Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru



Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №34

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Aramis Life - аромат с лицом Андре Агасси.
  2. Просто Clinique.
  3. Вопрос-ответ


Aramis Life - аромат с лицом Андре Агасси

    Подразделение парфюмерно-косметической компании Estee Lauder Aramis and Designer Fragrances Division (ADFD) представило новый мужской аромат Aramis Life, лицом которого стал первый теннисист мира Андре Агасси (Andre Agassi). "Это будет самый важный для Aramis аромат", - отмечает президент ADFD Джон Карп (John Karp).
    Печатную кампанию со слоганом "Жизнь. Это великая игра" ("Life. It's a great game"), дебютирующую в октябре, снимал знаменитый шведский фотограф Питер Линдберг (Peter Lindberg); в ней Агасси показан в "интимные моменты" своей жизни вне корта.
    Aramis Life - это слияние трех равнозначных аккордов. Кумкват, лайм и бергамот оказывают "магнетическое" действие, нотки огурца, листьев фиалки, мяты, кардамона, орегана и перца пробуждают "уверенность в себе", а уникальный экстракт оливкового дерева, используемого в парфюмерии впервые, добавляет "мужественности". Парфюм заключен в синий стеклянный флакон с хромированной крышкой.
    В линию Aramis Life вошли туалетная вода, лосьон и бальзам после бритья, шампунь для волос и тела и твердый дезодорант.
    Aramis Life - первый из двух ароматов, лицом которых, согласно заключенному в марте контракту, станет Агасси. Парфюм поступит в продажу в сентябре-октябре этого года.


Просто Clinique

    В сентябре этого года принадлежащий Estee Lauder бренд Clinique готовится запустить свой новый аромат с простым названием - Simply Clinique.
    Четвертый по счету аромат Clinique предназначен для женщин старше 30 лет. Эта восточная композиция, разработанная парфюмерами Дома, сочетает в себе нотки соевого молока, покрытых росой цветочных лепестков, воскуренного дерева. Аромат заключен в стеклянный флакон цилиндрической формы.
    В новую парфюмерную линию войдет только туалетная вода, однако, по словам представителей компании, позже могут быть запущены и сопутствующие продукты.
    Сначала аромат появится в 2300 магазинах в США, а месяц спустя и по всему миру.


Вопрос-ответ.

    Уважаемые подписчики, мы открываем рубрику "Вопрос-ответ", в которой готовы отвечать на Ваши вопросы лично Вам и наиболее распространенные и интересные вопросы мы будем освещать в этой рубрике для всех читателей.
    Рубрику ведет главный консультант по парфюмерно-косметической продукции фирмы "Best to you" Симонова Ирина Николаевна.
    Обращаем Ваше внимание на то, что мы вынуждены из-за технических проблем поменять адрес нашей электронной почты.
    Все вопросы и пожелания присылайте на нашу новую электронную почту: besttoyou110@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное