Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я


Евгений Гусев Студия

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я
http://gusev-fashion.ru
Выпуск 17(123) от 2006-05-10

 


 

Приветствую Вас - уважаемые читатели!

Вашему вниманию предлагается статья

 

АЛГОРИТМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Статья 10

Начало "ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ МОДНЫЙ ХАОС"

В этой статье мы продолжим начатую ранее тему: "Наивысший статус имеют те, кто может позволить себе индивидуальность, не разрушая при этом общепризнанный стандарт - Моду. Другими словами, МОДНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, это вершина статуса". Сегодня мы поговорим о перманентном процессе формирования модной индивидуальности.

Существует два взаимодополняющих алгоритма формирования модного образа.

Первый. Создание образа из готовых "брендовых" изделий, изготовленных разными известными производителями. Самый яркий пример таких решений - одежда жителей "Рублевки".

Второй. Создание индивидуального авторского образа. Обычно он создается именитым дизайнером из тканей и комплектующих, произведенных "брендовыми" фирмами. Второй алгоритм более трудоемкий, но и более статусный. Подробно о нем мы поговорим в следующей статье.

Итак, много лет назад производители модной продукции договорились не нести отсебятины, а выпускать продукцию в рамках единых, заранее оговоренных трендов. (Тренд от англ. trend - курс, общее направление.) Сегодня на каждый сезон разрабатываются тренды цветовых гамм, фактур и дизайна изделий.

Создание тренда сложнейший и очень дорогостоящий международный процесс. Необходимо заблаговременно, почти за два года вперед, спрогнозировать потребность покупателей. Я особо подчеркну - не навязать, а СПРОГНОЗИРОВАТЬ. Ремарка. Сегодня Россия, одна из немногих стран, где продолжают пытаться силком делать людей счастливыми.

Сформированный тренд нужен всем. Производители модной продукции избавлены от перепроизводства. Глянцевым журналам есть о чем писать. Торговля знает что продавать. А самое главное, модники знают, что следует носить в этом сезоне.

Единый тренд на цвет, фактуру и дизайн, фактически унифицирует всю выпускаемую модную продукцию. Одежда одного сезона взаимно дополняема. Что в свою очередь упрощает жизнь модникам. Все становятся сами себе дизайнерами. Прочти глянцевый журнал. Купи одежду "брендовых" марок из последней коллекции. Одень ее и ты будешь всегда на высоте.

Чем больше "брендовых" марок ты на себе носишь, тем выше твой статус. Чем чаще ты их меняешь, тем выше статус. Чем дороже составные части твоего образа, тем выше статус. Чем больше одежды ты демонстрируешь, тем выше статус. Чем уникальнее она, тем выше твой статус.

Вот в такую бесконечную гонку несколько лет назад включились россияне. Гонку, в которой побеждает только тот, у кого толще кошелек. Достаточно безрадостная ситуация. О выходе из нее мы поговорим в следующей статье.

Евгений Гусев

10.05.06

 

Copyright 2000-2006 Евгений Гусев

 
 

 

 


Информация о работах Студии на странице "Наш Стиль - женский деловой костюм"
http://gusev-fashion.ru/egs/index.html


 


Жду Ваших писем с вопросами и мнениями. Почтовая форма расположена по адресу:
http://gusev-fashion.ru/post.php

С уважением, Евгений Гусев.


P.S. Вместе с Вами данный выпуск прочли 7198 подписчика(ов).



В избранное