Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


МОДНЫЕ ЦВЕТА СЕЗОНА - ФИОЛЕТОВЫЙ
Каждую осень в моду входит новый оттенок чёрного. Прошлой зимой предпочтение отдавалось чёрно-коричневому. Позапрошлой зимой в моде царил чёрно-серый. Не исключено, что три года назад властителем дум был чёрно-чёрный. Чёрный часто меняется. Но не в этом сезоне. Модный цвет сезона - фиолетовый. «Как фиолетовый!», - слышу я ваши возмущённые крики. Но каким же образом фиолетовый может быть новым оттенком чёрного? Чёрный прекрасно носится, он зрительно уменьшает ваши пропорции. А фиолетовый… одним словом, уж очень это непростой цвет.
Richard Gray, глава пресс-службы универмага Harvey Nichols, не разделяет это мнение: «Каждый сезон появляется новый цвет, который совершает революцию в мире моды. Осень 2006 - будет полна всех оттенков фиолетового цвета, который в своё время был настоящим «минным полем» для модниц и дизайнеров, фиолетовый испортить не так-то просто. Пока вы избегаете сиреневых оттенков и придерживаетесь тёмных, сливовых тонов, вашему внешнему виду ничто не угрожает, вы даже удивитесь, насколько фиолетовый вам к лицу. Он прекрасно смотрится на чернокожих моделях, но мне не меньше нравится, как фиолетовая одежда идёт бледным рыжеволосым девушкам. Цветовая дисгармония даёт отличный эффект».
Цветовая дисгармония - вот основная тенденция этой осени, а если невозможные цветовые сочетания вам не по вкусу, то по крайней мере не бойтесь экспериментировать с сочетанием негармоничных оттенков. Вам совсем не обязательно выглядеть как баклажан: более приемлемым образом для наследования мы считаем фиолетовую карамельку из украшенной драгоценностями коробки с Quality Street. Это значит, что вы можете носить купленную на днях фиолетовую вещицу с одеждой бутылочно-зелёных, серо-голубых и коричневых тонов. На подиуме Christopher Bailey демонстрирует цветовой микс в рамках коллекции Burberry, в том же стиле выполнен и лондонский показ Giles Deacon. Его фиолетовая атласная блузка с декоративным галстуком, которую на показе демонстрировала рыжеволосая модель Karen Elson, уже распродана в универмагах Harvey Nichols, а это говорит о том, что британки совсем не так опасаются ярких цветов в одежде, как принято считать.
Фиолетовые платья можно найти в коллекциях Gucci (сексуальные корсеты), Alberta Ferretti (романтический шифон) или Jil Sander (структурный минимализм). Фиолетовый трикотаж ищите в коллекциях Burberry (очень тонкий кашемировый кардиган - квинтэссенция стиля Nancy Mitford) или Vivienne Westwood, а пальто - в коллекциях Maxmara или Miu Miu. Если вас пугает полностью фиолетовая вещь, то в коллекции Miu Miu представлены отличные фиолетово-синие модели из твида и клетчатой ткани - они менее яркие. Конечно, вы всегда можете отдать должное тенденции, прикупив пару фиолетовых аксессуаров, хотя из надёжного источника мне известно, что фиолетовая сумочка Lariat от Balenciaga уже распродана в лондонском универмаге Selfridges (последнюю как раз и купила моя подруга). Если вы всё же сильно сомневаетесь в этом оттенке, ориентируйтесь на главную улицу своего города - высматривайте в толпе замшевые туфли с круглым носком от Topshop, вечернюю накидку с пайетками и тонкий шарф из бархата и атласа, шифоновую блузку с рисунком от Zara, несимметричную твидовую юбку от Marks & Spencer, твидовый блейзер и пончо от Gap - по крайней мере, это поможет вам не разориться на экспериментах. Эта цветовая тенденция - не для ложных скромниц.
По материалам intermoda.ru
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
КОЖА - ВЫБОР РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ
Мы предупреждаем, что ответственность выбора размера одежды лежит в том числе и на покупателе. Не забывайте, что, например, брюки и юбки из кожи со временем носки растянутся. Брюки могут стать короче и примут форму вашей фигуры. Большинство брюк продаются с увеличенной длиной. Вы сами можете подвернуть их по своему размеру и моде, подклеив край обычным клеем типа: "Момент". Однако, такие брюки для обмена в магазин уже не принимаются.
Все размеры в таблицах указаны в дюймах. На Вашей ленте-метре могут быть могут быть указаны как сантиметры, так и дюймы. Для перевода дюймов в сантиметры рассчитывайте 1 дюйм = 2.54 см.
Чтобы определить размер пояса измеряйте пояс вокруг талии и добавте ещё один размер. Например: Ваша талия 32 дюйма - Ваш заказ для 34 дюйма. При заказе брюк ориентируйтесь на размер талии для мужчин. Женские брюки тоже основываются на размере талии, затем преобразованы в численные составы 2-24.
Как правильно сделать измерения
Размер груди: Измеряйте объём груди, пропустив ленту под руками в самой большей её части.
Талия: Измеряя талию держите ленту свободной.
Бёдра: Ставьте ноги вместе, измеряйте бёдра в большей их части, примерно на 7 дюймов ниже талии.
Внутренний шов: Возьмите пару брюк, которые Вам нравятся и измеряйте длину от промежности до низа по шву.
Рукав: При покупке жакета или спортивной куртки, измеряйте длину рукава от центра вашей шеи в задней части, вокруг немного согнутого локтя к запястью.
Перчатки: Мера вокруг самой полной части руки, как раз перед суставами, исключая большой палец.
МУЖСКИЕ РАЗМЕРЫ
Куртки и жилеты S M L XL XXL XXXL
Размер груди 34-36" 38-40" 42-44" 46-48" 50-52" 54-56"
Соответствие женскому размеру M L XL XXL    
РАЗМЕРЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ И ВЫСОКИХ МУЖЧИН
Размер курток 1X 2X 3X 4X LT XLT 2XLT 3XLT 4XLT
Размер груди 50-52 54-56 58-60 62-64 44L 46L-48L 50L-52L 54L-56L 58L-60L
ЖЕНСКИЕ РАЗМЕРЫ
Размер XS S M L XL XXL
Обозначения 0-2 4-6 8-10 12-14 16-18 20-22
Грудь 32-33" 34-35" 36-37" 38.5-40" 41-43" 44-46"
Талия 24-25" 26-27" 28-29" 30.5-32" 33-35" 36-38"
Бёдра 34-35" 36-37" 38-39" 40.5-42" 43-45" 44-48"
ЖЕНСКИЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ РАЗМЕРЫ
Размер 1X 2X 3X 4X
Обозначения 14W-16W 18W-20W 22W-24W 26W-28W
Грудь 41.5-43.5" 45.5-47.5" 49.5-51.5" 53.5-55.5
Талия 33.5-35.5" 37.5-39.5" 41.5-43.5" 45.5-47.5"
Бёдра 44-46" 48-50" 52-54" 56-58"
ЖЕНСКИЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЧАТОК
S M L XL
7 7 1/2 8 8 1/2
МУЖСКИЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЧАТОК
S M L XL
9 1/2 10 10 1/2 11
ДЕТСКИЕ РАЗМЕРЫ
XS S M L XL
3/4 5/6 7/8 9/10 11/12
ЕСТЬ МНЕНИЕ - "ЛЮДИ В ЧЕРНОМ"
В европейскую часть России наконец-то пришла весна. Настоящая, а не календарная. Но визуально города практически не изменились. Прежде всего, потому, что не поменялся внешний облик прохожих. Одежда, конечно, стала легче, но цветовая гамма осталась прежней: вместо темных пуховиков народ щеголяет теперь в черных кожаных куртках. Иностранцы удивляются: неужели вся Россия ходит в трауре? Модельеры говорят о невероятном консерватизме и конформизме россиян. А психологи убеждены, что поголовная страсть к черным и серым цветам свидетельствует об упадке общества.
Десять лет назад, когда страна находилось в глубоком кризисе, а большая часть населения в депрессии, специалисты Фонда «Общественное мнение» провели социологический опрос на тему цветовых предпочтений россиян. Тогда же выяснилось, что более 30% респондентов носят в основном черное, около 20% - серое, чуть меньше народа - темно-синее или грязно-коричневое. Желтый, розовый и другие яркие цвета занимали последние строчки рейтинга. Чтобы убедиться, что за последнее время ничего не изменилось, достаточно оглянуться по сторонам.
Бандитская куртка
Черкизовский вещевой рынок издалека напоминает копошащийся черно-серый муравейник. Длинные ряды с верхней одеждой производят впечатление сплошного темного пятна. Среди огромного ассортимента мужских товаров невозможно найти ни одной синей, красной или зеленой куртки. Даже голубые джинсы теряются на фоне серых и черных штанов. Женщинам зазывалы кое-где предлагают бежевые плащи и белые брюки, но большинство отмахивается: «Отстаньте! Вы что, не слышали: белое не носить, обтягивающее не надевать?» Главным хитом сезона были и остаются черные кожаные куртки. «Они составляют 80% нашего ассортимента. Последние несколько лет мы закупаем только их, потому что они пользуются стабильным спросом. В этом месяце взяли на пробу светло-коричневые куртки, так их никто не покупает», - пояснил «НИ» продавец Армен. «Дай нам вон те «кожанки» посмотреть, - перебивает наш разговор студент Василий Никитенко. - Конечно, черные. Какие же еще? Мы что, по-твоему, не пацаны, а павлины?»
Почему россияне не могут отказаться от одежды депрессивных цветов
«Если не вспоминать «кожанки» комиссаров, нынешняя страсть к черным кожаным курткам осталась нам в наследство от бандитских 90-х, - рассказала «Новым Известиям» историк, специалист по костюмам Анна Дудник. - Авторитеты различного уровня их просто обожали. Черная «кожанка» одновременно указывала на достаток, внушала уважение и страх. Кроме того, была удобна в «разборках». Поскольку в современном обществе любовь к криминальной культуре очень сильна, то и черные куртки по-прежнему популярны. Правда, сейчас они стали символом не достатка, а дурновкусия».
Как на похороны вождя
Черно-серая гамма - цвета не только рынка. Во многих столичных бутиках складывается похожая ситуация. «Тенденция в выборе черного и серого тонов характерна сейчас как для мужской, так и для женской одежды, - считает коммерческий директор компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. - Последние два сезона эти тона очень модны». Поэтому в новых весенних коллекция темные цвета активно теснят жизнерадостный розовый и оранжевый, доминировавшие ранее.
Но даже в тех магазинах, где основная ставка делается на яркие тона, российский потребитель первым делом покупает то, что потемней. «Я специально задержался в «Бенеттоне», чтобы посмотреть на пристрастия москвичей, и был крайне удивлен, - поделился с «НИ» немецкий дизайнер Пауль Вартенберг. - Висят на вешалке две футболки - одна голубая, другая темно-серая. Первая выглядит гораздо привлекательней, но почему-то примерять берут исключительно вторую».
«Да что говорить! Когда я первый раз спустился в метро, то решил, что сегодня, видимо, похороны вождя, - замечает его спутник Михаэль в ярко-синем пиджаке. - В вагоне все до одного пассажиры были в черном. В моей стране такого нет. У нас носят и белое, и голубое, и розовое. Я вот прекрасно себя чувствую в своем наряде».
Стройнит и не пачкается
«НИ» решили расспросить московских покупателей об их цветовых пристрастиях. Первое, что приходило на ум опрошенным, это то, что темная одежда немаркая. Действительно, в столице белое лучше не надевать. Случайно прислонишься к двери в метро, автобусной остановке, столбу или стене здания, и всё - спина безнадежно испачкана, нужно переодеваться. В предельно запыленном мегаполисе даже самым аккуратным людям сохранить белизну рубашки очень непросто. «На выбор одежды москвичей активно влияет сажа и пыль, содержащиеся в городском воздухе, - рассказали «НИ» в Институте экологии города. - Смешиваясь с потом, эти вещества образуют краситель, который пачкает светлые ткани. Поэтому для многих важным критерием при покупке одежды является именно ее способность выносить воздействие смога».
Кроме того, по мнению директора Психологического центра на Пятницкой Елены Бабиевской, у большинства людей сложился стереотип, что в темном они выглядят элегантней и стройней. «На самом деле это далеко не всегда так, - поделилась с «НИ» дизайнер и художник Елена Теплицкая. - Темные цвета идут не всем. Они подчеркивает любой недостаток кожи. Черный и коричневый могут визуально старить человека. Темный цвет узких вещей четко фиксирует линии фигуры. Поэтому облегающие черные наряды подойдут обладателям хорошей и гибкой фигуры, но не рекомендуются людям с расплывшимися формами и тяжелой походкой. Серый без добавления других цветов смотрится неинтересно, скучно, блекло».
Уйти незамеченным
Впрочем, по мнению специалистов, у желания одеваться в темное есть и более глубокие причины. «Мимикрия, то есть стремление стать незаметным, и заставляют большинство россиян покупать черные «кожанки» и серые свитера», - сказал «НИ» историк моды Александр Васильев. За 70 лет «совка» нам так упорно навязывали ширпотреб, пропагандировали безликость и типичность, что подсознательное стремление слиться с толпой сегодня живет чуть ли не в каждом россиянине. Желание «не высовываться» связано также и с криминальной обстановкой в стране. Люди предпочитают стать незаметными, чтобы не привлекать к себе внимание попрошаек, агрессивно настроенных подростков и, между прочим, милиционеров.
Ограниченность в выборе цветов у россиян уходит корнями в предрассудки. «Практически 90% нашего ассортимента составляет одежда черных тонов, - сообщил «НИ» владелец мужской торговой марки BOS BISON Павел Котин. - Желтое, голубое или даже бежевое массово продать нереально. Российские мужчины более закомплексованы, чем западные. Они считают, что, одеваясь в яркие цвета, будут выглядеть со стороны как лица нетрадиционной ориентации. А это в нашей стране, как известно, считается позорным». По мнению Елены Теплицкой, россияне чересчур консервативны и серьезны. «В яркие цвета одеваются в основном представители творческих профессий - актеры, режиссеры, художники. Деловые люди ходят в черном и сером. Почему-то считается, что бизнесмен в стильной желтой рубашке не может вызывать доверия. Я думаю, это потому, что мы, в отличие от европейцев, до сих пор не научились иронизировать над собой», - замечает г-жа Теплицкая.
Дурной симптом
В том, что россияне предпочитают в одежде темно-серую гамму, большинство опрошенных «НИ» специалистов не видят ничего хорошего. «Эти цвета говорят о тоталитаризме, апатии общества и сумерках сознания, в которых находятся предпочитающие такой стиль одежды люди», - считает Александр Васильев. «Серость и темнота в одежде - это серость и темнота на улице, серость и темнота в сознании, - добавляет социальный психолог Валерия Микулина. - Подобные цветовые предпочтения указывают на нестабильность общества, высокий уровень тревожности россиян, они говорят о душевном упадке. Словом, симптомы не самые лучшие». На то же, по мнению г-жи Микулиной, указывает и символика цвета. Черный - цвет скорби, душевной опустошенности. Серый говорит о бедности и скудоумии. Одежду этих цветов носили беднейшие крестьяне, у которых либо не было денег на окраску ткани, либо желания выглядеть хорошо.
Какие вещи надеть с утра, на 80% зависит от эмоционального состояния человека. «Люди в плохом настроении скорее выберут одежду депрессивных тонов, - полагает Елена Бабиевская. - В течение дня эти цвета «давят» на человека, в результате его эмоциональное состояние только усугубляется.
Чтобы избежать весенней депрессии, психологи рекомендуют оставить темные вещи в шкафу и заняться цветотерапией. «Не стоит ничего бояться, стесняться. Не стоит идти на поводу у своего уныния. Стоит надеть оранжевый свитер или розовую кофточку, и настроение сразу чуть-чуть улучшится, - убеждена Валерия Микулина. - А радостный человек всегда кажется симпатичней и привлекательней».
По материалам http://www.newizv.ru/


В избранное