Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ревизия зарядных устройств, флеш-карт...


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы продолжаем ГЛОБАЛЬНУЮ ЧИСТКУ ДОМА! Следующие два задания.

Задание 1.

НАВОДИМ ПОРЯДОК В КОМПЬЮТЕРЕ.

Еще одно место, которое требует хорошей "чистки" - это компьютер. Если применить несколько полезных рекомендаций, то решить эту задачу не составит большого труда. Для начала ответьте на вопрос: как вам удобно искать нужную информацию в компьютере? От ответа будет зависеть то, как вы организуете хранение информации.

Для кого-то удобно хранить информацию в зависимости от способов ее получения: "Электронные письма", "Информация из Интернета" и так далее. Кому-то удобнее группировать информацию по темам или по датам.

Самое главное называть файлы и папки так, чтобы вы могли иметь точное представление о том, что это и где хранится. Для начала создайте свою систему хранения электронных документов на бумаге, вам проще будет проводить сортировку и чистку. Эту "шпаргалку" можно будет хранить на видном месте, чтобы в соответствии с ней сохранить документ в нужную папку или найти необходимую информацию.

1) Создайте 3-5 папки по основным темам.

2) Все файлы в компьютере рассортируйте по основным папкам.

3) Далее проанализируйте содержимое каждой папки. Исходя из этого сделайте не больше 7 разделов внутри каждой из них (если есть необходимость, создайте подразделы).

4) Снова рассортируйте информацию.

Помните, что при сортировке файлов важно задавать себе вопрос, как вы будете искать нужную информацию? Например, вам хочется показать фотографии подруге со своего дня рождения. В этом случае удобно поместить их в папку ФОТО, раздел-папка МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ... (возраст или год).

Или же вам нужно найти видео с утренника ребенка. Как вам будет удобнее его искать? В папке, названной именем вашего ребенка, где будут храниться и видео, и фото с его участием? Либо все видеофайлы у вас будут в одной папке ВИДЕО, а уже внутри нее по разделам "Видео ребенка", "Фильмы" и так далее.

Ищите наиболее удобные для вас варианты. Ну и, конечно, цель нашей "чистки" - избавиться от лишнего. Удаляйте ненужные файлы. Особенно те, которые вы не считаете важными и они вам больше не понадобятся.

И еще, не храните несколько похожих фото, выберите самые удачные. Ставьте себе цель сохранять только те фото, которые вам очень нравятся и вы хотели бы их распечатать. Но хранить практически похожие фото, точно не имеет смысла.

Задание 2.

РЕВИЗИЯ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ, РАЗЛИЧНЫХ ПРОВОДОВ + ФЛЕШ-КАРТЫ.

Сегодня достаточно простая задача. Одна из тех, которая не "горит", но при определенных обстоятельствах ее невыполнение может заставить нервничать.

Технический прогресс семимильными шагами идет вперед. И мы уже не может представить свою жизнь без различных устройств, облегчающих нашу жизнь и делающих ее более эффективной. Среди них телефоны, переносные средства для хранения информации. И очень часто бывает так, что мы давно не пользуемся чем-то, но и не отпускам это.

Вот сегодня и нужно провести ревизию подобный вещей: сломанные и неработающие телефоны, зарядные устройства к ним, нерабочие флешки, различные кабели, провода. Все это нужно перебрать и избавиться от лишнего.  


В избранное