Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Вопрос счастливым обладателям плеера Элекжест

Здравствуйте, друзья!
Вопрос такой: звучит начальное сообщение "пожалуйста, подождите", но
система не загружается. Зарядное устройство в порядке, аккумулятор
вынимался и возвращался на место - сообщение звучит, система не
грузится. Возможно, его можно было бы как-то перепрошить, но и компьютер
не видит плеер как диск. Есть ли у Вас идеи, как исправить положение и
вопрос вдогонку - как складываются Ваши отношения (если в этом возникала
необходимость) с фирмой Elecgeste - у меня прошла рабочая неделя после
обращения - ответа нет.
Буду благодарен за ответы.
С наилучшими пожеланиями!

Ответить   Sat, 6 Jun 2020 14:30:36 +0300 (#3652999)

 

Ответы:

Здравствйте Участники листа!
отв: Поможет форматирование флешки, запись на неё прошивки, а когда вы
вставите её в плейер, то он автоматом начнёт прошиваться.
С уважением Александр.

Ответить   Sat, 6 Jun 2020 23:50:28 +0700 (#3653007)

 

привет, это убожество по прозвищу плеер от Elecgeste скорее всего померло у
вас навсегда и лечить его пустая трата времени. жена у меня получила такое
по ИПР, прожило оно что то около нескольких месяцев и сдохло, так же как
описываете вы, мы его отправляли обратно в фирму на ремонт по гарантии, но
после гарантийного ремонта оно сдохло еще быстрее. с женой получало такое же
недоразуменее еще несколько человек и что ж вы думаете, ни у кого уже не
работает!
а стоило это когда жена его получала как новенький тогда еще самсунг c5.
да, это было давненько, но вот недавно убожество этого производителя, уже
новой модели, получила одна наша знакомая и что же, так ничего и не
изменилось.
он тоже уже благополучно помер, я не знаю что там может столько стоить, мы
его потом на работе с электриком разобрали любопытства ради, на нашем роль
внутренней памяти играла флешка микросд на 4 гига. зато я обнаружил там
записи моего голоса и голоса жены, это были голосовые запросы из библиотеки
av3715, зачем и кому они понадобились я не знаю, а вот то что надо держаться
как можно дальше от изделий этого производителя, мы решили раз и навсегда.

Ответить   Sat, 6 Jun 2020 20:45:03 +0300 (#3653026)

 

Уважаемый друг, Попробуйте хорошо прижать микрофлэшку с программами, которая
усстановлена под аккумулятором в углублении. или позвоните по бесплатному
телефону 8-800-500-80-72. Консультация проводится с девяти утра время
московское.

Владимир

Ответить   Mon, 8 Jun 2020 17:25:59 +0700 (#3653085)