Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Оформление заказа в интернет магазине "Озон"

Здравствуйте, Участники листа!

Недавно оформил по сертификату ФСС трость Тактильную/складную.

Как мне написал сервис "Озон" товар должен был бы доставлен 29.06.2022 с
17:00 до 21:00 по местному времени.

Вчера оформил доставку через сервис "Яндекс такси". Водитель/ курьер
позвонил мне и говорит, что они не могут найти ваш заказ...

И что 29 Июня ещё ни чего не доставляли. Конечно же можно и подождать
день- другой, но... Денежки- то за доставку списали, а заказанного
товара нет?

Пробовал найти на Ozon No телефона, чтобы позвонить, но его там нет...
Только чат.

Обратился в чат, и получил не определённый ответ.

- Мы понимаем сложившуюся ситуацию... Ожидайте!

Сколько ожидать, вообще не понятно...

Писем от них больше не поступало. Такое впечатление, что им всё- равно
доставлен заказ клиенту или нет?

- Скажите пожалуйста, какое решение можно найти из сложившейся всей этой
ситуации?

С уважением Александр.

Ответить   Thu, 30 Jun 2022 11:29:42 +0500 (#3688547)

 

Ответы:

Здравствуйте, Александр.
Ну сегодня всего лишь 30 число и думаю, стоит подождать, а не поднимать
панику. И вам пришло письмо с подтверждением того, что товар доставлен?
У меня тоже бывали задержки и не в один день, а почти на неделю, правда
мне всегда приходили письма с извинениями и новой датой доставки. Очень
неудобно, что теперь у них не приходят смс с информацией о доставке,
только в приложение и на почту.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 30 Jun 2022 09:51:26 +0300 (#3688551)

 

привет, на сайте озон, после поиска есть несколько ссылок без названия.
это из личного кабинета.
последняя из них это корзина, первая это собственно профиль, вторая это и
есть заказы.
открываете и смотрите статус заказа, там все изменения.
а вот третья ссылка ведет в избранное.

Ответить   Thu, 30 Jun 2022 13:19:01 +0300 (#3688556)

 

Здравствуйте, Участники листа!

Отвечаю на письмо...

Что касаемо ссылок по заказу "Озон" то в статусе значится, что:

- Ваш заказ No XXXXXX ожидает вас в пункте выдачи...

Вчера буквально с 18 до 19 ч вечера заказал доставку через Яндекс, но...
Курьер который мне позвонил, ответил, что вашей посылки там нет. По
компьютеру она проверила, и вообще ответила, что 29 Июня ни чего не
доставляли...

Обращался в чат Озон... Спрашивал как это понимать?

Ответ только один... Информации по доставки вашего заказа отсутствует...

Деньги-то потраченны. Первый раз такое я наблюдаю за ними.

В других Городах всё происходит штатно.

Доставляют всё во-время!

С уважением Александр.

Ответить   Thu, 30 Jun 2022 17:16:37 +0500 (#3688557)

 

30.06.2022 13:19, "Keeper" пишет:

Проще опуститься вниз страницы, а потом shift+b и попадёте на кнопку
"версия для слабовидящих", которая делает взаимодействие с ОЗОН
значительно лучше.

Ответить   Fri, 1 Jul 2022 01:50:10 +0300 (#3688576)

 

Здравствуйте, Участники листа! Отвечаю на письмо. Андрей в своём письме
писал:

отв: СМС о заказе поступило мне ещё вчера на телефон. А письмо пришло
ещё в 13:59 по местному времени. Где он, никто не знает! И
ответственности не несёт. Замечательно правда?

С уважением Александр.

Ответить   Thu, 30 Jun 2022 17:19:47 +0500 (#3688558)

 

Здравствуйте, Александр.
может от региона зависит. Но у меня в настройках нельзя установить
уведомления о приходе заказа в пункт выдачи на смс.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 30 Jun 2022 16:16:36 +0300 (#3688559)

 

Здравствуйте, Участники листа!

Отвечаю на письмо... Как говорится в Русской поговорке: - В споре
рождается истина!

Но к сожалению, к сервису "Ozon.ru" это не относится, т.к. они лишь
разводят руками, и говорят: - Ответа от службы доставки, и пункта выдачи
доставок Озон по адресу: РБ г Стерлитамак, ул Худобердина, 60 нет... Не
известно поступит ли он вообще? Я лишь на два дня продлил заказ...
Потому что 4 Июля он истечёт... А следовательно скажут, что это не мы
виноваты, а вы... Дорогой клиент! Не зарбрали вашу посылочку с "Пункта
выдачи". Так что и не знаю что дальше делать? Бесполезно обращаться в
Озон.ру... Мы передали ваше обращение нашим Коллегам... Вот и весь
ответ, пожалуй! И куда бы я не написал, всё-равно ответ хоть в
Телеграмм, хоть в ОК, или в ВК, в официальной группе, один и тот же. А
дозвониться до них практически не возможно. Включается автоответчик, и
говорит о том, что они перенесли всю поддержку в чат.

С уважением Александр.

Ответить   Fri, 1 Jul 2022 02:01:32 +0500 (#3688575)

 

Здравствуйте, Danilov/Alexandr!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

А что в списке ваших заказов?
Какой статус заказа?
Первым делом, смотрите там, тогда и получите всю инфу.
При обращении в техподдержку надо указывать номер заказа.
А зачем выбрали доставку в пункт выдачи, а потом посылали в этот пункт
водителя Яндекс-такси? Можно сразу оформить доставку курьером Ozon до
квартиры.
Получать заказ нужно только тогда, когда заказ имеет статус "Ожидает
вручения в пункте выдачи".
Проверьте статус заказа.
Может, он уже вручён, а водила из такси его даже пропить успел?
Так же, можно установить на смартфон приложение Ozon и войти со своим
номером телефона. С тем же номером, с которым вы входили, когда делали
заказ, это важно. Номер телефона на Ozon, это ваша учётная запись, как
и на многих сервисах сейчас.
Приложение для нас недоступно, но оно выдаёт стандартные уведомления,
которые можно нормально читать.
В частности, оно сразу уведомит, как только заказ прибудет в пункт
выдачи и будет ожидать вас.

Ответить   Sun, 10 Jul 2022 03:25:32 +0500 (#3688734)

 

Здравствуйте, Участники листа! Отвечаю на письмо. Алексей в своём
письме писал:

отв: Статус заказа "Доставлен в пункт выдачи".

отв: Так я так и делал... Указывал No заказа, либо выбирал его в чате при
обращении

отв: Всё дело в том, что вот эти самые трости для незрячих, которые
продаёт "ОЗОН" не доступны по доставки до двери по Адресу. Об этом
написано в списке пунктов при оформлении заказа... Там значится, что: -
Данный заказ не может быть доставлен на ваш адрес. Пожалуйста, выберите
другой адрес, или укажите "Пункт назначения".

отв: Так мне на Электронную почту пришло подтверждение о том, что ваш
заказ No *** прибыл в пункт назначения по адресу. Вы можете забрать его
сегодня с 17 до 21 ч.

Письмо поступило ещё в 13:59 по местному времени.

отв: А зачем ему эта Трость? Что он с ней будет делать?

ps: Окончанием этой историей послужило то, что пока я разбирался с
заказом, с доставкой в пункт выдачи, прошло 2 дня. В чате в группе ВК
"Озон" меня уверяли, что мы всю информацию передали Коллегам. Они
занимаются вашим вопросом. Но поверьте, никто не занимался этим заказом.
Пока я не попросил знакомого, чтобы он заглянул в "Озон" и вот что ему
сказали: - Вы знаете, заказ ваш пришёл. Это правда не моя смена была, и
почему вам его не выдали, не знаю. Сказав что ни каких доставок на 29
Июня в тот день не было. Девушка посмотрела в Компьютер, и действительно
доставки на тот день были. Заказ человеку отдали, но... Трость пришла
очень великоватая, хотя выбирал я её по размеру для себя. Пришлось снова
написать в ВК, где мне ответили, что я могу вернуть её обратно. Что
собственно я и сделал.

Во-первых: она была для меня великовата по высоте;

Во-вторых: тяжёлая в руке лежит не удобно.

Фирма трости "Аверсус"

сайт: http://аверсус.рф

С уважением Александр.

Ответить   Sun, 10 Jul 2022 07:56:31 +0500 (#3688736)

 

Здравствуйте, Danilov/Alexandr!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Если после этого будете пользоваться Озоном, опять же посоветую их
недоступное мобильное приложение.
На вкладке "Мой Ozon", можно найти свои заказы, ожидающие выдачи.
С помощью TalkBack там делать нечего, а вот читать и нажимать с
помощью виртуального экрана Jieshuo можно.
В ожидающем выдачи заказе выберите "Получить по штрих-коду".
Когда приходите в Ozon, показываете телефон со штрихкодом заказа,
сотрудница его сканит и сразу всё находит.
Если получать идёт кто-то другой, можно сделать скриншот страницы со
штрих-кодом и отдать человеку, который пойдёт получать.
Тогда для поиска и получения не надо никаких номеров телефонов, SMS
и тому подобное.
Отсканируют штрих-код, отдадут посылку и всё.
Кстати, Ozon, после каждого заказа предлагает оценить и товар, и
доставку. Советую оценить, поставить самую низкую оценку и описать
ситуацию в комментарии.
На низкие оценки отдел качества сразу в комментах реагирует.

Ответить   Sun, 10 Jul 2022 10:29:41 +0500 (#3688742)

 

Здравствуйте, Участники листа!

10.07.2022 10:29, VIKTORIUS пишет:

отв: Хорошо, но оно пока у меня ещё на новом Смартфоне не установлено.

отв: Насчёт штрихкода заказа... Речь идёт о его номере? Ну так вот,
когда я оформлял доставку через "Яндекс такси" водителю я сообщил No
заказа и откуда забрать. Опять же повторюсь, Он мне позвонил, и я сам
слышал, как девушка ответила ему в трубку - На 29 Июня доставок вообще
не было. И по ФИО Данилов заказов не было... А как потом выяснилось
через 2 дня, он уже был... Остаётся только сказать: - Чудны дела твои...

отв: - Что собственно я и сделал, когда посылочку мне доставил знакомый.
Но коментарий и низкая оценка не помогла... Обещали, что пришлют
какие-то баллы, а вос и ныне там.

С уважением Александр.

Ответить   Sun, 10 Jul 2022 11:04:02 +0500 (#3688743)