Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Женский взгляд на кризис среднего возраста.


Добрый день, милая собеседница!

 

Я рада новой встрече с тобой. В мире все так быстро меняется, а мы часто живем по старым стереотипам: дом, работа, хобби и... А потом замечаем, что в моде совсем не  консервативный минимализм, а приветствуется умелое подчеркивание своих достоинств в одежде, грамотный макияж, способность принимать новое и живое реагирование на изменения вокруг.

 

Сегодня я хочу продолжить разговор о том, что можно ли перехитрить природу или  об умении понимать свои черты и уметь подчеркивать сильные.

 

Многие женщины красят лицо, как взбредет на ум, совершенно не отдавая себе отчета, что именно они хотят сказать своим макияжем. Люди, которые смотрят на ваше лицо – особенно те, кто может предложить вам работу, продвинуть по службе, предложить выгодную сделку или пригласить на очень важную первую встречу или вечер, - подсознательно воспринимают сигналы, идущие от вашего лица. А ваши природные, незамаскированные косметикой черты лица способны рассказать о многом; макияж же способен рассказать еще больше!

 

Макияж отражает роль женщины в обществе и жизни. Актеры и актрисы всегда понимали это. Кстати вспомните, что макияж вошел в повседневную жизнь именно благодаря кино.

 

В период немого кино у героинь Мэри Пикфорд, Билли Берк, сестер Гиш всегда были длинные, до висков брови и крошечные ротики - «бутоном», потому что это характерные черты зависимой от мужчины женщины, а в те времена женщина должна была во всем зависеть от мужчины. Но когда блистательные  светские львицы взяли верх в 30-е годы – Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джин Харлоу, в моду вошли тонкие, высокие и изогнутые брови дугой и более широкий чувственный рот. Это отражало идеал изысканности и утонченности, к которому стремились женщины.

 

Во время войны, когда представительницы слабого пола были вынуждены рассчитывать только на себя, их главными отличительными чертами стали прямые брови «работающей» женщины и матовый хорошо очерченный рот. После войны женщины вернулись в дом, рожать детей – и снова приобрели более невинный и наивный облик. Мэрилин Монро, например, хотя и была секс-символом, изображала детскую невинность. Но потом на аванс-сцену вышли сильные женщины – такие, как Софии Лорен - и привнесли в моду удлиненные, сильно подведенные глаза и четкие, словно вырезанные брови авантюристок.

После  этого мы пережили моду на совершенно неестественное, почти детское, «голое» лицо и кошмарную моду периода хиппи.

Только теперь, когда сложилась такая социальная  структура, где роли женщины многообразны и очень индивидуальны, появилось возрождение профессионально- тонкого подхода в искусстве макияжа. Современные женщины выглядят опытными, выдержанными, хладнокровными и с помощью прекрасной косметики и других   способов умело лепят себе такое лицо – и для такой роли, которая подходит в данный момент более всего.

 

Очень многие  из нас живут деловой жизнью – а потому брови и глаза приобрели особенное  значение, ибо именно эти черты представляют славу, успех и достойное положение в обществе. И каждая подбирает себе  при  помощи косметики такую роль, чтобы привлекать внимание и уважение, которые заслуживаем. И мы последовательно разберем, как можно скрыть или подчеркнуть характерные особенности, хотите?

 

До встречи, всегда  искренне ваша Наталья Тищенко.

e-mail: master-ru@mail.ru

сайт: www.tishcenko.in-biz.ru


В избранное