Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гид для Парфманьяка

  Все выпуски  

Гид для Парфманьяка


 

Здравствуйте, дорогие парфманьяки! Простите, давно вам не писала, но, во-первых,  причины на то были, честное слово, самые уважительные, а во-вторых, обещаю впредь исправиться  и надолго по возможности  не исчезать.

А поговорить сегодня я предлагаю об ароматах сегмента масс-маркет. Помните, мы с вами как-то беседовали о разных видах парфюмерии? Так вот…

 

Парфюмерия класса масс-маркет

 

Хотела (и планировала) обсудить с вами сегодня именно масс-маркет… И, скажу честно, засомневалась.

Сейчас объясню, почему. С одной стороны, про эту парфюмерию уже как-то все известно и понятно. Ну да, чаще всего это побочный бизнес-продукт индустрии моды. Ну да, стоит, как правило, недорого. Ну вот вроде и все, что на это тему можно сказать.

Но, с другой стороны, уважающий себя парфманьяк все равно нет-нет да и сунет свой любопытный нос в симпатичную бутылочку с ароматом, настырно рекламируемым по ТВ (А что?! Интересно же!). Да и начинающим братьям - парфманьякам (или сестрам, нужное подчеркнуть) азбуку мира парфюмерии объяснить все-таки надо.

Поэтому пройдемся-ка мы с вами  по масс-маркету осмысленно, но беспощадно. J

Раз уж я обещала, что в этой рассылке все будет четко и по делу, попытаюсь разложить все, что называется, «по полочкам» и приведу здесь признаки парфюмов сегмента масс-маркет.

Они (в смысле, ароматы):

- принадлежат брендам, которые, что называется, «у всех на слуху»;

- относительно доступны (т.е. недорого стоят);

- практически везде продаются;

-  львиную долю цены на них составляют расходы на маркетинг и продвижение запаха, т.е., грубо говоря, на рекламу; сама ароматная жидкость при этом стоит копейки;

-  парфюмы этого класса, скажем так, слабостойкие (опять же, как правило; если на ком-то «Eclat D'Arpege» от «Ланвин» сидит долго – ну и отлично, Вам повезло; а с меня он быстро слетает, хотя запах и симпатичный);

- часто встречаются схожие  мотивы в звучании ароматов разных производителей; иными словами, запахи бывают просто похожи – политкорректные такие прилизанные цветочные или цирусовые парфюмки;

 М-м-м, тут хотела привести пример, но он вылетел у меня из головы; помню, как-то раз запала на эскадовский «Rock'n Rio», а потом оказалось, что он один в один практически с чем-то, что у  меня уже было – к сожалению, не помню названия запаха - «близнеца».

- пахнут как-то… ну, на мой взгляд – однотипно; и скучно (ну это смотря с чем сравнивать, опять же);

- НЕ ШЕДЕВРЫ (парфюмерного искусства).

 

Так, вроде с характерными признаками масс-маркета все. Если что-то еще вспомню, напишу вам.

 

Да, дорогие парфманьяки, если кто-то хочет дополнить этот список, или, может быть, в чем-то поспорить – напишите мне (мэйл должен быть где-то внизу), с удовольствием пообщаюсь на эту тему.

 

Для полноты картины приведу примеры марок масс-маркета (просто «МММ» какой-то получился, но это случайность!:) ).

Брендов в этом сегменте, конечно же, миллион и маленькая тележка, я перечислю только некоторые, которые попались под  руку. Итак, к масс-маркету, на мой взгляд, относятся:

- Annayake;

- Anna Sui;

- Blumarine;

- Burberry;

- Bvlgari;

- Cacharel;

- Calvin Klein;

- Carolina Herrera;

- Cerruti;

- Christian Lacroix;

- Clinique;

- Davidoff;

- Dolce And Gabbana;

- Diesel;

- и т.д.

 

Все, коллеги-парфманьяки, их ОЧЕНЬ много, на букве «D» я сдалась. J

Ну, тенденция, думаю, понятна, общее представление о парфюмерии сегмента масс-маркет Вы себе наверняка уже составили – если не ранее, по собственной парфманьяческой практике, то теперь-то уж точно.

 

 

На этом на сегодня все, друзья! До встречи!

Ваша К.

 

 


В избранное