Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru



Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №46

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Новый образ Hugo.
  2. Правила выбора духов.
  3. Вопрос-ответ.


Новый образ Hugo.

    В конце октября американский парфюмерный бренд Hugo Boss (Procter & Gamble) запускает новую рекламную кампанию своего мужского аромата Hugo, дебютировавшего в 1995 году.
    В рекламной кампании с участием 23-летнего французского актера Николаса Дювошелля (Nicolas Duvauchelle) используется новый слоган: "Твой армоат, твои правила" ("Your fragrance, your rules").
    Телевизионные ролики сняты режиссером Эдмундо Романом (Edmundo Roman), а печатная и наружная реклама - фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson).


Правила выбора духов.

    Покупка новых духов всегда сопряжена с определенной долей риска и требует определенных затрат времени и терпения. Выбрать из множества вариантов тот, что подходит именно вам, в пропахшем ароматами парфюмерном магазине непросто; и вполне возможно, что в последующем вы будете разочарованы. Поэтому прежде чем отправиться в магазин, соберите о заинтересовавших вас духах как можно больше информации, понюхайте, как он пахнет на других. Подумайте, подходит ли образ аромата к вашему стилю.
    Первое впечатление об аромате можно составить, нанеся его на бумажный пробник (именно бумажный, а не поролоновый!). Затем попробуйте, как аромат сочетается с вашей кожей (ведь на разных людях одни и те же ароматы пахнут по-разному) - удобнее всего нанести несколько капель на запястье. Кожа при этом должна быть чистой, свободной от других посторонних запахов. Если пробуете несколько духов, запоминайте, что и куда вы нанесли - чтобы потом не запутаться. И лучше не делать слишком много проб за один раз - обычно уже через десять минут, проведенных в парфюмерном магазине, человек перестает понимать, что происходит и чем один аромат отличается от другого.
    Оценивая аромат, не спешите, сконцентрируйтесь. Подождите несколько мгновений, пока выветрится спирт. И помните, что по-настоящему любой аромат раскрывается лишь спустя несколько часов. Поэтому не стоит принимать решение о покупке в первый же день - лучше захватить аромат с собой, на запястье или пробнике, и в течение дня без спешки поразмышлять о его "поведении".
    Не стоит покупать сразу большой флакон - в случае разочарования в аромате не будет так обидно. И никогда не покупайте духи в сомнительных местах - на уличных лотках, рынках; некачественная парфюмерия может пагубно повлиять на ваше здоровье.


Вопрос-ответ.

    Уважаемые подписчики, мы открываем рубрику "Вопрос-ответ", в которой готовы отвечать на Ваши вопросы лично Вам и наиболее распространенные и интересные вопросы мы будем освещать в этой рубрике для всех читателей.
    Рубрику ведет главный консультант по парфюмерно-косметической продукции фирмы "Best to you" Симонова Ирина Николаевна.
    Обращаем Ваше внимание на то, что мы вынуждены из-за технических проблем поменять адрес нашей электронной почты.
    Все вопросы и пожелания присылайте на нашу новую электронную почту: besttoyou110@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное