Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Syndyk.by - идеи для вашего дома

  Все выпуски  

YouSmi.by - ежедневная рассылка полезных советов (выпуск от 29 апреля)


Выпуск

Здоровый обрaз жизни по-русски: "не пью и не курю"

Современные тенденции в дизaйне кухонь

Кaк СМИ провоцируют беспорядки?

Кризис и вирус кaк лучшее лекaрство от скуки

Шопинг по-мужски: 3 глaвных дресс-кодa весны

Кaк прaвильно предложить свою идею шефу

Будущее ребенкa в школе зaвисит от первого учителя

Зa что судили Pirate Bay и что из этого вышло

Про ужaсную пaндемию

Кaшa нa зaвтрaк увеличивaет концентрaцию внимaния

Кaк смягчить боль рaсстaвaния: 8 советов для мужчин 

Вы уже прaвильно истолковaли все знaки, потеряли нaдежду нa прaвильную последовaтельность склейки осколков от рaзбитой чaши любви и приняли окончaтельное решение: порa рaсстaвить все точки нaд "Б" и зaкончить отношения. Но прежде чем рaзнести в клочья сердце своей бывшей, бросив тудa огромную рaзрывную бомбу под нaзвaнием "рaсстaвaние", подумaйте, a не предпочесть ли более щaдящий вaриaнт рaзрывa?

Постепенно подготовившись к вaжному рaзговору и подобрaв нaиболее тaктичные словa, вы не только избежите болезненного рaсстaвaния, но и сумеете рaзойтись достойно и без сильных нервных потрясений. Кaк только вы почувствуее себя готовым к тому, чтобы нaчaть решительный рaзговор, воспользуйтесь советaми портaлa AskMen.com – они помогут вaм смягчить удaр.

1. Думaйте, что говорите

Уж если вы решились зaтеять рaзговор о рaзрыве, помните, что кaждое вaше слово весит не меньше товaрного поездa. Соберитесь с мыслями, зaпомните доводы и мысленно прокрутите зaрaнее зaготовленные фрaзы в голове. Пaрa-тройкa тaких "прогонов" – и ы зaпомните свою основную мысль, подберете нужные словa и зaкроете дорогу для импровизaций, которые в дaнном случaе не только неуместны, но и опaсны.

2. Выбирaйте место для рaзговорa

При некоторых обстоятельствaх один и тот же рaзговор может пройти достaточно спокойно, a при других кaждое слово будет вонзaться в сердце, кaк остро зaточенный нож К тaким обстоятельствaм относится место, которое вы выберете для рaзговорa. Постaрaйтесь встретиться нa нейтрaльной территории. Не позволяйте девушке выбирaть в кaчестве местa встречи вaше любимое кaфе – тaм онa точно рaсплaчется от несоответствия рaзговорa ностaльгической обстaновке. Кaк только проблемa выборa местa решенa, сфокусируйтесь нa подборе оптимaльного времени для рaзговорa. Если вы знaете, что у нее есть срочнaя рaботa, отложите рaзговор до ее зaвершения – тaк меньше шaнсов нa то, что эмоционaльные проблемы не дaдут ей спрaвиться с возложенной нa нее зaдaчей. Убедитесь, что для рaзговорa с вaми у девушки есть несколько свободных чaсов. Ведь, кaк вы понимaете, он не огрaничится пятью минутaми.

3. Будьте честны

Иногдa мaленькaя ложь не приносит большого вредa, но не в этом случaе. Фaкты и только фaкты – вот вaш спaсaтельный круг во время рaзговорa нa тему рaзрывa. Впрочем, это не ознaчaет, что вaм нужно в подробностях перечислять все ее недостaтки. Поверьте, новость о том, что вы решили ее остaвить, и тaк жaлит прямо в сердце.

4. Избегaйте обвинений

Не стоит полностью помещaть груз вины зa незaлaдившиеся отношения нa плечи пaртнерa. Колкие зaмечaния и обвинительные фрaзы не только создaдут о вaс сaмое неблaгоприятное впечaтление, но и увеличaт ее боль. С дургйо стороны, следует избегaть бaнaльного "Ты тут не при чем, дело во мне". Вобщем, глaвное – избегaть личностных обвинений любой из сторон и зaострять внимaние нa сaмом глaвном – вы просто не сошлись хaрaктерaми.

5. Сопереживaйте

Дa, вaм сейчaс тоже неслaдко, но не зaбывaйте, что тот, кого бросaют, получaет сaмый сильный удaр. Постaвив себя нa ее место и предстaвив, кaково ей сейчaс, вы сможете более чутко отреaгировaть нa ее поведение и смягчить силу удaрa.

6. Не ссорьтесь

Этот рaзговор, пусть и сто рaз продумaнный и тaктичный, способен довести девушку до белого кaления. Если онa выйдет из себя, постaрaйтесь остaвaться спокойным. Онa нaвернякa попробует вaс спровоцировaть: в ее aрсенaле будут и обвинения, и оскорбления, и дaже, может быть, брошеннaя вaм в лицо сaлфеткa, перчaткa, сумкa и т.д. Вaшa зaдaчa – не отвечaть. Слушaйте то, что онa говорит вaм, дышите глубже и – никогдa – не просите ее успокоиться. Это только больше ее рaззaдорит. Если вы сумеете выстоять и сохрaнить спокойствие, острый момент зaвершится, a вместе с ним – ее желaние вылить вaм нa голову недопитый сок.

7. Будьте крaтким

Не вaжно, нaсколько деликaтно вы подошли к рaзговору о рaсстaвaнии – может случиться тaк, что все вaши зaученные и сто рaз проговоренные фрaзы могут не понaдобиться. Почему? Все просто – онa все поймет еще до середины вaшей тщaтельно выстроенной речи, возьмет сумку и уйдет. Если тaк произойдет, не пытaйтесь остaновить ее в дверях, a еще лучше – догнaть нa улице и попытaться продолжить беседу. Онa всего лишь спaсaет остaтки собственного эго, и не хочет, чтобы вы поняли, кaк ей больно. Немного погодя онa придет в себя и обязaтельно выслушaет вaс – кaк только поймет, что в состоянии контролировaть себя.

8. Сохрaняйте дистaнцию

С того моментa, кaк вы рaсстaлись, дaйте ей кaк можно больше личного прострaнствa. Постaрaйтесь первое время реже появляться в тех местaх, где онa любит гулять – чтобы избежaть неловких ситуaций. Со временем онa привыкнет к тому, что вaс больше нет в ее жизни, и все нaлaдится. Помните, что вы должны остaвaться открытым для общения (если онa пожелaет сохрaнить дружбу). Однaко не зaбывaйте, что перепискa, телефонное общения и рaзговоры во время совместных прогулок, если тaковые будут, не должны содержaть никaких ностaльгических воспоминaний – чтобы не внушить ей ложную нaдежду.

Источник:  www.point.ru

Забытое наследие 

Хаима Сутина на родине знают мало. Зато хорошо знают на Западе. На аукционах «Кристи» стоимость работ этого художника измеряется миллионами. В числе его поклонников (и счастливых обладателей картин)- Изабелла Росселлини, семья Чаплина, семья издателя Галлимара, потомки Шагала, Френсис Форд Коппола.В 2009 году вышла первая фундаментальная монография, посвященная Хаиму Сутину, под авторством Германа М.Ю.


 

Об этом художнике написано много интересных статей. Существуют каталоги его работ и различные публикации. Однако существует множество противоречивых данных, которые не могут не заинтересовать.


Х. Сутина некоторые называют русским художником. Некоторые говорят о том, что он родился в Литве. Указывая место рождения и место его проживания (до определенного возраста), никто не сказал, что художник он все-таки белорусский. Так же как всем известный Марк Шагал.


Хаим Сутин родился в 1893 году в богом забытом местечке Смиловичи под Минском, в семье бедного портного, обремененного десятью детьми. Отец хотел, чтобы сын тоже стал портным, раввином или сапожником. Но маленький Хаим с ранних лет ощущал неодолимое стремление рисовать. Эту страсть не смогли победить ни упреки, ни даже побои. Родители, наконец, сдались, устроив его учеником ретушера к минскому фотографу.
Затем Сутин приезжает в Вильно. Там, в Иудаистском обществе поощрения художеств, Сутина убедили ехать в культурную столицу мира – Париж — учиться живописи. Ведь у еврейских художников той поры другой дороги не было: из-за черты оседлости художественные центры России были для них закрыты.


Июль 1912 года. Голодный, оборванный, без денег, Сутин приезжает в Париж, где сразу направляется в «Улей» (знаменитое общежитие для художников-бунтарей со всего света).


Там же он знакомится с Амедео Модильяни. Модильяни пристроил Хаима в мастерскую к скульптору Оскару Мещанинову.


Большой удачей для Х. Сутина было знакомство с Леопольдом Зборовским. Оценив талант художника, тот взял Сутина под свое крыло. А затем и экспонировал его картины в своей галерее.


Альберт Барнс (знаменитый коллекционер из США) стал покровителем молодого художника после того, как увидел работы Сутина в галерее у Зборовского.


1927 год - в Париже состоялась первая выставка художника.
Затем прошли с большим успехом выставки Сутина в Нью-Йорке, Лондоне, Париже.


1929 год - была опубликована первая книга о творчестве художника.


После признания в Америке его признал и весь остальной мир. Став богатым, Сутин не превратился в буржуа. Живопись в его жизни, как всегда, на первом месте.
Последние годы жизни Хаима пришлись на период второй мировой войны.
Началась охота на евреев и ему пришлось менять место жительства. С поддельными документами Сутин отправился в Голландию. Но долго он там не продержался. Возвратился в Бретань.
После перенесенной операции он умер в возрасте 49 лет.


Это те сведения, которые однозначны и не подлежат сомнению. В разных источниках наблюдаются не противоречивые, но существенные различия.


В Беларуси об этом художнике знают лишь искусствоведы. Широкой публике он неизвестен как Марк Шагал. Хотя живопись Хаима Сутина достойна подробного изучения.

В натюрмортах Сутина нет «мертвой» натуры. Все эти распятые быки («Освежеванный бык» 1924, «Туша», 1925), подвешенные вниз головой птицы и кролики («Курица и помидоры», 1924, «Висящий кролик», 1923), объятые смертным страхом рыбы на тарелках («Натюрморт с рыбами», 1921, «Рыбы и помидоры», 1927) убиты, но вовсе не мертвы. Их глаза, глаза жертв, продолжают жить – испуганно таращатся, укоряют.

Гладиолусы напоминают кровоточащие раны. Алые одежды и кресла, кирпично-красные стены, красные помидоры, красные цветы, пламенеющее нутро освежеванных говяжьих туш…Мир представлялся художнику как гигантская бойня, неминуемо обрекающая все живое на уничтожение.

Полубезумными, напряженными глазами смотрят на нас герои портретов Сутина – дети с лицами стариков, похожие на обезьянок женщины, мальчишки-посыльные, поварята («Сумасшедшая», 1919, «Девочка с куклой», 1919, «Поваренок с красным платком», 1922, «Женщина в красном», 1923, «Посыльный», 1928). И так же, как лапки забитых кур, скрючены кисти их рук; так же, как вздыбленная земля и накренившиеся дома на сутинских пейзажах, деформированы головы, лица, тела.

«На пейзажах Сутина под безжалостным, не знающим передышки, ураганным ветром деревья корчатся и беспомощно вертят растрепанной листвой. В его картинах аккуратные французские пейзажи лишаются привычного обличья: дома, земля, деревья искривляются и срываются со своих мест. Из картины в картину повторяется этот навязчивый мотив подневольного, насильственного движения», - пишет исследователь творчества художника Михаил Герман.

Михаил Кикоин, Мойша Кислинг, Осип Цадкин, Хана Орлова, Хаим Сутин и другие наши соотечественники долгое время оставались за пределами внимания историков искусства и критики. Кто-то метко их назвал замолчанными гениями. Сутин – один из этих забытых.
Творчество Сутина трудно отнести к какому-либо художественному течению: оно не вписывается в упорядоченную различными направлениями -«измами» историю искусства 20-века, так же как и сам художник не вписывался в упорядоченное течение жизни.
Его мало понимали при жизни. И сейчас мало понимают. Его буйство красок и реалистичный сюжет, деформированный в своем изображении, кого-то удивляют, шокируют, отвращают, а кого-то заинтересовывают, заставляют задумываться, заглянуть внутрь себя. Но что характерно - никто не остается равнодушен к творчеству этого художника.


Цель этой статьи – обратить внимание на прошлое изобразительного искусства нашей страны. Насколько оно многогранно, красочно и гениально. Мне кажется, что представление о художниках Беларуси у нынешней молодежи, сводится лишь к «Черному квадрату» Малевича и некоторому понятию о Марке Шагале.
Так и хочется сказать: «Это наше забытое наследие!!!"

Корсакова Олеся

Акула пустыни 

Писатель, журналист, человек, который никого не оставил равнодушным. Зеркало своего времени – Хантер Стоктон Томпсон. Он с детства был в центре всеобщего внимания, умел притягивать к себе людей, всегда имел массу знакомых. Если в начале это были просто школьные хулиганы, отверженные подростки, то позже в круг его друзей попали адвокаты, актёры, литераторы, столь необходимые в жизни экстремала Томпсона. О нём нельзя сказать: «У него была бурная юность» или « В свои 60 он такое творил». Нет. Это не про него. Вся жизнь- вне системы, на грани фола.


 

Как всё начиналось

Высшего образования Томпсон не получил. Всё, на что его хватило – это два месяца школы при Колумбийском университете, где он посещал курсы короткого рассказа. После этого он работал во многих изданиях, но нигде долго не задерживался.

В середине 60- х. Хантер проводит год в банде байкеров «Ангелы ада». По предложению редактора «The Nation» - Кэрри МакВильямса -  Томпсон пишет истории для газеты, а позже издаёт книгу «Ангелы ада», где рассказывает всю правду о байкерах.  Все считали их беспредельщиками, а Томпсон разбил этот стереотип. Он показал их жизнь изнутри, что они означали лично для него, и как затронули его жизнь. Хантер не приводил популярные факты из истории Ангелов, он написал эту книгу через призму своего «я». А сами «ангелы» признали, что это самая правдивая и полная книга, хотя им нравились далеко не все подробности. Но Хантер не мог опустить ни одной. Это был бы уже не он.

Джеймс Сильберман, главный редактор издательства «Random House» писал в 1965 году:

«Томпсон еще не был широко известен, но его статьи заметно выделялись на фоне скучной журналистики тех лет. Хантер не только умел оказываться в круговороте событий, он и сам провоцировал их, явно наслаждаясь результатом. Помню, я сказал ему: «Томпсон, я понял, как это у тебя происходит. Ты словно приковываешь себя к рельсам и ждешь приближающегося поезда».

Рождение «гонзо» – журналистики

1970 год ознаменовался для журналиста несколькими событиями. Томпсон начал писать для журнала «Rolling stone», где вёл  музыкальную колонку. Писал он о чём угодно, только не о музыке. Первый материал «Битва за Аспен» был о выборах шерифа в округе Питкин. К слову, Хантер сам баллотировался на этот пост. А вы могли ожидать от него чего-то другого?  Выборы он проиграл,  но именно с этого периода наблюдается карьерный рост Томпсона.  Он становится редактором международного отдела журнала.

В этом же году, Хантер пишет статью «Дерби в Кентукки: упадочно и порочно». Это были скачки, но, опять же, в материале ни слова о лошадях.  Томпсон даже не указал победителя. Он писал о белых подонках, о системе жизни, к которой уже тогда испытывал огромное отвращение.  Хантер, согласно легенде, записывающий комментарии к дерби на салфетках, листах из своего блокнота и аннулированных чеках, создал гонзо - журналистику. Самому слову мир обязан Биллу Кардосо, редактору  Bostone Glob, написавшему Хантеру: «То, что ты делаешь - абсурдно, чудовищно, но до гениальности круто. Полное gonzo!"  Слово «гонзо» имеет несколько значений. На ирландском сленге – это человек, который последним из всей компании сможет стоять на ногах после ночного алкогольного марафона. По  другой версии, термин «гонзо» может происходить от испанского gonzagas, что означает «нелепости». Когда литературные достижения Хантера Томпсона уже невозможно было не признать, слово «гонзо» специально включили в Оксфордский словарь английского языка. Можно ли описать гонзо - журналистику? Вряд ли. Этот стиль называют анархистским, в нем нет никаких правил.  Сюжетные линии неясны и запутаны, автор говорит крайне субъективно, он неразрывно связан с повествованием, и, в конце концов, журналист становится главным героем материала. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля. Вот что говорил об этом явлении Хантер Стоктон Томпсон:  «…необходим талант, непосредственность и спонтанность мастера живого репортажа, глаз художника или фотографа и стальные яйца актера».

1970 год. Томпсону  поступает предложение от журнала Спорт Иллюстрейтед написать репортаж на 250 слов о «Минт 400»  - крупнейших мотоциклетных гонках. Аванс в 300 долларов на кармане и... Ни одна гонка в истории человечества не была описана с такой запредельной яростью. Параллельно  Хантер Томпсон расследует убийство журналиста Рубена Салазара и приглашает с собой в путешествие по пустыне адвоката Оскара Акосту. Томпсон подошел к вопросу освещения гонки и своего собственного расследования своеобразно, в дорогу им было взят набор различных алкогольных напитков и наркотических средств на любой вкус. После этого приключения появляется самая известная книга Томпсона – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Она автобиографична. 

 «У меня была идея, - писал Томпсон, - купить толстую записную книжку и регистрировать все, что с нами происходит, затем послать её в издательство для публикации - без редактуры».

С этой книгой к Хантеру приходит настоящий успех, произведение называют эпохальным.  После него можно было уже ничего и не писать, настолько силен был заряд, заложенный в сознание. Томпсон был жесток,  остроумен и невероятно ироничен.  "Лучшая книга десятилетия" по версии Нью-Йорк Таймс, "убийственно эпохальная сенсация" по мнению Тома Вулфа, самим Доктором Томпсоном была оценена в книге "Великая Акула Хант", как неудачный опыт гонзо-журналистики". Еще бы - Хантер переписывал ее пять раз, изменив собственному правилу ничего не редактировать.

«Поколение свиней»

В последующие годы Хантер продолжает заниматься политическим эпатажем, едет во Вьетнам и делает серию репортажей, обозревая заканчивающуюся сорокалетнюю войну в регионе. Вот что он публикует в то время: «Если бы в течение последних лет я написал всю правду, которую знал, сегодня приблизительно 600 человек (включая и меня) гнили бы в тюремных клетках от Рио до Сиэтла. Абсолютная правда - очень редкий и опасный товар в контексте профессиональной журналистики».

В конце 80 – х. Томпсон опросил огромное количество людей, среди которых политические обозреватели, редакторы печатных изданий, представители власти, художники, писатели, кинематографисты… И в 1988 году выходит книга «Поколение Свиней». Это короткие репортажи, они острые, цепкие, обличающие. Здесь всё, что сотрясало мир и каждого человека в частности: коррупция, убийство китов, вопросы наркотиков во власти, продажные судьи, Рейган и Горбачев, Чернобыль, собачьи бои, тюрьмы, порноистерия. А за всем этим стоят журналисты, которые живут за счёт энергии от импульса всеобщего безумия. Об этом Томпсон не мог промолчать:  «Половину своей жизни я потратил на попытки уйти из журналистики, но всё ещё барахтаюсь в этом низком ремесле, затягивающем хуже героина, странном, больном мире неудачников и пьяниц. Выберите любой день, сделайте групповое фото десяти лучших журналистов Америки – и вы получите памятник человеческому уродству».

Позже Томпсона пытаются упрятать в тюрьму по десятку обвинений. Это было уже в начале 90 – х, но ни одно из них не прошло в суде. Писатель оправдан. Последние годы жизни Хантер проводил на своей вилле «Сова». Он вёл рубрику в спортивной газете. Уже по традиции критиковал хозяев Белого дома. Говорил, что стесняется за своё поколение.

 Конец игры

Томпсон говорил, что попробовал все виды наркотиков. Он употреблял галлюциногены до последних дней. Этот факт только усугубил острое мировосприятие Хантера, год за годом ему становилось всё тяжелей переносить действительность, он терял интерес к жизни.

20 февраля 2005 года застрелившийся  Хантер Стоктона Томпсон был найден возле кухонного стола, на котором стояла печатная машинка с заправленным листом. В центре него лишь одно слово: “counselor” (англ. – адвокат). Литературные эксперты спорят, что же может это означать. Охарактеризовал ли журналист так себя или обратился к адвокату. Кто-то говорит, что ключ к сообщению кроется в бумаге – в машинку был вставлен бланк Фонда Четвёртой поправки – организации, которую поддерживал Томпсон. Четвёртая поправка в конституцию гарантирует неприкосновенность личности и имущества граждан.  Сейчас всё это не так уж важно. Хантер стал отцом гонзо–журналистики, но вместе с ним она не умерла. Его последователи – это Джордан Кобос, Уильям Гудвин, Мэтт Тайбби, Алан Кабал. Томпсон  говорил правду не только о других, но и о себе. Остроумный, сумасшедший, хитрый, нелепый – он поражал всех, кто встречал его на своём пути.  По слухам, при жизни писатель не раз говорил, что хотел бы уйти в вечность с артиллерийским залпом, который развеял бы его останки. И если говорить о Томпсоне, то этот взрыв должен быть как землетрясение. Псих не умирает никогда.

 Rolling Stone опубликовал эти записку, написанную маркером, спустя 3 месяца после смерти писателя, назвав её последними словами Акулы Ханта: «Футбольный сезон окончен. Нет больше игр. Никаких бомб. Никаких прогулок. Никакого веселья. Никакого плаванья. 67. Это на 17 лет больше, чем 50. На 17 больше, чем мне было нужно и чем я хотел. Скучно. Я часто раздражаюсь и злюсь. Нет радости ни для кого. 67. ну так давай действуй, старик. И расслабься. Это не больно».

Рыбина Мария

Прорыв 21 века или Дождались!

Пять лет мы ждали, когда взорванное гранатой сердце снова собьет всех с ног безумными ритмами и бескомпромиссными текстами, когда сжимавшая чеку рука вновь ударит по струнам.


 

Пять лет оглушенные предыдущим взрывом души фанатов жаждали новой дозы безбашенного панк-рока, не в силах сбросить с себя наваждение. Ну что ж... мы дождались, вот он - встречайте! И держитесь крепче, потому что 15 мая вы услышите - новый альбом Green Day готов опять встряхнуть весь музыкальный (и не только) мир! Название пластинки не скрывается под фальшивой скромностью - «Прорыв XXI века» («21st Century Breakdown») звучит гордо, ибо есть чем гордиться;). Вот и трек-лист, который выполнен в виде рок-оперы в трех частях:

"Song Of The Century"

Act I - Heroes and Cons 
1. "Intro/21st Century Breakdown" 
2. "Know Your Enemy" 
3. "!Viva La Gloria!" 
4. "Before the Lobotomy" 
5. "Christian's Inferno" 
6. "Last Night on Earth" 

Act II - Charlatans and Saints 
7. "East Jesus Nowhere" 
8. "Peacemaker" 
9. "Last of the American Girls" 
10. "Murder City" 
11. "?Viva La Gloria? (Little Girl)" 
12. "Restless Heart Syndrome" 

Act III - Horseshoes and Handgrenades 
13. "Horseshoes and Handgrenades" 
14. "The Static Age" 
15. "21 Guns" 
16. "American Eulogy" 
17. "I See The Light" 


Первый клип «Know the Enemy» уже можно увидеть на MTV. Дикое выступление перед забором с колючей проволокой в лучах прожекторов, символично горящие огромные тени - все это офигенно заводит. А текст такой же категоричный и вызывающий, как многие их тексты-протесты. Вообще, в альбоме много политики и не очень скрытого стёба. И не смотря на то, что он состоит из 3-х частей, песни в итоге складываются в связную историю. Вполне возможно, что Green Day удастся даже перепрыгнуть высоко поднятую предыдущим альбомом планку. Ну, в любом случае они уже себя обессмертили... Хотя о чем это я - ведь и так все знают, что Punks not Dead:)

Станкевич Катя


В избранное