Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-11-17

[SPH] Стиральные машины

ТЕХНОЛОГИИ . МОЙ ДО ДЫР, СТИРАЙ ДО ИСКР
Автор: Юлия МАРТОВАЛИЕВА

Не обижайтесь, если стиральная машина устроила потоп. Могла ведь и
током
ударить
В отличие от сапера потребитель ошибается не раз и не два. Ну какие,
скажите, у него могут быть ориентиры на минном поле витрин
супермаркетов?
Реклама разве что. Ну внутренний голос еще... И то, и другое, правда,
часто вводит нас в заблуждение. А кошелек получает контузию.
Я сама не раз попадала в такую ситуацию. Мне надоело. А вам, уважаемые
читатели?
Если да, то нам с вами есть о чем поговорить. Здесь, на страницах
"Новой",
под рубрикой "Штрихкод". О качестве предлагаемых нам товаров, об их
цене,
о пользе или вреде для здоровья. О ваших правах как потребителя и о
защите
этих прав.
Все наши материалы будут основаны только на заключениях авторитетных
независимых экспертов, копии которых будут всегда находиться в
распоряжении редакции.
На этот раз нашими "жертвами" стали производители стиральных машин.
Как
выяснилось, раскрученный бренд и гарантия качества - две вещи, никак
между
собой не связанные. По крайней мере к таким выводам пришли эксперты
"Ростест - Москва", которые протестировали популярные на рынке модели
бытовой техники.
Результаты смело можно назвать сенсационными. Например, при испытании
на
надежность, которое включает в себя 1840 стирок, все три испытанных
машины
"Баукнехт WAK 8788" продемонстрировали изъян, при неблагоприятном
стечении
обстоятельств представляющий собой - ни больше ни меньше - опасность
для
жизни.
При вращении барабан стиральной машины терся о нагревательные стержни
и
медленно, но верно их протирал. Примерно через 640 стирок оголились
токоведущие провода первой машины. Вторая машина продержалась около
800
стирок, после чего нагревательные стержни протерлись до такой степени,
что
токоведущие провода вступили в контакт со стиральным раствором, а
мотор
обломился и упал. На третьей стиральной машине нагревательный стержень
был
"обгрызен" через 1100 прогонов.
Обычно при таком дефекте выбивает предохранитель, и машина просто
останавливается посреди программы. Но в квартирах и домах с допотопной
проводкой и старыми розетками, без безупречного заземления короткое
замыкание может иметь трагические последствия. Не исключено, что в
этом
случае отдельные части корпуса стиральной машины окажутся под
напряжением.
При прикосновении к машине, например к ее не покрытой лаком задней
стенке,
может ударить электрическим током.
Не такими сенсационными оказались недостатки, которые при испытании на
надежность обнаружились в модели Blomberg WAF 1340 A: из строя вышли
заливной шланг и угольные щетки электромотора. К счастью, такие
поломки
легко починить, правда, кошелек вам за это спасибо не скажет.
Так что стиральные машины фирм "Баукнехт" и "Бломберг" испытания не
прошли. Хотя они вполне прилично стирают и полощут, легки в
обслуживании и
надежно защищены от перелива.
А вот о модели "Аристон AVD 149" такого не скажешь. Производители
попытались сэкономить на некоторых защитных устройствах от перелива.
Пока
корпус цел и невредим и датчик уровня воды не испорчен, то это не
проблема. В противном случае - потоп.
Предупредительные меры против затоплений следует принять уже при
покупке.
Наилучшую защиту обеспечивают модели, предохраняющие одновременно от
многих рисков и возможных неполадок.
Чтобы бак не начал переливаться, датчик уровня воды вовремя
останавливает
подачу жидкости. Если он выходит из строя, машина должна остановиться,
сообщить об ошибке и в идеале автоматически слить набранную воду. В
противном случае потребитель должен сам переключить агрегат на
соответствующую программу или даже заниматься утомительным сливом воды
вручную.
Если магнитный клапан на впуске воды заедает или не до конца
закрывается,
то вода постоянно доливается, и ее приходится сливать. За это тоже
отвечает предохранительный датчик уровня воды.
Если машина прохудится - все равно по какой причине, - выливающуюся
воду
должен принять поддон, а поплавковый выключатель - остановить
программу и
включить насос. Из испытанных нами моделей у "Аристона" такого поддона
нет, так что вытекающая вода неминуемо заливает пол.
С легкостью в обслуживании у испытанных моделей тоже обнаружились
проблемы. Производители стиральных машин предлагают на выбор широкий
спектр различных режимов работы - от классической программы для
цветного
белья до программ быстрой стирки, короткой стирки и щадящей стирки. К
сожалению, в разных машинах они называются по-разному. Только один
пример:
если пользователь машины Siemens WXL 1442 и ее конструктивного
аналога,
модели Bosh, хочет постирать хлопчатобумажные рубашки обычной степени
загрязненности, то ему надо установить программу для стирки цветного
белья
и дополнительно нажать клавишу "интенсивно". А если перепутать?
Стиральная машина фирмы LG работает в стандартном режиме только при
запуске программы для не требующего особого ухода белья. Кроме того,
эта
модель хуже других полоскала в нормальной программе для стирки
цветного
белья при 40 градусах и не до конца удаляла остатки моющего средства.
Заметим: если стиральная машина плохо полощет, иногда остаются
отвратительные белесые разводы и пятна. Кстати, пока еще точно не
известно, способствуют ли остатки моющего средства в одежде
возникновению
кожных заболеваний.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Начальник испытательного центра промышленной продукции "Ростест -
Москва"
Киприян КОРОЛЕВ:
- Работая в круглосуточном режиме с минимальными технологическими
паузами
в течение полугода, агрегаты перестирали более тонны специального
износоустойчивого текстиля и наработали ресурс, равный десяти годам
работы
в бытовых условиях со среднестатистической нормой эксплуатации.
В подавляющем большинстве машины подтвердили свои высокие
эксплуатационные
характеристики.
Оценка трех моделей стиральных машин - Ariston, Blomberg и Bauknecht -
снижена из-за плохих результатов испытаний на надежность.
Если модели Blomberg и Bauknecht пока еще мало представлены на
российском
рынке, то торговая марка Ariston у нас широко известна и популярна. В
качестве одного из достоинств машин Ariston в рекламе приводится их
бесшумность. Однако испытания это не подтвердили. Более того, из-за
неудачной конструкции ножек эти машины при отжиме не только шумят, но
и
самопроизвольно "выезжают" и даже "выпрыгивают" с места установки.
"Новая газета" N 85
14.11.2005

С уважением -
Шамиль, г. Белорецк

   2005-11-17 20:39:48 (#476652)

[SPH] Статистика листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"

Здравствуйте.

Немного ежемесячной статистики.

************************************************************************
Тип: Бесплатный дискуссионный лист
Код: home.help.sphome
Язык: Русский
Количество подписчиков: 156
Состояние: Должно выходить
Дата открытия: 17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Модератор: Vladimir Dovydenkov
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Периодичность выхода за последние 60 дней:
выпусков 48 (5-6 раз в неделю), в среднем по 1 Кб
Адрес для писем в лист:
home.help.sphome-list@subscribe.ru
Адрес модератора :
home.help.sphome-owner@subscribe.ru
************************************************************************

Напоминаю, что эта информация всегда доступна по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome

   Moderator 2005-11-17 01:11:46 (#476238)

[SPH] Правила дискуссионного листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидя

Дискуссионный лист - это форма интернет общения, при которой вы, написав
письмо на определенный электронный адрес, автоматически рассылаете его
по всем подписчикам данного листа.

Для листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих" таким
адресом является адрес: home.help.sphome-list@subscribe.ru

Общение через дискуссионный лист ограничено данными правилами, а за
соблюдением этих правил следит ведущий или "модератор".

Особо обращаю ваше внимание на то, что модератор не имеет к вам никаких
личных претензий и, вынося замечание или предупреждение, имеет целью
обратить ваше внимание на нарушение вами конкретного пункта правил.
Поэтому не рассматривайте замечание модератора как личное оскорбление, а
попытайтесь больше таких нарушений не делать.

Если же подписчик продолжает нарушать правила, модератор может либо
отфильтровывать сообщения от этого подписчика, либо запретить ему вообще
писать в лист, либо, в крайнем случае, вовсе отписать от листа и
наложить запрет на повторную подписку.

Каждый пункт настоящих правил помечен символами: [+], [*] или [!]. Эти
символы указывают, что последует за нарушением конкретного пункта
правил:

[*] (замечание): при трех замечаниях подписчик получает предупреждение.
[+] (предупреждение): при двух предупреждениях подписчик переводится в
режим премодерирования. То есть, ваши сообщения будут утверждаться у
модераторов, прежде чем попасть в лист.
[!] (только чтение / отписка): Подписчик не сможет писать в лист свои
сообщения. А в особых случаях, адрес подписчика принудительно
отписывается от листа и подписчик не будет в будущем иметь возможность
вновь подписаться.

1. Тема дискуссионного листа [+]

Тема настоящего дискуссионного листа: обсуждение проблем и затруднений
бытового характера, возникающих у незрячих и слабовидящих людей.

Обсуждаются различные преспособления и инструменты, облегчающие
повседневную работу по дому, особые приемы и хитрости, помогающие решать
сложные для незрячего или слабовидящего человека затруднения,
обговариваются преимущества и недостатки конкретных моделей бытовой
техники и так далее.

2. Управление дискуссионным листом [+]

Листом управляют и следят за сообщениями модератор и комодераторы. Они
делают замечания и выносят предупреждения.

Все вопросы, связанные с функционированием листа задавайте
непосредственно модератору или комодераторам на их личный адрес. В
рассылке не обсуждаются действия модератора, комодераторов или других
подписчиков. Если вы желаете, чтобы ваша точка зрения на не связанный с
тематикой листа вопрос была опубликована,направте ваше сообщение
модератору на его личный адрес.О любых технических проблемах
дискуссионного листа нужно сообщать на личные адреса модератора или
комодераторов, но не в лист.

Это же касается и выяснения отношений, поиска справедливости и пр.
Пишите о ваших претензиях модератору. Поверьте, так больше шансов, что
ваш вопрос будет решен конструктивно.

Модератор листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих" -
Владимир Довыденков vld***@m*****.ru

3. Правила хорошего тона [*]

Настоятельно просим вас соблюдать элементарные правила вежливости и
избегать высокомерного или вызывающего тона.

Пожалуйста, воздерживайтесь от неинформативных комментариев. Если вам
нечего сказать по существу, лучше промолчите.

4. Грубость [+]

В листе категорически запрещается грубить собеседнику, высмеивать его
или другими подобными способами унижать его достоинство. Запрещается
использование ненормативной лексики (в том числе и в виде спецсимволов).

Подобные выходки будут немедленно "награждаться" предупреждением, а в
особых случаях и отпиской от листа.

Также просим подписчиков не реагировать на подобные сообщения в их адрес.
Мы сделаем это за вас.

5. Оформление писем

5.1. Подписи и вступления [*]

Пожалуйста, имейте чувство меры и не загромождайте ваши письма длинными
автоматическими вступлениями и подписями. Поверьте, никому не интересно
что сейчас проигрывает ваш Winamp, в какое именно время вы получили
письмо, на которое отвечаете... Вряд ли ваше письмо будет более
интересно подписчикам, если оно заканчивается несколькострочными
анекдотами, афоризмами, присказками и так далее.

Длинные, более пяти строк, автоматические вступления и подписи будут
"премироваться" замечаниями (исключения на усмотрение модератора).

5.2. Излишнее цитирование [+]

В листе запрещается излишнее цитирование.

В частности, предупреждаться будут авторы сообщений, которые при ответе
полностью приводят письмо, на которое отвечают.

Также запрещается использовать в качестве префикса цитирования (на
каждой строке цитаты) полное имя или псевдоним.

То есть, например, так:
Вася Пупкин писал(а/о):

Вася Пупкин> Привет всем!
Вася Пупкин> А как мне протекающую ванну починить?
Вася Пупкин> Пока.
Не следует оставлять фрагменты цитируемых писем, если вы не отвечаете
или не комментируете их.

В предыдущем примере настоятельно рекомендуем вам не цитировать строки
"Привет всем" и "Пока". Оставляйте только суть вопроса.

6. Запросы и благодарности [*]

Пожалуйста, воздержитесь от запросов в лист. Если человек предложил
разослать какую-либо инструкцию или информацию, следует обращаться
напрямую к этому человеку. Сообщения, типа: "и мне тоже...", "пришлите,
пожалуйста, мне..." и прочее будут караться замечанием.

Это же относится и к благодарственным письмам. Если вам помогли и вы
хотите отблагодарить человека, напишите на его личный адрес. Тем более,
не стоит перечислять всех, кто так или иначе поучаствовал в вашем
вопросе. В крайнем случае, выражая благодарность, добавте несколько
информативных строк, интересных другим подписчикам.

7. Модератор и комодератор

Все ваши предложения, вопросы, пожелания направляйте модератору
дискуссионного листа Довыденкову Владимиру, на адрес: vld***@m*****.ru

Либо Комодератору, Евгению Шеховцову, на адрес: shehovc***@m*****.ru

************************************************************************
Редакция правил от 09.07.2004

   Moderator 2005-11-17 01:10:02 (#476237)