Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я


Евгений Гусев Студия

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я
http://gusev-fashion.ru
Выпуск 12(118) от 2006-03-31

 


 

Приветствую Вас - уважаемые читатели!

Вашему вниманию предлагается статья

 

КУДА ИДЕШЬ, РОССИЙСКИЙ ДИЗАЙН?

ОПЯТЬ УЧИТЬСЯ!

Статья 8

Начало "ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ МОДНЫЙ ХАОС"

 

В продолжение начатой темы можно проанализировать, возможности реализации отечественного дизайна на своем поле. Это поле наша страна и ее партнеры.

Состояние экономики таково, что сегодня она сырьевая, т.е. дизайну в сырьевой отрасли на 99,9% делать нечего. Разве, что командному и вспомогательному составу страны и регионов обиталище полировать, да костюмчики, не по здешнему сшитые, в родном ателье подгонять, то же руководству гигантов и монополий нашей промышленности и их свитам, которые также отовариваются из-за бугра. На ком же тогда можно строить рынок дизайна - весьма не просто окупаемой деятельности, связанной с конвейером? Не очень ясно.

Об индустриальном дизайне при таком раскладе в экономике, м.б. кроме оборонки и графики, можно забыть, ибо сборочная промышленность в отечественном дизайне не нуждается. Мебель и одежка если и делается у нас, то по импортным клише. Наши партнеры из бывшего Союза и СЭВ за редким исключением идут по тому же пути, почти ничего самостоятельно не производя. А другие страны 3-го мира, к которому и мы относимся, в той же, если не хуже ситуации.

Это, правда, не касается двух гигантов со стремительно развивающейся экономикой - Китай и Индия. Несколько слов о них. Нельзя отделаться от мысли, что их многотысячелетняя культура сработала, как сжатая пружина, вобрав в себя опыт общемирового развития и преодолев отсталость политических заблуждений и униженность колониального периода. А историческая память, избежав по выражению И.А.Бунина "гроба беспамятства", оказалась тем спусковым механизмом, с помощью которого они, поняв многое, выстроили свою стратегию будущего, в отличие от нас, пойдя действительно своим путем, имея при этом, при численности своих народов, весьма ограниченные природные ресурсы. Поэтому следует ожидать, что именно эти страны, в стремительно нарастающем темпе, могут стать нашими ведущими партнерами в экономике и заказчиками на природные ресурсы. В легкой промышленности, и не только в ней, именно Китай, занял западные рынки сбыта и потеснил на них местных производителей. Любопытно, что европейские эксперты, проанализировав ситуацию на своем рынке в качестве факторов, влияющих на низкие цены китайской продукции, указали на некие особенности бухгалтерского учета. Любопытно, не правда - ли! О прочем не будем. Вспомним себя? Нет, лучше не надо!

Так что делать нашему дизайну и нам самим?

Ответ, думаю есть. Его мы когда-то заучивали, не очень понимая, но повторю опять: "Учиться, учиться и учиться!" и не только дизайну.

Добавлю. Многому и долго!
Если Бог на это время даст!

Борис Бедросьян

31.03.06

Copyright 2000-2006 Евгений Гусев

 

 

 


Информация о работах Студии на странице "Наш Стиль - женский деловой костюм"
http://gusev-fashion.ru/egs/index.html


 


Жду Ваших писем с вопросами и мнениями. Почтовая форма расположена по адресу:
http://gusev-fashion.ru/post.php

С уважением, Евгений Гусев.


P.S. Вместе с Вами данный выпуск прочли 7144 подписчика(ов).



В избранное