[SPH] Оформление заказа в интернет магазине "Озон"

Здравствуйте, Участники листа!
Недавно оформил по сертификату ФСС трость Тактильную/складную.
Как мне написал сервис "Озон" товар должен был бы доставлен 29.06.2022 с
17:00 до 21:00 по местному времени.
Вчера оформил доставку через сервис "Яндекс такси". Водитель/ курьер
позвонил мне и говорит, что они не могут найти ваш заказ...
И что 29 Июня ещё ни чего не доставляли. Конечно же можно и подождать
день- другой, но... Денежки- то за доставку списали, а заказанного
товара нет?
Пробовал найти на Ozon No телефона, чтобы позвонить, но его там нет...
Только чат.
Обратился в чат, и получил не определённый ответ.
- Мы понимаем сложившуюся ситуацию... Ожидайте!
Сколько ожидать, вообще не понятно...
Писем от них больше не поступало. Такое впечатление, что им всё- равно
доставлен заказ клиенту или нет?
- Скажите пожалуйста, какое решение можно найти из сложившейся всей этой
ситуации?
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр.
Ну сегодня всего лишь 30 число и думаю, стоит подождать, а не поднимать
панику. И вам пришло письмо с подтверждением того, что товар доставлен?
У меня тоже бывали задержки и не в один день, а почти на неделю, правда
мне всегда приходили письма с извинениями и новой датой доставки. Очень
неудобно, что теперь у них не приходят смс с информацией о доставке,
только в приложение и на почту.
С уважением, Андрей.