Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Кредитная карта

Всем привет. Подскажите, брал ли кто-нибудь в последнее время кредитку
какого-либо банка? Интересуют люди с 1 группой инвалидности, официально
неработающие. Просто интересно, есть ли шансы?

Отправлено с iPhone

Ответить   Tue, 6 Mar 2018 19:55:29 +0300 (#3551343)

 

Ответы:

Здравствуйте, Asheriada.

Шансы есть. Особенно шансы увеличиваются, если умеете расписываться,
имеете хорошую кредитную историю. Ну или, если такой истории вовсе
нет, не брали до сей поры кредитов, тогда есть шанс получить карту в
банке, услугами которого вы пользуетесь длительное время. Если уж на
чистоту, то получить карту не так и сложно, смотря на каких условиях.
А вот получить на выгодных для вас условиях, сложней. Тот же Тинькофф,
вы наверняка получите без труда, но условия будут не самые.

Вы писали 6 марта 2018 г., 20:55:29:

Ответить   Wed, 7 Mar 2018 10:34:36 +0400 (#3551361)

 

Здравствуйте, Asheriada.

Вы писали 6 марта 2018 г., 23:55:29:


*
Без проблем в сбербанке дают кредитку.
Следует обратить внимание на условия самой карты.
Если вы сами попросите карту в банке, то вам могут навязать невыгодную, как
по процентному курсу, так и по обслуживанию.
Лучше дождаться, когда банк сам предложит кредитку. В этом случае карта
будет бесплатна в годовом обслуживании, и бесплатное смс-информирование.
Узнать, есть-ли предложение от банка, можно в личном кабинете, или позвонив
на горячую линию.
Так-же банк может прислать смс с предложением.
Удачи.
--
С уважением, korsar

Ответить   Wed, 7 Mar 2018 11:41:02 +0700 (#3551429)

 

Здравствуйте, korsar и всем здравия.

Вспомнил в тему, может кому пригодиться.
Если у вас есть кредитка и дебетовая карта сбербанка и на дебетовой вы
оплачиваете мобильный банк, то можно сделать его бесплатным.
Распечатываем в банкомате идентификатор клиента, если у вас его нет.
Это упростит процедуру подтверждения вашей личности при разговоре с
оператором сбербанка.
Звоним на горячую линию сбера:
8-800-500-55-50
или с мобильного, привязанного к сберу:
900
Говорим, что хотим отказаться от услуги мобильный банк, чтобы нам её
отключили. Можно конечно отключать через банкомат, но как утверждают
те, кто проходил подобную процедуру, лучше сделать через оператора
сбера.
Через дня три, когда точно убедимся в отключении услуги, звоним
оператору. Говорим, что хотим сделать свою кредитную карту платёжной.
Собственно всё. Пользуемся бесплатно.

Вы писали 7 марта 2018 г., 8:41:02:

Ответить   Wed, 7 Mar 2018 23:55:33 +0400 (#3551536)

 

Здравствуйте, Timoha.

Вы писали 8 марта 2018 г., 2:55:33:


*
Не совсем понял.
Что значит- сделать кредитную карту платежной?
Предлагаете отключить мобильный банк на дебетовой карте, и пользоваться
только кредитной?
В этом случае теряем часть возможностей дебитовой, и получаем кучу
ограничений кредитной.
В чем смысл данной операции?
--
С уважением, korsar

Ответить   Thu, 8 Mar 2018 10:19:47 +0700 (#3551570)

 

Здравствуйте, korsar.

Смысл данной операции в том, что мы имеем смс оповещение на дебетовой
бесплатно. Ограничений никаких по картам нет. Кредитная у нас
становится платёжной, а дебетовая информационной. Можете в личном
кабинете посмотреть про статусы: информационный и платёжный.
Сам давно сделал так и доволен. В интернете полно заметок про подобный
способ, вот например:
https://pikabu.ru/story/kak_besplatno_polzovatsya_uslugoy_mobilnyiy_bank_polnyiy_paket_sberbanka_po_vsem_svoim_kartam_2932059

Вы писали 8 марта 2018 г., 7:19:47:

Ответить   Thu, 8 Mar 2018 11:44:56 +0400 (#3551584)

 

Здравствуйте, Timoha.

Вы писали 8 марта 2018 г., 14:44:56:


*
Замечательно. Действительно работает.
Только ждать несколько дней совсем не обязательно. Сейчас позвонил
оператору, и разом все действия по отключению моббанка от дебитовых карт, и
подключение к кредитной, сделал одномоментно.
Так как у меня кредитная и две дебитовые карты, то экономия на оплате
моббанка ощутима.
Благодарю за инфу.
--
С уважением, korsar

Ответить   Thu, 8 Mar 2018 16:01:22 +0700 (#3551599)

 

Здравствуйте, korsar.

Я просто перестраховывался. Писали, что не у всех одним разом
получалось, связано было с электронной системой сбербанка, данные не
обновлялись быстро и получалась путаница.
Ну раз у вас всё прошло на урра, значит над ошибками поработали и кто
хочет сэкономить, берите на заметку.

Вы писали 8 марта 2018 г., 13:01:22:

и

Ответить   Thu, 8 Mar 2018 15:44:28 +0400 (#3551615)