Ума Турман, заслужившая на данный момент титул самой плохо одетой звезды, говорит, что не платье красит человека, а его поступки и поведение. Кто бы сомневался в этом утверждении. Но почему бы к нашим хорошим поступкам не добавить хороший модный наряд?
Ведь когда мы чувствуем себя красивыми и желанными, так легко изменить мир к лучшему! И если даже это будет не весь мир, то хотя бы наше окружение.
Дорогие друзья!
Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку модных новостей и статей. Надеемся, что они помогут Вам этим летом выглядеть ослепительно!
Один из крупнейших Домов Моды Dior отметил свое 60-летие. Однако, это была не единственная круглая дата модного дома. Параллельно отмечалось 10-летие работы дизайнера Джона Гальяно на эту марку.
В честь двойного юбилея показ был перенесен из традиционного шатра в Булонском лесу в Версаль.
В резиденции французских королей принимали поистине именитых гостей. Мероприятие посетили Кейт Хадсон (Kate Hudson), Моника Беллуччи (Monica Bellucci), Джессика Альба (Jessica Alba), Дита Фон Тизе (Dita Von Teese), Шарлиз Терон (Charlize Theron) и многие другие. А в самом показе участвовали режиссеры Педро Альмадовар и София Коппола.
Джон Гальяно (John Galliano) представил публике коллекцию Осень-Зима. Многие ожидали, что в коллекции будет отдана честь стилю New Look 1947 года, который сделал имя Dior по-настоящему знаменитым. Однако Джон Гальяно редко поступает так, как от него ожидают окружающие.
Казалось бы, мир fashion-индустрии удивить не так-то легко. Но это только не в том случае, если в дело вступает крупнейший французский холдинг LVMH (Moet-Hennessy Louis Vuitton), специализирующийся на торговле предметами роскоши. LVMH принадлежат такие всемирно известные марки как Louis Vuitton, Fendi, Marc Jacobs, Givenchy, Celine, Donna Karan, Kenzo и др. И удивлять мир для него вполне в порядке вещей.
Итальянская компания Fendi, входящая в состав холдинга LVMH, проведет в октябре 2007 года показ мод на Великой Китайской стене. Это было подтверждено представителем компании LVMH французской газете Les Echos. В дальнейших планах LVMH в Китае не только проведение показа на одном из величайших памятников древности, но и расширение представительства компании в стране, а также увеличение объемов продаж.
Что может быть хуже, чем появиться на вечеринке в одном и том же платье с еще одной гостьей? А если это не вечеринка, а вручение престижной премии и фотографии появятся во многих источниках? Ситуацию мало спасает даже то, что проходило все не в одно и то же время и в том же месте.
И даже если одинаковой оказалась только ткань для наряда.
Дизайн босоножек из последней коллекции Balenciaga шокирует даже модниц, давно привыкших к дизайнерским экспериментам.
На первый взгляд кажется, что их дизайн навеян лыжными ботинками и роликами. А на какие еще мысли могут натолкнуть использованные пластмассовые крепления, рифленая подошва и черная сеточка? Причем скреплено все металлическими гвоздями! Цвет этого чуда дизайнерской мысли также заслуживает внимания - желтый, синий, красный, белый, зеленый и черный - немного цветов осталось неиспользованными.
Не уверены, что найдутся такие отчаянно смелые дамы, которые смогут их носить, но практически все глянцевые журналы уже пестрят обсуждением этих босоножек и, конечно, не без упоминания о марке Balenciaga. А кто откажется от такой массовой бесплатной рекламы для своего имени?
Трудно представить себе какую-либо случайно снятую знаменитость без больших солнцезащитных очков. Это и понятно, ведь они не только помогают защитить глаза от яркого солнца, но и частично скрыть внешность и попытаться остаться неузнанным надоедливыми папарацци и многочисленными поклонниками.
Мы уже писали о модных тенденциях в солнечных очках сезона Весна-Лето 2007. Сейчас же рассмотрим основные направления в очковой моде через призму звездных мисс и миссис.
Очки модели "Whitney" от Tom Ford
Классические очки "Авиатор"
Солнечные очки Supa Pupa Dita
Красная и белая оправа
Объем продолжает быть одной из основных тенденций в коллекциях Лето 2007. Теперь акцент делается на свободных трапециевидных силуэтах топов, платьев и жакетов.
Силуэт трапеция был введен в моду Кристианом Диором в коллекции "New Look" в 1947 году. И вот уже более полувека он не выходит из моды, то находясь на пике популярности как в шестидесятых-семидесятых годах, то немного отходя в тень.
В текущем сезоне одежда трапециевидного силуэта есть в коллекции практически каждой марки. А почему бы ни нет, ведь это отличный способ сделать визуально стройнее практически любую фигуру. Кроме того, лаконичные линии свободной одежды летящего силуэта летней одежды подчеркивают чувственность и сексуальность женщины гораздо сильнее, чем самые откровенные декольте.