Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] вопрос по плееру "медок"

всем привет!
вопрос к жителям украины.
моя подруга год назад стала обладательницей плеера "медок". после
непродолжительной работы чудо-техника сломалась. подруга отправила его по
тому адресу, откуда получала, так как он был ещё на гарантии. прошло уже три
месяца, а плеер не возвращают, ссылаясь на то, что мастер один, а работы
много. она звонила туда несколько раз, иногда даже дозванивалась, с ней
говорили, ей обещали, но на сей момент она без плеера. вот она и попросила
меня узнать у сведущих людей,, куда она должна обращаться. конечно, за такое
"счастье", как "медок" и бороться-то не хочется, но всё таки люди должны
отвечать за свои слова и поступки.
с уважением татьяна.

Ответить   Thu, 14 Dec 2017 22:55:07 +0200 (#3536074)

 

Ответы:

здравствуйте, татьяна.
ваша подруга не должна была поступать так, но это наша общая беда, ведь мы
не знаем и не пытаемся знать законы..
когда у меня сломался медок, я обратился в фирму, его выдающую с таким
письмом:
Уважаемый Алексей Владимирович!
13.1.2017 г. Я получил плеер <<Медок>>, далее - плеер. Ввиду того, что
инвалид
I группы по зрению, не зная аппарата, не может проверить его
работоспособность, тем более, что плеер не укомплектован ни каким носителем
памяти, я, не проверяя работу плеера, подписался под тем, что не имею
претензий к качеству аппарата. Дальнейшая эксплуатация плеера выявила не
стабильное срабатывание клавиш. Теперь же, по прошествии срока менее двух
месяцев, дефект плеера обозначился чётко: кнопка 16, клавиша перехода на
предыдущий трек полностью прекратила функционировать.
Я связался с работником вашей организации и он предложил мне отправить плеер
в адрес вашей организации, с целью замены его на исправный аппарат.
Однако, согласно Закона Украины "О защите прав потребителей' статьи 14,
пункт7. ........................................... <<По требованию
потребителя на время ремонта ему
предоставляется (с доставкой)
аналогичный товар независимо от модели>>.
Тем более, не логична ситуация, когда вы оградили получателя, инвалида по
зрению от похода на новую почту при получении плеера, и вынуждаете его, уже
пострадавшего от не качественного товара, идти на новую почту, заполнять там
документы, что вообще инвалиду I группы не подстилу.
Исходя из выше сказанного, прошу считать это обращение, как требование,
предусмотренное выше названным документом.
Предлагаю вопрос решить так: вы присылаете мне новый плеер, а курьер новой
почты вручает мне его в обмен на плеер, вышедший из строя.

и мне прислали новый аппарат и тот же куръер забрал испорченный.
с уважением виус.

Ответить   Fri, 15 Dec 2017 13:56:43 +0200 (#3536149)