Пять – это не так уж и много. Это всего лишь пять. И сегодня речь пойдет о пяти вещах, которые вы должны сделать до конца лета. Просто обязаны.
Белое - надевать!
Итак, во-первых, купите себе что-нибудь белое. И наденьте что-нибудь белое. Потому что без белого лето становится серым. Можно отдать свое сердце кружевным полотнам от Valentino или широким оборкам от Blumarine. Можно предпочесть пышные рюши от Jil Sander или банты и драпировки от Antonio Berardi. В любом случае в таком наряде вы будете выглядеть, как девушка из далекого прошлого или с не менее далекого неба. Викторианская эпоха и романтичный «new look» отныне идут рука об руку.
Если ни то, ни другое как женщину вас не привлекает, то принарядитесь в элегантный скафандр. Комбинезоны для космических путешественниц предлагают Helmut Lang и Ann Demeulemeester.
Не хотите выделяться из толпы? Одевайтесь в строгий белый. Комплекты юбка/блуза, юбка/жакет, брюки/жакет (Viktor & Rolf, Leowe) на фоне офисных стен и не менее офисных мужчин будут смотреться стильно и слегка вызывающе.
Хотите выделиться из толпы? Надевайте белое платье. Versace, D&G, Bill Blass и Carolina Herrera предлагают нам именно такие. Даже платье простого кроя выглядит празднично, а уж сделанное из дорогих тканей и украшенное не менее дорогими штучками - тем более. Chanel добавляет к платью кружево, Clips - бисер, D&G - блестки и пайетки, а Gucci вставки из прозрачного шифона и пушистое боа из какого-то чуда-юда…
Обтягивающее - носить!
Мода на андрогинов и девочек- тинейджеров постепенно сходит на нет. Уже и моделей тощими не назовешь. И пухленьких кукол Бабри выпускают. Так что срочно отращиваем грудь и попу. И обтягиваем все это! Отрастили? Теперь можно в строй – шествовать по подиумам рядом с Мэрилин Монро и Мэй Уэст, образы которых так возлюбили ведущие дизайнеры в этом сезоне.
И торжественно снимать!
Еще одна общемировая тенденция - мода на белье. Точнее, на атласные ленты, кружева, шелк, тугие шнуровки и подвязки для чулок. Все это теперь открыто и напоказ. Когда-то платья походили на сорочки, а сейчас роскошные сорочки являются платьями. Блузы, топы и прочие наряды в бельевом стиле – самое действенное оружие соблазнения. И если слегка порнографический кружевной купальник от Sonya Rikyel покупать уже поздно, то легкое, почти прозрачное платье от John Galliano - пора. А короткое бюстье из черной прозрачной кружевной сетки на плотном розовом чехле (Rochas) соблазнит любую красотку независимо от времени года.
И не менее торжественно облизываться!
Если под черно-розовым бюстье у вас обнаружится самый дорогой в мире бюстгальтер, то будет совсем хорошо. Стоит этот самый дорогой бюстгальтер ни много. ни мало, а 12,5 миллиона долларов. Его продемонстрировала немецкая фотомодель Хайди Клум на одном из показов мод в Нью-Йорке. Экономный вариант бельевых понтов – трусишки из крапивы, придуманные 23-летней выпускницей текстильного факультета Кембриджского университета. Такое белье грубое и колючее, поэтому обязательно должно иметь подкладку. Кроме трусиков, добрая девочка предлагает нам бюстгальтеры и ночные рубашки.
Но вернемся к более приятным вещам. К дорогим. К самым дорогим в этом мире. Итак, в список необходимых покупок вносим: туфли, украшенные 642 рубинами, ценой в 1,6 миллиона евро, сигареты Theasurer за 24 евро, картофель сорта La Bonnotte из Франции по 500 евро за килограмм, автомобиль модели Maybach 62 (сидения, превращающиеся в роскошные кровати, DVD-плеер, суперзвук) за 360 тысяч и Дженнифер Лопес за 1 миллиард евриков (именно на столько застрахованы ее попа и прочие прелести).
И, наконец, совершать сумасшествия!
Нет миллиарда долларов? А 150 рублей есть? Тогда прямиком бегите на Октябрьский мост. Там часиков с семи народ привязывают к веревке и скидывают вниз. Выжившие ужасно рады. Невыживших пока не наблюдается. В любом случае, это модно. Я так только что придумала.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.