Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] вайлдберис

Добрый день.

такой вопрос:

кто имеет опыт заказа на Вайлдберис, насколько это доступно для нас если
это делать в браузере?

слышал что там QR-код обновляется каждый день, как быть с ним если к
примеру его нужно будет переслать другому человеку для получения товара?

просто никогда не заказывал там, хотел бы разобраться с этим.

Ответить   Mon, 12 Aug 2024 13:41:17 +0300 (#3706478)

 

Ответы:

Здравствуйте, Юрий.

Про доступность заказа сейчас ничего не скажу, раньше сам заказывал без
проблем, потом был период, что у меня самостоятельно не получалось, как
сейчас дела обстоят не знаю. qr код действительно меняется каждый день,
просто делаете скриншот экрана и пересылаете, кто получает просто
показывает этот скриншот, у меня жена и дети так и делают.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 12 Aug 2024 13:48:04 +0300 (#3706479)

 

Никаких проблем нет.
помимо кюаркода есть ещё цифровой код из обычно пяти цифр которые тоже
меняются каждые сутки.
ну запомнить несколько цифр наверно вам будет не сложно.

Ответить   Mon, 12 Aug 2024 13:54:33 +0300 (#3706480)

 

Здравствуйте, Юрий.
Заказываю на вайлдберисе через браузер с компа. Всё доступно. Qr код не
использую. в пункте выдачи можно назвать свой номер телефона и пяти
значный цифровой код. Он тоже меняется каждый день. Смотрю его на сайте
и иду забирать товар. Если забирать будет кто нибудь другой, скажите ему
свой номер телефона и этот код. В приложении на телефоне самостоятельно
зарегистрироваться не смог. Там когда вводишь свои данные появляется
капча и на этом затык. Просил зрячего. Можно открыть приложение и
посмотреть там этот цифровой код там же и qr код присутствует.
Приложение не совсем доступно. Не знаю, как у других, но когда я захожу
на вкладку каталог, телефон странно зависает. Пропадает голос.
Скринридер щёлкает, а голоса нету. Ни чего не помогает, ни перезагрузка
скринридера, ни запуск другого скринридера, только перезагрузка телефона.
Возможно дело в используемом синтезаторе. Впрочем, мне пользоваться
сайтом на компе в любом случае удобнее, чем телефоном.

Ответить   Mon, 12 Aug 2024 18:16:48 +0700 (#3706481)

 

12.08.2024 14:16, Евгений Шеховцов пишет:

Номер телефона у меня никогда не спрашивали, всегда было достаточно пяти
цифр кода.

капча без проблем распознаётся китайридером.

Приложение не совсем доступно. Не знаю, как у других, но когда я захожу
на вкладку каталог, телефон странно зависает. Пропадает голос.
Скринридер щёлкает, а голоса нету. Ни чего не помогает, ни перезагрузка
скринридера, ни запуск другого скринридера, только перезагрузка телефона.

мой смартфон в подписи, никаких таких проблем о которых вы пишете у меня нет.
синтезатор милена.

Впрочем, мне пользоваться
сайтом на компе в любом случае удобнее, чем телефоном.
комп с собой не возьмёшь.
если только ноутбук.
смартфон всегда с собой и никаких проблем чтото заказать если я не дома и нет доступа к компу нет.

Ответить   Mon, 12 Aug 2024 14:54:13 +0300 (#3706485)

 

Здравствуйте, avi-rnd!

Вы писали: Mon, 12 Aug 2024 14:54:13 +0300

У нас спрашивают. Последние четыре цифры номера всегда, номер полностью
не всегда, но могут спросить. У меня и так и так бывало.

Возможно. Но там надо было расположить картинки в определённом порядке.
Что интересно, когда я примерно через пару недель позвал зрячего, капча
была обычная, набор букв и цифр.

У меня ньюфон, думаю дело в синтезаторе. Возможно попадается фраза на
которой он зависает. Возможно через неделю перестанет.

Ответить   Mon, 12 Aug 2024 20:06:41 +0700 (#3706487)

 

Приветствую, Юрий. Покупаю на Wildberiz уже более трёх лет. Иногда
заглядываю в андроидное приложение, но оформляю заказы всегда через
браузерную версию платформы. Почти всё там доступно и удобно, - разве
что оформление отзывов может быть несколько сложным. Qr-коды использовал
пару раз, - просто демонстрировал экран оператору. Кроме QR-кода там
присутствует и цифровой пятизначный код покупателя. Он тоже меняется
ежедневно. Процесс получения товара выглядит так: называю последние
четыре цифры номера телефона, называю код покупателя, или показываю
QR-код, получаю и осматриваю товар, даю согласие на оплату, слышу
сообщение оператора об успешном завершении операции. На этом финиш. Все
описанное происходит при использовании белорусской версии платформы.
Есть-ли различия с российской, - не знаю. С уважением, Александр.

12.08.2024 13:41, Юрий Петренко пишет:

Ответить   Mon, 12 Aug 2024 14:55:57 +0300 (#3706489)

 

Приветствую, Рассылка. Поделитесь прогой на комп.--
С уважением,
Гордеев mailto:AlexandrC***@y*****.ru

Ответить   Tue, 13 Aug 2024 20:42:37 +0700 (#3706542)

 

Здравствуйте, Гордеев Александр!

Вы писали: Tue, 13 Aug 2024 20:42:37 +0700

Да не нужна для него ни какая прога.
Открываешь браузер, заходишь по ссылке:
https://www.wildberries.ru/
и пользуешься магазином.

Ответить   Tue, 13 Aug 2024 22:47:54 +0700 (#3706543)

 

Здравствуйте,Александр.
https://www.wildberries.ru/
Только сайт, никаких программ нет.
С уважением, Андрей.

Ответить   Tue, 13 Aug 2024 18:48:33 +0300 (#3706544)

 

13.08.2024 16:42, Гордеев Александр пишет:

впервые слышу про прогу на комп!
Вы ничего не попутали?!
Насколько знаю все пользуются вэб страницей через браузер.

Ответить   Tue, 13 Aug 2024 20:01:15 +0300 (#3706545)