Пузатые бутыльки, наполненные разноцветными сиропами, вполне органично могли бы смотреться на полках магазина экологически чистых продуктов. Но их место в ванной комнате.
Шампуни, гели, лосьоны, кремы Fruzina выглядят потрясающе аппетитно. Причина тому - их натуральный состав: они на 80%…
Кажется, модным брендам уже недостаточно исправно создавать коллекции из сезона в сезон. Покупатель, как любят замечать воротилы фэшн-индустрии, пошел не тот: падок на лимитированные серии, сотрудничества со знаменитостями, демократичные цены и прочие новостные поводы. В борьбе за место в наших гардеробах модные марки или делают все вышеперечисленное, или стремятся всячески подчеркнуть свою богатую историю. Например, именно так поступил итальянский модный Дом Moschino
– ретроспектива «Moschino inside» открылась вчера в ГУМе.