупку, я его упаковала, и тут девушка поинтересовалась, что еще можно приобрести в нашем интернет-магазине. Я устроила ей небольшую экскурсию по нашему шоу-руму, а точнее складу и в числе прочих товаров показала плед из верблюжьей шерсти, раскрыла упаковку, чтобы покупательница смогла почувствовать всю прелесть этой вещи. Как Вы понимаете, это был тот самый плед, который я и рекомендовала ей накануне. И что же? Узнав цену, девушка сказала, что хотя разница в цене 1000 рублей, разница в качестве значительно больше.

Что и говорить, - пробить дополнительный чек, и упаковать другой плед - дело нескольких минут. Хорошие вещи продавать приятно!

Что я хочу сказать? Все просто: дорого и дёшево - очень относительные понятия. Дорого для чего? Или для кого? Для нас, любимых, ничего не должно быть слишком дорого! Тем более, как видно из примера, и что подтверждено независимым покупателем: разница в качестве значительно больше, чем разница в цене.

Счастья Вам и здоровья,
с уважением, руководитель интернет-магазина Shop-Net.Ru Екатерина Павлова

PS А об обещании своем я и забыла! Внимание скидка! Дополнительная скидка 2% для тех, кто успеет купить товар до следующего номера рассылки. При заказе товара Вам нужно только сказать: я получил/получила 1-ый номер рассылки. У Вас всего только 2 недели на принятие решения


В избранное