Бывают в жизни удачные стечения обстоятельств, когда оказываешься в нужное время в нужном месте. Можно, конечно, скромненько упустить свой шанс, но лучше воспользоваться.
Прежде чем за крутыми дизайнерами (типа Старка) начали бегать, побегали они сами. Сделали проект на выставку, например, статью написали, с человеком нужным пообщались.. Хотя, выставка – это на любителя. На нее либо с новым контекстом надо выходить, либо с разрывом шаблона, чтобы выделиться на фоне других.
У нас в России очень распространен такой способ: напечатать фото объекта в журналах.
Тут надо сказать, не каждый заказчик согласится свой дом на всеобщее обозрение выставлять.
У многих творческих людей выработана острая неприязнь к такому мероприятию, как реклама.
А ведь это всего лишь один из способов рассказать о себе. Иначе, как о вас узнают?
Что такое реклама? Непосредственное обращение к людям с рассказом о том, что они могут у вас приобрести. Она не обязательно должна быть прямой. Она бывает, например, контекстной.
Есть еще один способ непрямой рекламы, называется Пиаром.
О! Вы вспомнили про политические страсти или скандалы из шоу-бизнеса? Да, это тоже пиар... Но вы, конечно, выше этого!
На самом деле, практически каждый дизайнер имеет дело с пиарной технологией.
Что такое пиар? Это когда о вас рассказывает кто-то другой.
Ну, например, один заказчик, довольный работой дизайнера, рекомендует его своему знакомому. Это пиар.
Почему многие поддерживают миф о том, что хорошему дизайнеру реклама не нужна? Потому что есть одно великое заблуждение, что реклама нужна для того, чтобы втюхать человеку дерьмо. А хороший товар будет продаваться и так.
Ничего подобного! На продавца не распространяется Презумпция невиновности. Ему сначала нужно доказать, что его товар – это БЛАГО. То самое БЛАГО, которое человек ищет.