Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2018-08-28

[SPH] Вопрос о смартфон MOTOROLA G5S 32Gb, XT1794

Всем привет!
Решил присмотреться к смартфонам, зашёл в 1 известный магазинчик, а там...
А там аппарат MOTOROLA G5S 32Gb, XT1794. Моторола, как я понял, сейчас
под крылом Леново. с очень вкусными характеристиками - 32 Гб встроенной
и 3 аперативы,, проц
Snapdragon 430, 1400МГц, 8-ми ядерный,
Андроид (говорят, чистый или почти) 7.1.1,
Разрешение 1920 / 1080,
Камера тыльная 16 Мп, передняя - 5 Мп,
Датчик отпечатка, приближения и т.п.
Аккумулятор на 3000 мAч.
Вычитал и недостатки:
Камера слегка выпирает (1 - 2 мм),
Быстро заряжается, но при этом заметно греется,
Чехлов и защитного стекла нет в РФ, придётся поалиэкспресить.
Хочу спросить у людей, кто пользуется таким аппаратом:
1. Насколько удобен функционал датчика отпечатка пальца (слышал, что он
заменяет кнопки "домой" и "назад")? Физических кнопок с этими функциями,
как я понимаю, там нет?
2. Можно ли датчик отпечатка настроить на поднятие трубки, а кнопку
питания на отклонение звонка? Или придётся доставлять приложение, чтобы
подносить тел к уху и тем самым отвечать на звонок? Да и вопрос,
установится ли оно на этот аппарат?
3. Насколько аппарат удобен для нашего брата: рабочие столы,
номеронабиратель и т.п. Нужно ли что-то необходимое доставлять,
дорабатывать или нет? Будут ли там работать старые синтезаторы, типа
"Капитан"?
4. Насколько аппарат громкий? Читал, что у него динамик в торце?
Насколько это удобно или неудобно? Хороший ли звук в динамиках и в
наушниках?
5. Хорошо ли работают модули навигации, в частности в большом городе?
6. Пользовался ли кто-нибудь на нём функцией NFC?
7. Хороша ли там камера? Что говорят зрячие о качестве фото и видео съёмки?
8. Вроде говорят, что обновляется до андроид 8.0. Так ли это?

И, конечно, нет ли лагов и ещё каких неприятных моментов?
Расскажите, пжлст, о вашем впечатлении об этом аппарате?
Буду признателен за ваши отклики и полезные сведенья.

   2018-08-28 22:50:14 (#3580281)

[SPH] нужна беспроводная клавиатура для смартфона

Здравствуйте!
Начинаю осваивать сенсорный телефон,поэтому необходима беспроводная
блютуз-клавиатура,
Посоветуйте пожалуйста более удобные для незрячих?
Хотелось бы узнать по каким параметрам их нужно выбирать?
Благодарю за советы.
с Уважением Наталья.
frolik5***@y*****.ru

   2018-08-28 21:17:35 (#3580273)

[SPH] нужна беспроводная клавиатура

Здравствуйте!
Я начинаю осваивать сенсорный телефон,
подскажите пожалуйста удобные для незрячих
блютуз-клавиатуры?
По каким параметрам их необходимо выбирать?
благодарю за советы.
с Уважением Наталья.
frolik5***@y*****.ru

   2018-08-28 21:12:40 (#3580272)

[SPH] приложение шагомер

всем привет
нужно приложение шагомер для телефона xiomi readmi 5 a, а то в самом
телефоне ничего подобного не нашёл. скинте сылочку у кого такое есть.
с уважением глобус

   2018-08-28 12:55:12 (#3580217)

[SPH] Re: Вопрос, по телефону Nokia, Е-72.

Hello, Андрюха!.
Замените наушниковый динамик. звонки, смс, громкая связь идут через
задний динамик, а то очём вы пишите через наушниковый динамик.
включите во время разговора громкую связь и убедитесь, что со связью
порядок.

   2018-08-28 11:41:04 (#3580196)

[SPH] Re: Вопрос, по телефону Nokia, Е-72.

Здравствуйте, Андрюха!.

Вы писали 28 августа 2018 г., 7:24:12:

> Когда звонишь человеку, его очень слабо слышно. На динамик не грешу, Т.к.

как вариант попробуйте во время разговора прибавить громкость
джостиком, может звук убавился.

   2018-08-28 10:13:13 (#3580187)

[SPH] Re: Вопрос, по телефону Nokia, Е-72.

Здравствуйте, Андрюха!.

Вы писали 28 августа 2018 г., 11:24:12:

> Когда звонишь человеку, его очень слабо слышно. На динамик не грешу, Т.к.

> Мелодия звонка, СМС и сама озвучка работают хорошо. Именно при звонке
> абонента плохо слышно.

разговорный динамик и динамик, из которого звучит рингтон или озвучка,
это разные динамики. Разговорный находится на лицевой части аппарата,
а синтез речи, музыка и рингтоны звучат через динамик, который
находится на задней части смартфона. Поэтому, возможно, всё же
проблема в разговорном динамике. Попробуйте во время разговора
прибавить громкость звука, это две спаренных клавишш на боковой асти
устройства. Если всё останется, как прежде, значит всё же есть
вероятность, что разговорный динамик кончается.

   Евгений Невада 2018-08-28 10:04:18 (#3580186)

[SPH] Re: Вопрос, по телефону Nokia, Е-72.

у вас просто сетка забилась, рекомендую просто тонкой булавкой поддеть её и
выдрать. звук сразу будет громче в несколько раз.

   2018-08-28 09:47:48 (#3580182)

[SPH] Re: Вызываем Яндекс такси через Яндекс Алису.

Всех приветствую!

Цитата:

> Если у вас была настроена оплата картой, по завершении поездки
> оплата будет списана с банковской карты, водитель получит
> оплату и информацию об этом.
Конец цитаты.

Деньги за все поездки оплаченные пассажирами картой водители Яндекса
получают одной суммой. Один раз в неделю. Информацию в конце поездки
о том, что платеж успешно прошел, как ни странно, они тоже не получают.
Единственное что у них отображается - это то, что поездка будет оплачена
картой. Несколько раз оказывался в
ситуации, когда по собственному недосмотру на карте не хватало
средств. При этом совершенно спокойно покидал машину. Оплата
происходила при следующем пополнении карты. Даже через несколько дней.
Так что, получается в некоторых случаях можно проехать как бы в долг.
Учитывая, что до погашения прежней задолженности, второй такой
возможности не будет.

Цитата:
> Помните, чаевые, это хороший способ поблагодарить человека.
Конец цитаты.

Здесь следует знать, что чаевые начисляются только водителям
работающим на собственных автомобилях. В остальных случаях чаевые
получает компания Яндекс. Можно спрашивать у самого водителя на чьей
машине он работает или если есть такая возможность, ориентироваться
по наличию логотипа Яндекс такси на автомобиле. Если таковой имеется,
значит автомобиль принадлежит компании.

С уважением, Евгений

   2018-08-28 08:41:45 (#3580168)

[SPH] Re: Вопрос, по телефону Nokia, Е-72.

Приветствую!
У нас был Е 72 сQWERTY раскладкой. Не было слышно звонившего абонента,
особенно когда звонок был входящим с более современных телефонов, как нам
сказали в мастерской поменялись стандарты поэтому вы не можете слышать
звонившего.

Дмитрий.

   2018-08-28 07:55:35 (#3580161)

[SPH] Вопрос, по телефону Nokia, Е-72.

Всем привет!

Обращаюсь к тем кто ещё до сих пор пользуется подобными динозаврами.

Телефон отлично работает, но мучает одна проблема.

Когда звонишь человеку, его очень слабо слышно. На динамик не грешу, Т.к.

Мелодия звонка, СМС и сама озвучка работают хорошо. Именно при звонке
абонента плохо слышно.

Может где чего в настройках нужно подкрутить. Сам облазил, ничего
похожего не нашёл.

Подскажите кто знает как решить такую задачу.

Заранее всем благодарен за дельные советы.

Всем удачи, хорошей погоды и настроения.

   2018-08-28 07:28:56 (#3580148)

[SPH] Re: Вызываем Яндекс такси через Яндекс Алису.

Доброе утро!
А где лучше пользоваться яндекс такси?
На Айфоне или Андроиде?
Вадим.

   2018-08-28 06:49:33 (#3580147)

[SPH] Вызываем Яндекс такси через Яндекс Алису.

Здравствуйте все!!!
Вызвать Яндекс такси легко и удобно, достаточно просто попросить об
этом Яндекс Алису.
На устройстве Андроид Устанавливаем приложение Яндекс-такси из Google
Play по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi&hl=ru
Запускаем установленное приложение и проходим процедуру регистрации.
Указываем Имя, номер телефона и все запрашиваемые данные. Получаем по
SMS код для подтверждения регистрации и вводим его в соотвествующий
редактор в окне регистрации.
Выбираем способ оплаты, среди предлагаемых вариантов можно выбрать
наличные или банковскую карту. Картой "Мир" тоже можно, при
оплате по карте указываем данные карты.
После регистрации, активируем Алису и говорим, например: "вызови такси
от улица Пушкина восемьдесят до Красноводская пятнадцать".
Алиса ответит примерно следующее:
"Едем на такси от улицы Пушкина восемьдесят до улицы красноводская
пятнадцать".
После этого откроется приложение Яндекс такси, в котором уже будут
заполнены поля адреса отправления и адреса назначения. Проверяем, если
всё верно, можем нажать кнопку Вызвать, а можно уточнить параметры
заказа. Написать комментарий водителю, отметить пункты "Нужно детское
кресло" или, например, "Вызываю для другого человека". Так же вы сразу
можете выбрать тип автомобиля, Эконом или Комфорт. Варианты отличаются
маркой машины и ценой. Цену поездки при каждом из вариантов вы
увидите сразу. Не забудьте указать номер подъезда в
соответствующем редакторе или сообщить его
Алисе в момент заказа.
Отдавая команду Алисе, обязательно называйте оба адреса, адрес
отправления и адрес назначения. Не надейтесь на определение
геопозиции, если вы находитесь в помещении, GPS работает очень
неточно, поэтому, называем оба адреса, чтобы потом не исправлять
вручную.
Если вы едите из организации или в организацию, отдавая команду Алисе,
можете называть не адрес, а название организации, при условии, что это
не организация с сетью филиалов по всему городу, например, магазин
Пятёрочка или Сбербанк. Так же можно называть и адрес, и название
организации, тогда водитель будет знать, к входу в какую организацию в
здании подъезжать.
Так же в этом окне вы можете изменить способ оплаты.
Когда всё выбрали, нажимайте кнопку Вызвать такси.
На экране появится сообщение о поиске автомобиля, а затем информация о
том, какой автомобиль назначен и через сколько минут он приедет.
На этом экране будут кнопки "Позвонить водителю" и "Сообщение
водителю".
Когда автомобиль подъедет, вы получите уведомление от приложения.
Во время поездки, приложение будет показывать примерное оставшееся
время в пути. Здесь же вы можете оценить поездку по пятибалльной
системе, где пять высшая оценка. Выбор оценки не озвучивается, но, это
единственное, что не будет озвучиваться в приложении Яндекс такси при
вызове такси с помощью Яндекс Алисы.
Если у вас была настроена оплата картой, по завершении поездки
оплата будет списана с банковской карты, водитель получит
оплату и информацию об этом.
Так же, при настройке способа оплаты, вы можете выбрать размер чаевых
по умолчанию. Ноль, десять или пятнадцать процентов. Размер чаевых вы
можете легко изменить во время поездки, эти кнопки будут находиться на
экране вместе с информацией об оставшемся времени в пути и оценкой
поездки.
Помните, чаевые, это хороший способ поблагодарить человека.
Как только вы настроите способ оплаты картой, с карты будут списаны и
сразу же возвращены два рубля. Видимо, это автоматическое тестирование
вашего способа оплаты.
В момент заказа происходит такой же тест, но списывается и сразу
возвращается один рубль.
Всем приятных поездок в Яндекс такси, как только понадобится,
обращайтесь к Алисе! :-)

   2018-08-28 06:05:12 (#3580140)