Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru

интернет-магазин www.B2U.ru

Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №21

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Весенний подарок Ларисы Долиной
  2. Жермена Селлье: парфюмерия женского рода
  3. Духи - как средство самовыражения и обольщения


Весенний подарок Ларисы Долиной

    К 8 марта эстрадная певица Лариса Долина сделала подарок всем российским женщинам, выпустив свой первый аромат под названием "Погода в доме".
    Туалетная вода создана при непосредственном участии Долиной и произведена одной из ведущих парфюмерных фирм Италии Betafarma S.p.A.
    Композицию этого сладкого пьянящего аромата составляют нотки жасмина, розы, пачули, мускуса, миндаля, ванили и древесины гваякового дерева. Оригинальный дизайн флакона был признан лучшим на Европейском конкурсе парфюмерных изделий 2002 года.
    Стоимость флакона туалетной воды - 450 рублей.


Жермена Селлье: парфюмерия женского рода

    Имя Жермены Селлье (Germaine Cellier) вряд ли известно широкому кругу почитателей парфюмерии. А ведь она является одной из немногих женщин, включенных в список великих парфюмеров ХХ века. Именно Селлье первой смогла разрушить господствовавший в середине прошлого века предрассудок, что парфюмер - это исключительно мужская профессия.
    Жермена Селлье родилась в 1909 году в Бордо, а в 1930 году начала изучать химию в Париже. Поработав в нескольких парфюмерных компаниях, эта высокая, стройная, элегантная и колкая на язык блондинка встретилась Луи Ами (Louis Amic) из Roure Bertrand Dupont, который по достоинству оценил ее живое воображение и независимый дух.
    Первым прорывом Селлье стал в 1944 году "дикий" шипровый аромат Bandit от Robert Piguet, посвященный неординарным, смелым и независимым женщинам, таким как Марлен Дитрих (Marlene Dietrich). О новой звезде быстро заговорили в парфюмерных кругах. За Bandit последовал в 1945 году Vent Vert для Pierre Balmain - первый в полной мере зеленый "аромат", юный, свежий, дерзкий и веселый.
    В 1946 году Селлье возглавила компанию Exarome. В том же году она создает радостные цветочные духи "Coeur Joie" для Nina Ricci, ставшие манифестом вновь обретенной свободы и протестом против мрачных военных лет (флакон в виде сердца создал Кристиан Берар (Christian Berard). В последующем Селлье создала еще много знаменитых ароматов, среди которых - Fracas от Robert Piguet (1948), Jolie Madame (1953) и Monsieur Balmain (1964) для Pierre Balmain, ряд духов для американской компании Elizabeth Arden, весьма успешно продававшихся в США.
    Селлье питала пристрастие к коротким, лаконичным формулам с оттенками сюрреализма и юмора. Ее оригинальные и нонкомформистские ароматы обладают необычайной силой притяжения и обаянием - многие из них, такие как Vent Vert, Fracas, Bandit, в последнее время пережили новое рождение.


Духи - как средство самовыражения и обольщения.

    По одежде и украшениям мы можем судить об общественном положении человека, о его отношении к самому себе; а вот исходящий от него запах, мы интуитивно воспринимаем как выражение его внутренней сущности. Говоря словами Жака Польжа (главного парфюмера фирмы Шанель), платье - это украшение внешности, а духи это внутреннее измерение женского начала"
    Духи - это точка над "i" в ухоженной внешности, элегантном или модном облике, ибо с ними красота обретает летучесть. Коко Шанель: "Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла".
    Но именно летучесть духов вынуждает к сдержанности. Всем когда-нибудь попадались в театре, и в ресторане, и в лифте без меры надушенные дамы. Такие встречи неприятны, ведь мы бессильны перед запахами. Мы можем отвести взгляд, когда не хотим что-либо видеть, но не дышать - мы не способны. Слишком массивные украшения кажутся тяжеловесными, но это влияет только на наше мнение о той, что их носит. А слишком сильные ароматы бесцеремонно вмешиваются в нашу частную жизнь, и именно поэтому люди так резко противятся навязчивым запахам. При умеренном использовании духи, может быть, и вовсе не воспринимаются окружающими осознанно, но все равно они придают красоте и элегантности их обладательницы особый блеск.
    Духи - это еще и соблазн. Это знали Юдифь, когда растерла свое тело благовонным маслом, отправляясь в шатер Олоферна. Это знала Клеопатра, когда принимала Антония на корабле, богато убранном душистыми цветами. Мерилин Монро на вопрос репортеров, в чем она ложиться в постель, ответила: " В Шанель номер пять" - и эти слова облетели весь мир. В известной книге "Психологические основы парфюмерии" подчеркивается, что цель парфюмерии - "добиться сексуальной привлекательности или, усилить ее" в этом смысле духи воздействуют на человека троекратно. Они пробуждают в мужчине ощущение близости, тепла женского тела и оказывает тем самым чисто физическое воздействие. К тому же они дают сигнал, сообщающий мужчине: "Я хочу твоего внимания. Я хочу быть привлекательной для тебя". А женщине, которая ими надушилась, они придают уверенность в себе, умножают исходящие от нее эротические токи.
    Чтобы духи являлись и средством самовыражения и обольщения, необходимо, чтобы они были неотъемлемой частичкой Вас и дополняли Ваш образ, сочетались с Вашим стилем и характером. Как же выбрать именно тот аромат, который подчеркнет Вашу индивидуальность и стиль? Однозначных советов никто Вам не даст, так как каждый воспринимает запахи по-своему, но есть некоторые тонкости при выборе ароматов, которые необходимо знать, если Вы не хотите прослыть безвкусной и вульгарной. Об этом мы расскажем в следующем выпуске.
    Продолжение следует...



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное