Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр конструирования и дизайна одежды "Галия"

 Наш адрес:  8-843-268-81-06, galia_z@list.ru. 

"Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды"

  выпуск №27

Семинар в Москве.

  14-15 января состоится семинар в Москве.

Запись и подробности у организатор  330-71-48 (вечер) Анна.

         Предыдущую рассылку мы закончили фразой:

 "Если у вас возникнут  интересные вопросы по брюкам, то мы продолжим этот разговор".

   Придется продолжить :).  Слово предоставляется Миленькой Светлане, конструктору с многолетним стажем. Работы Светланы вам уже известны.

   Миленькая Светлана: На форуме season.ru была тема про брюки. Я знаю, что многих интересует эта тема, поэтому хочу предостеречь от ошибок, которые содержатся в рекоммендациях. (Цитированное из поста выделено курсивом, остальное комментарии конструктора).

1.Заблуждение: Отличие юбки и брюк начинается от линии бедер.

Ответ: Это не так. Отличие брюк от юбки начинается от самой верхней выпуклой точки. Так называемой линии бедер в методике Злачевской нет.

2.Заблуждение: На фигурине видно, что линия сидения проходит выше подъягодичной складки.

Ответ: На фигурине линии сидения не видно, она закрыта ногой. Сделайте УЗИ, увидите где она в самом деле. :)

3.Заблуждение: Если бы сделать сечение ноги по  линии сидения и измерить длину контура полученной кривой, то мы получили бы ширину брюк по линии сидения (вместе с клиньями). Сантиметровой лентой точно измерить на теле не получается – спадает лента.

Ответ: Потому и спадает, что так ширину клиньев не измерить. Строение ног у всех разное- есть ноги с расстоянием в виде буквы П, и наоборот- внутри ноги очень полные, что заходят друг на друга. Поэтому, измерять сечение ноги для определения клиньев бесполезно. К тому же детали соединяются по среднему шву, а не по сечению ноги.

4. Комментарии: По поводу клиньев у автора длинные и путанные рассуждения, в итого, все свелось к ЕМКО.  Зачем новую формулу выводить, если значение совпадает с формулой из ЕМКО.

5.Отрезок 8-81 не равен СБ-СБ1 т.к. выпуклость живота располагается выше линии бёдер.

6. Почему отклоняется на 1см средняя линия по задней детали? У Злачевской Г.М. в этом месте откладывается 1/3 задней вытачки, а не 2см. Не искажайте методику.

7. Новое направление боковой линии мы получим, если захотим заузить брюки на уровне колена, а не в результате разворота на шаг.

8. Когда изготавливаются лекала, то уравниваются все швы- боковой с боковым, а шаговый с шаговым. Откуда лишние 3мм? Если даже они останутся, то будет просто посадка по задней детали- причем тут соты?

9. В результате укорачивания шагового шва задней детали на 1.5см получится посадка по передней детали.

10. Нельзя строить чертёж по мерке СБ без учёта выпуклостей, как тогда мы будем рассчитывать вытачки.

11. Раздвижение по линии бёдер БС1-БС – это не раздвижение на шаг, а заужение задней половинки брюк. Выпуклость ягодиц учитывается вытачкой по талии, а под ягодицами- заужением штанины по швам.

     Может прежде чем давать советы,  стоит отшить

 хотя бы 2-3 десятка брюк на разные фигуры?

Учебные материалы по конструированию.

1. «Построение основы юбки».   Самое распространенное заблуждение про юбки, это заблуждение, что юбки кроить просто. Действительно просто, если делать это как попало, перекладывая всю свою ответственность за точность построения и качество посадки на будущие примерки. На самом деле прямая юбка требует высокой точности построения, так как имеет плотное прилегание по талии и бедрам. В Фильме подробно рассматривается  построение высокой точности на фигуру с индивидуальными особенностями  из жестких тканей. Как говорят клиенты: «в облипочку». Материал рассчитан на учащихся без предварительной подготовки.

2.  «Построение брюк». В двух частях. Фильм содержит много ценной информации по построениям брюк. Разъясняются важные моменты, которые трудно осветить в печатной литературе. «Венский камзол». Рассмотрено оригинальное построение конструкции с цельнокроеным рукавом и подкройным бочком.

3. «Снятие мерок». В сюжете показано правильное снятие мерок для построения лифа и поясной части.  «Ответы на часто встречающиеся вопросы». Этот фильм является хорошим дополнением к остальным фильмам.

«Построение втачного рукава». В фильме подробно на конкретном примере рассмотрено построение втачного рукава. Разобраны сложности возникающие при построении на индивидуальные фигуры. Фильм рекомендован для учащихся имеющих начальную подготовку.

4. «Реглан классический».    Построение конструкции реглана классического на полную фигуру со смещенной линией талии.

5. «Реглан мягкой формы». «Реглан-кокетка, реглан погон, полуреглан». Рассмотрено посроение на конкретную фигуру.

     Фильмы 2-5 расчитаны на предварительное знакомство с методикой. Видеофильмы значительно расширяют и углубляют понимание вопросов конструирования. Все фильмы  по конструированию представляют из себя запись семинаров и мастер- классов проведенных в Казани и Москве.     Стоимость одного фильма  на видеокассете 250 руб. с учетом пересылки.  Оплата перечислением на расчетный счет. Заказ в любой комплектации и колличестве.

      Видеофильмы можно заказать на дисках или видеокассетах. Содержание дисков соответствует содержанию кассет. Один диск 2 часа видео.  Заказ дисков только от 5 шт. в любой комплектации. Формат DVD+RОтправка видеоматериалов в течении 3-7 дней со дня получения оплаты.

     Филиалы  по "Генетике кроя" работают.

Санкт-Петербург:  476-09-08,  Татьяна.

Петрозаводск:  тел. 76-31-67, 27-80-81,e-mail: oxball@list.ru Оксана.

Воронеж: 8(910)2481095, Ирина

Томск:   491627, Ольга.

Казань:  268-81-06, диспетчер.

Набережные Челны:   567895, диспетчер.   

Москва: 330-71-48 (вечер) Анна.

Ангарск, 56-90-14 Лина.

                      Рекомендую подписаться на рассылки следующих авторов:

     Татьяна Морозова "Школа своего Здоровья " ttp://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

     Юлия Матвеева   «Будем здоровы» http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

       Евгения Небольсина "Воспитание? Начни с себя!"ttp://subscribe.ru/catalog/home.child.vospitaniesebja

     
Лидия Серегина "Место творчества - Кухня. Здоровое питание." 

    http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie      

   По вопросам заочного обучения и сотрудничеству обращаться адрес: galia_z@list.ru.

    Заказать видеофильмы по технологии на касетах и DVD:  http://season.ru/sovety/sozd_vikr/galia/kasseti.html  

   Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/home.modebeauty.newkroygalia/

   Наш адрес: Россия, г.Казань 420139 а/я №358, 8-8432-268-81-06, galia_z@list.ru. 

В Внутри у каждого из нас живет художник и ждет, когда мы выпустим его наружу… 

    Когда вы рисовали последний раз? 

В школе?  Признайтесь, что это  было не последний раз. Вы еще черкались в тетрадях на лекциях в институте, и возможно по сию пору продолжаете рисовать в деловых блокнотах карикатуры на своих начальников. Иногда во время скучных совещаний чертите  фасоны платьев, рисуете рожицы, снежинки, листики …  Знаете, о чем это говорит?  О том, что внутри у каждого из вас живет художник! А вы заточили его в темницу и не выпускаете на волю.    Что держит его там?

Ваше представление о себе.  Сколько вам лет? 23? 40? 65?

Сколько бы Вы не держали своего Творца взаперти, знайте – даже там  он жив.

Он работает , наблюдает , фантазирует… Дайте ему шанс . Подарите 5 волшебных дней .Вы будете поражены. Вы начнете рисовать, но вам никто не поверит. Не поверят даже собственные глаза ….

Выпускники семейной мастерской Тарасовых - люди разных возрастов и профессий – не перестают удивляться: как это у них получилось … 

Методика пермских художников Дмитрия и Галины Тарасовых, действительно, потрясающа. Люди, никогда не бравшие в руки кисть, создают удивительные работы. Их полотна покупают даже привередливые москвичи и иностранцы. Наверное, в картинах учеников сохраняется индивидуальность, которую зачастую губит академическое образование.  

Галина и Дмитрий Тарасовы говорят, что во время семинара люди меняются – у них светлеют лица. Другой становится атмосфера в семьях. Представьте, что дети каждый день видели   замотанных   и  серьезных  родителей, которые  вдруг меняются : становятся увлеченными, радостными и немножко безумными.

И это только начало! Художник, которого вы выпустите на волю, ни за что не захочет обратно! Он вам такую жизнь устроит!

 Мы не спрашиваем вас: «Пойдете ли вы на семинар?»  Мы интересуемся: « Готовы ли вы к чудесам?»  А художник в темнице  совсем заждался … 

С 15 декабря пройдет единственный семинар Галины и Дмитрия Тарасовых «СТУПЕНИ ТВОРЧЕСТВА» в Москве.

 13 и 14 декабря – творческая встреча с авторами методики в 19-00

 Загляните на сайт Дмитрия и Галины www.art-mastera.narod.ru – там можно посмотреть, какие произведения искусства создают ученики во время курса "СТУПЕНИ ТВОРЧЕСТВА" и между занятиями. Все участники не имели опыта создания картин, а многие с детства не брали кисти. А теперь вместо подарков они дарят друзьям свои картины и украшают дома… 

Организатор – Екатерина Волосова,  Тел. 8-926-385-4166,   e-mail: evolosova@mail.ru    продьях. Представьте, что детикве.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.newkroygalia
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное