Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уют в Доме

  Все выпуски  

Proмебель Интернет-магазин. Пролог


PROМЕБЕЛЬ

Выпуск 17 от 10 января 2011 г.


Интернет-магазин. Пролог


  Здравствуйте.


  Сегодня мы открываем тему создания мебельного интернет-магазина. В течение всего 2011 года эта тема будет приоритетной.


  Такой же статус, возможно, получит еще одна тема - мебельная фурнитура и мебель из Японии. Но хоть за долгое время японское направление наконец то стало продвигаться, до конкретных предложений дело еще не дошло. Поэтому тему я обозначил, но когда по ней начнется работа - точной даты сказать не могу.


  Что же касается интернет-магазина. Многих из нас эта тема привлекает, так как дает надежду создать свое дело, которое отличает удобство и комфорт его ведения, вплоть до домашних условий.


  При этом многие знают, но не лишне будет напомнить, что:


  1. создание интернет-магазина не гарантирует продажи;


  2. продвижение интернет-магазина в сети не гарантирует продажи.


  Поэтому тема отнюдь не так проста, и малое количество успешных интернет-проектов это хорошо подтверждают.


  С другой стороны большинство прогнозов сходится в том, что в ближайшие 10 лет около 50 процентов продаж уйдет в Интернет. Игнорировать такие прогнозы никоим образом нельзя. В связи с чем уже сейчас необходимо пробовать себя в коммерческих проектах в Интернете. Даже хотя бы ради получения опыта, который в скором времени может стать очень и очень востребованным.


  В качестве примера можно привести ситуацию с тендерами. Интернет становится неотъемлемой частью данного направления.


  Почему тема интернет-магазина поднимается в рассылке именно сейчас?


  По стечению обстоятельств я начал работу над коллекцией Zen Life, представить которую изначально планировал в интернет-магазине. И в этот же момент на одном из мебельных форумов пользователь под ником avantis открыл тему по созданию мебельного интернет-магазина с нуля.


  В чем же уникальность ситуации? Дело в том, что за этим ником стоит Руслан - автор, создатель и владелец интернет-магазина MebelStyle.net (http://mebelstyle.net/) - интернет-магазина № 1 на Украине. Согласитесь, не каждый день можно получить консультацию или совет от предпринимателя подобного уровня.


  Итак, слово Руслану (текст взят из шапки форума).



  Здравствуйте дорогие пользователи портала.


  Создание интернет-магазина мебели с нуля.


  Здесь рассмотрим весь путь создания интернет-магазина от А до Я.


  ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:


  Все мы работает только для одной цели - зарабатывать деньги. Каждый руководитель старается вывести свою компанию на лидирующие позиции и максимальный доход. Мы добились определенного успеха и хотим поделиться некоторыми секретами с вами.


  Задачи:


  Не секрет что любой бизнес требует комплексного подхода для увеличения эффективности и прибыли. Каждая компания идет своим путем в этом направлении и разрабатывает решения под свои текущие нужды вкладывая довольно много денег и времени на решение этих задач.


  Перспективы:


  Занять свою долю интернет рынка мебели в своей стране или вашем городе. Для этого оценить оборот по продаже мебели в рунете с разделением по странам. Составить Бизнес План по захвату доли рынка и воплотить его в реальность.


  Консультации:


  1. Моменты организации интернет магазина мебели с нуля.


  2. Обсудим подводные камни Например вы открыли интернет магазин а результата нет.


  3. Порядочность конкуренции и отношений с поставщиками.


  Цель:


  Найти пути комплексного построения мебельного онлайн бизнеса с минимальными вложениями и максимальной эффективностью.


  СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА:


  1. Создание онлайн-магазина или сайта-представительства.


  2. Добавление и обслуживание информации на сайте.


  3. Рекламные стратегии и продвижение бизнеса ("продукта" - любой бизнес это продукт.)


  4. Построение эффективной структуры компании.


  5. Подбор и обучение персонала.


  6. Принятие заказов и их оформление.


  7. Контроль выполнения или поставки заказов.


  8. Доставка заказа (товара) конечному потребителю.


  9. Обработка рекламаций и процедуры возврата товара.


  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЯ:


  1. Онлайн сервисы дающие выше описанные возможности.


  2. Готовые программные комплексы дающие выше описанные возможности.


  3. Ваши собственные комплексные внедрения.


  4. Измерение и увеличение эффективности работы компании.


  5. Ваш опыт в построении мебельного онлайн бизнеса.


  6. Цена входа на мебельный интернет-рынок.


  7. Правильное построение и ведение учета и статистики.


  8. Бухгалтерский учет для интернет-магазина мебели.


  9. Проблемные клиенты и работа с ними.


  10. Работа со службой защиты прав потребителя.


  11. другое по теме ...


  ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:


  1. Выбрать узкую специализацию так как в нее проще зайти. Пример расчетов ниже.


  - Рекомендую начинать с компьютерных столов и офисных кресел ну или любого другого на ваше усмотрение - так как выбор производителей большой и рынок растет довольно быстро.


  2. Создать сайт (разработать самому или заказать у студии, или программистов на этом форуме). Список CMS ниже.


  3. Добавить товары.


  4. Если вы будете работать с заказной мебелью - офис нужен обязательно. если только интернет-магазин офис не обязательный - но прямой городской номер нужен в любом случае.


  ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА - КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС:


  Вы пока не можете работать сами на себя но хотите в перспективе быть сам-себе хозяин.


  Никто не мешает Вам сделать небольшой интернет-магазин, разместить мобильные номера телефонов, купить прямой городской мобильный.


  Предупреждение: Обязательно предупредите свое руководство о том что создали свой интернет-магазин, если узнают сами чревато увольнением.


  Если ваша компания занимается корпусной мебелью тогда постарайтесь ею не торговать что бы не было обвинений в том что вы уводите заказы фирмы.


  Если вы менеджер, дизайнер в розничном мебельном салоне, тогда у вас свободного времени для работы над сайтом уйма.


  Таким образом вы по сути сможете получать дополнительный доход, который со временем может перерасти в основной.


  Пример затрат я описал ниже. Можно и экономнее.


  УПОР НА ГРУППУ ТОВАРА


  Рассмотрим на реальных примерах:


  Тематика: Компьютерные столы.


  Ведущих интернет магазинов в тематике: около 10.


  Каждый продает не менее 3 столов в день.


  Таким образом размер минимального рынка: от 30 столов в день.


  Средний заработок на 1 столе от 40долл. * 30 = 1200 долл. минимальный размер рынка. * 300 дней = 360 тыс. долл. годовая маржа рынка по этой тематике (Внимание: Цифры приблизительные).


  Значит мы допускаем что Мы хотим занимать 30% от общего рынка по тематике: Тогда наша маржа (грязная прибыль) должна составить: 360.000 долл. / 100 * 30% = 108 тыс. долл. в год. / 12 мес. = 9 тыс. долл. в месяц.


  Вот исходя из цифры 9 тыс. долл. в месяц мы и строим затраты компании и затраты на рекламу.


  По статистике рекламный бюджет может составлять 20% от маржи, или от 5 до 8% от оборота.


  Тогда: 9000 / 100 * 20 = 1800 долл. составит Ваш рекламный бюджет на месяц. 1800 / 30 дней = 60долл. в день.


  Рекламный бюджет советую ставить не менее: 20% от маржи.


  ОСНОВНЫЕ ЗАТРАТЫ:


  1. Реклама (Google AdWords, Яндекс Директ, SEO раскрутка итд.) - от 1800долл.


  2. Аренда офиса: от 400 до 1000долл.


  3. Одна машина + водитель с экспедитором - от 1500долл.


  4. ЗП менеджерам (количество не ограничено так как они на проценте) - от 8 до 15% (от 720долл. до 1350 долл.)


  5. Обслуживание сайта от 300 долл. (Контент-менеджер)


  6. Хостинг, Телефония и другое ... от 200долл.


  Итого: от 4920 долл. до 6150 долл.


  Прибыль: от 4080долл. до 2580долл.


  - еще минус налоги.


  Реальные цифры (статистика) будут только после того как вы отработаете от 3 до 6 месяцев.


  Обязательно в живом режиме вносите корректировки для более точного планирования.


  ПОЛЕЗНЫЕ ФОРМУЛЫ


  Во первых нужно рассчитать коэффициент конверсии посетителя в звонок и посетителя в покупателя, нас сейчас интересует второе.


  Формула 1: Конверсия посетитель-покупатель = продажи / посещаемость


  Пример: 5 продаж / 500 человек в сутки = Конверсия = 0.01


  Еще нам нужно знать среднюю Маржу от одной продажи.


  Формула 2: Средняя маржа = прибыль со всех продаж за период / количество продаж за период


  10.000 долл. / 200 продаж = 50 долл. (Средняя маржа).


  Теперь имея среднюю маржу и конверсию посетитель-покупатель рассчитаем какую нам нужно достичь посещаемость для того что бы была стабильная работа магазина.


  Допустим вам для рентабельности нужно зарабатывать в день: 200 долл. назовем эту сумму "сумма рентабельности" - теперь рассчитаем необходимую посещаемость.


  Формула 3: Нужная посещаемость = сумма рентабельности / средняя маржа / конверсия посетитель-покупатель


  Пример: 200долл. в день / 50долл. / коэф. 0,01 = 400 человек в сутки.


  Вот и выходит ваша задача довольно простая - нужно привлечь 400 человек на ваш сайт и будет вам счастье.


  Средняя цена привлечения посетителя в рунете = 0,15долл.


  Средняя цена вопроса: 400 посетителей * 0,15долл. посетитель = 60долл. в день * 30 дней = 1800долл. в месяц.


  Посещаемость в месяц: 400*30=12000 посетителей.


  СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ САЙТА:


  Установка Joomla (есть нормальный магазин), Magento (и есть магазин), WordPress (магазина нормального нету под него): 20долл. или сами бесплатно.


  - Установка магазина Joomla: 10долл. или сами бесплатно.


  - Установка шаблона скачанного на варезнике: 10долл. или сами бесплатно.


  - Регистрация домена: от 8долл. до 15 долл.


  - Хостинг пакет на год: http://www.besthosting.ua/ru/price.php - от 49долл. или обратитесь к пользователю форума FreeDen у него дешевле да и поможет многое.


  - Для програмистов если есть такие на форуме заведем скоро отдельную тему где они смогут выставить свои расценки и показать портфолио по созданию интернет-магазинов. (Я выставлю максимальный порог по ценам и буду контролировать что бы Вас не обманывали).


  Итого разработку интернет-магазина можно заказать: от 104 долл. до 500долл.


  ДЛЯ ТЕХ У КОГО МНОГО ДЕНЕГ И АМБИЦИЙ - И ВСЕ ХОЧЕТСЯ УЖЕ И СЕЙЧАС :-)


  - Могу подключать свой IT отдел, можете заказывать и у других пользователей форума или в любой студии.


  - Мощный интернет-магазин с товарами и данными поставщиков: от 10.000 долл. до 50.000 долл. (в зависимости от поставленных задач и количества товаров).


  - Эксклюзивный дизайн: от 300долл. до 5000долл. (в зависимости от уровня дизайнера).


  Единственного не смогу Вам гарантировать, это: таких же продаж как у нас, даже если:


  - у вас будет интернет-магазин 1 в 1 как у нас,


  - у вас будет количество персонала как у нас,


  - у вас будет персонал будет обучен как у нас,


  - у вас товаров на сайте будет даже больше,


  - у вас будет розничных магазинов больше,


  - у вас будет посещаемость такая же,


  - и т.д.


  Как это сделать - это единственный мой секрет пока что ! Зато я все это расскажу по чуть чуть. А вам нужно изучать все темы в этом разделе и потом прийти к этому самостоятельно.


  ГОДОВОЙ ОБОРОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ МЕБЕЛИ В УКРАИНЕ.


  Как точку отсчета для обсуждения я хочу предположить что если весь рынок в Украине 500.000.000 - 1.000.000.000 долл. то оборот рынка мебели в интернете составляет 10% и равняется 20 млн. долл. в год. Жду ваши уточнения и предположения.


  Теперь попробую рассчитать приблизительно самое секретное маржу (Маржа = продажная цена - закупочная цена):


  Тематика: вся мебель.


  Ведущих интернет магазинов: не более 20 (реально их тысячи - я допускаю что если их объединить то получится 20 одинаковых по мощности).


  Допустим: что каждый из магазинов делает 10-15 продаж.


  Допустим: что средний заработок на 1 заказе составляет 50долл.


  Исходя из этих цифр в год: 10 продаж * 20 магазинов * 50долл. * 300 рабочих дней = 3.000.000 долл. маржи (грязной прибыли) получают 20 ведущих интернет-магазинов мебели в Украине в год. Сколько чистой, не нам с вами считать :-) Это только предположение. Реальные цифры мы постараемся вычислить по ходу дела.


  5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ:


  1. Торгующий сайт. Отпугивает интернет-магазины от сотрудничества.


  2. Доступный всем оптовый прайс. Это самая жесткая ошибка. Мы с такими не работаем.


  3. Отсутствие раздела Где купить, и неразмещение дилеров на своем сайте.


  4. Предоставление интернет-магазинам более высоких закупочных цен нежели рознице. Будут торговать другими производителями. Интернет-магазинам наоборот нужно давать лучшие условия - но заставлять и контролировать придерживание рекомендуемой розничной цены. В случае нарушения прекращать работу с таким интернет-магазином.


  5. Отсутствие рекомендуемой розничной-цены. Вызывает демпинг и утерю интереса продавцов к этому товару по причине низкой маржинальности. Зарабатывать хотят все. И мебельный интернет-рынок это не бытовая техника где все производители за рубежом и им важен оборот а не то кто и сколько заработает.



  Настоятельно рекомендую всем, кого тема заинтересовала, не упускать такого уникального шанса и присоединяться к обсуждению на форуме http://mebelsoft.net/forum/showthread.php?t=9305


  Более того, на форуме я сделал предложение и от него не отказываюсь - те, кто присоединится к теме и станет создавать свои собственные интернет-магазины получит продвижение своего проекта в рассылке.


  До новых встреч.


  Першин Алексей pershin- aleks@mail.ru


По вопросам публикации материалов в рассылке обращаться pershin-aleks@mail.ru

PROМЕБЕЛЬ


В избранное