Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дизайн, ремонт и интерьер

  Все выпуски  

Запад -- "Круче всех"


Ведущая рассылки -- Ирина Клопкова

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Продолжаем разговор про "стороны света" :) Сегодня -- речь о человеке-"Западе" и о "западном" интерьере.

Человек-Запад. Ценности Запада -- карьера, престиж, сила, иерархия, роскошь. Такой человек стремится везде быть главным и демонстрирует это с помощью своего жилища, автомобиля, одежды. Это проявляется во всём, даже до комичности: например, в компании пьет так, чтобы напоить товарища. Он всегда хорошо представляет свою цель и жестко идет к ней. Вообще, движется как танк, в прямом и в переносном смысле. Способен длительно мобилизовывать свои силы. Реагирует быстро, очень деятелен. Организатор, умело управляет людьми, их поведением. Умеет и любит работать руками, а вот "мозговым центром" организации его вряд ли назовешь (для этого у него есть эксперты и советники :) ).

Говорит Запад властно, уверенно, часто использует жаргон, и в его устах это звучит естественно. Лицо -- маска с выражением недовольства или надменности. Проблемы нередко решает с помощью кулака (в том числе и детей своих "воспитывает" подзатыльниками), доказательства и рассуждения не для него. Факты ценятся им гораздо выше идей, это самый конкретный тип, реалист до мозга костей (кстати, словечко "конкретно" -- его любимое). Информация должна быть очевидной, рассуждать некогда, надо действовать, реагировать! Если будешь рассуждать, мечтать, чувствовать, не успеешь стать первым -- вот его позиция.

Для Запада важно количество денег и статус, даваемый ими, а не они сами по себе. Деньги для него -- лишь средство, а не уважаемый партнер, как для Севера. Главное, чтобы было богато и ярко, а насколько это оправданно в данной ситуации -- не важно. Если он обедает в ресторане, то в престижном, с хрусталем и позолотой, и заказывает не дежурное блюдо, а фирменное, красиво оформленное. Если одежда, то от кутюр. И, как знак, -- толстая золотая цепь на шее...

Запад всегда держит "руку на пульсе" и оперативно реагирует на изменение обстановки. Он живет ощущениями, поэтому стремится овладеть всё новыми и новыми объектами (к которым относятся и предметы, и информация, и навыки, и статус).

Он яркий визуал (и в своей речи употребляет "визуальные" слова: смотреть, видеть, перспектива, блестеть, ярко, слепой, колоритный, четкий, появляться, нарисовать, графический, темный...). Если чего-то не видно, то этого объекта для Запада просто не существует. Он и сам должен быть заметен издалека. И садится не рядом, а напротив -- чтобы хорошо видеть собеседника и себя показать во всей красе, -- а если общается стоя, то отходит на такое расстояние, чтобы можно было видеть партнера в полный рост.

К другим людям относится как к своим подчиненным, которых необходимо учить и воспитывать. Указывать, поручать, напоминать, проверять, поучать, требовать, заботиться, вышучивать, отчитывать...

Запад постоянно (зачастую сам не осознавая этого) доказывает себе и другим, что он лучше, сильнее, компетентнее. Во всех его движениях проскальзывает позиция обвинения. Взгляд в пространство или сверху вниз на собеседника, нахмуренный лоб с вертикальной складкой между бровей, нарочито отчетливое произнесение слов, "рубящие" жесты... Его девиз: "Лучшая защита -- нападение".

"Западный" интерьер. Всё направлено на то, чтобы произвести сильный эффект: престижный район, роскошное жилище, как, впрочем, и всё остальное -- автомобиль, одежда, прическа, макияж... Запад привык контролировать объекты, оперировать ими, и для себя он выбирает самые лучшие с практической точки зрения. Он обязательно перепланирует, перестроит, проявит свою власть. Ему важно иметь возможность путешествовать по своему пространству и воспринимать его непосредственно, органами чувств. Прежде всего, конечно, зрением.

Если говорить о ландшафте, то обязательно одни точки будут выше других, а в целом участок будет доминировать над окружением. И в доме, и в саду Запад будет выращивать растения, не типичные для этой местности -- пальмы и кипарисы в Подмосковье, абрикосы на Урале. Причем главное -- не польза и не вкус (никакого огорода, разве что травы "для шашлыка"), а яркие цветы, устремленные вверх (гладиолусы, канны); если розы, то ярко-красные. Вообще, любимые цвета -- бордовый, красный, золотой.

Дом часто бывает в форме замка. Фонтаны, скульптуры, колоннады, арки, бассейн, мозаика... Много камня. Любит кирпичную кладку. Дизайн часто заказывает в модной, престижной фирме или у известного архитектора. Всё должно подчеркивать высокое положение владельца, выглядеть эксклюзивно. Порой до вычурности.

Особое внимание -- месту для приема пищи. Дорогой деревянный стол, богатая посуда, роскошная сервировка -- во всём проявляется демонстративно-публичный характер застолий.

Воздействие "западного" пространства. Человек в таком пространстве ощущает себя целеустремленным, собранным, сильным, жестким, готовым брать новые высоты и побеждать...

Пишите: geniuslab@rambler.ru
Заходите в гости: www.geniuslab.ru

До встречи!


В избранное