Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Элитной Парфюмерии

  Все выпуски  

Новинки Элитной Парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Quickmarket.Ru 
Quickmarket.Ru

  Новинки Элитной Парфюмерии

Quickmarket.Ru   
[Архив рассылки] [Магазин] [Главный редактор рассылки Людмила]

Выпуск рассылки No 35

Добрый день, любители и знатоки парфюмерии!

Новинки

Ведущая рубрики Jasmin

Cacharel Amor Amor Eau Fraiche      Весна прошла, а вы еще не успели обзавестись новой любовью? Ничего, впереди еще целое лето! А на помощь вам придет новый аромат Amor Amor Eau Fraiche от Cacharel - летний вариант популярного Amor Amor. Подробнее…

Hugo Boss Boss In Motion Green Edition      Boss In Motion Green Edition от Hugo Boss - еще один современный комплексный аромат в серии Boss In Motion. Он адресован молодым людям, ведущим активный образ жизни. Подробнее…

Calvin Klein eternity Summer      Eternity Summer от Calvin Klein - современная интерпретация классического Eternity. Его приятно носить в отпуске, ведь он органично дополняет гамму ароматов летней тропической ночи. Подробнее…

Новости

Ведущая рубрики Coco

     Lancaster Group (подразделение Coty Inc), владелец лицензии на бренд Sarah Jessica Parker, выпустил первый аромат под именем американской звезды. Мировой запуск продукта состоится осенью 2005 года. Подробнее…

     В Thierry Mugler Parfumes хотели, чтобы новый аромат, как Angel, был из 5 букв и начинался на "А". В результате получился Alien или в вольном переводе "Чужой". Большая премьера намечена на сентябрь. Подробнее…

     Победительница Уимблдонского турнира Мария Шарапова планирует запустить свой собственный аромат после подписания соглашения с компанией, которая уже производит парфюм для Paris Hilton и модного бренда Guess?. Подробнее…

     Месяц спустя после "вербовки" Тома Форда Estee Lauder привлекла в свой бренд еще одно "звездное" имя - Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow). Обладательница Оскара станет лицом бренда Estee Lauder и вначале появится в печатной и телевизионной рекламной кампании, посвященной 10-летнему юбилею аромата Pleasures, затем в рекламе декоративной косметики и, наконец, станет лицом новой версии аромата White Linen. Подробнее…

Другие новости смотрите на www.quickmarket.ru

Японский итальянец (Ennio Capasa из Costume National)

Ведущая рубрики Bluebell

     Эннио Капаза (Ennio Capasa) родился на юге Италии. Детство и юность он провел в бутике модной одежды своих родителей - Smart. В 18 лет Капаза увлекся Востоком, в частности, дзеном (восточной философией, основанной на стремлении к совершенству). Билет в Японию купил ему отец, а хороший друг показал несколько его эскизов Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), после чего Эннио был принят на работу в его дизайн-студию.
     Проработав в Японии 3 года, Эннио Капаза в 1986 году вернулся в Италию и открыл вместе со своим братом Карло собственную компанию. Она получила название Costume National - так называлась попавшаяся на глаза братьям книга о французской национальной одежде.
     В 1987 году была представлена первая коллекция женской одежды и обуви. Мужская же линия появилась только в 1993 году. В 1996 году мужская коллекция стала "гвоздем программы" на 51-ой выставке-ярмарке Pitti Immagine Uomo.
     Основной принцип Costume National - множество скрытых деталей в, казалось бы, простых вещах. "Фирменным" цветом до недавнего времени был черный, но сейчас в коллекции мало-помалу "просачиваются" и другие оттенки.
     В 2000 году в рамках женской коллекции была создана линия Costume National Luxe лимитированного тиража вещей, сделанных из редких тканей с использованием ручного труда. В этом же году впервые в истории моды и интернета на сайте www.costumenational.com в режиме on-line можно было посмотреть показ осенне-зимней коллекции 2000/2001.
     Первые духи марки Costume National появились в 2002 году. С названием долго не мучились, и решили назвать их просто Scent ("Запах"). Основными в нем являются ноты амбры и древесины, дополненные нежным цветочным аккордом. Дизайнер выбрал необычную форму выпуска парфюмерии - духи-роллер. Объяснение этого - опять история из жизни Эннио: "В юности, когда мы большой компанией набивались в такси, кто-нибудь непременно душился, разбрызгивая на себя и на окружающих парфюм. Я поклялся себе, что если я когда-нибудь выпущу свои духи, то это будет роллер". Впоследствии, правда, эта туалетная вода была выпущена и в форме привычного спрея.
     Аромат имел большой успех, поэтому вслед за ним появились три его вариации - Scent Intense, Scent Sheer и Scent Gloss. К тому же, Эннио Капаза обещает скоро выпустить мужской аромат.
     Scent Intense - это более насыщенная, яркая версия Scent. К основным нотам первого аромата добавился жасминовый чай и гибискус, что в начальных нотах придает парфюму свежести. Эти женственные и чувственные духи идеально подойдут для вечернего выхода.
     Scent Sheer, напротив, более легкий и нежный. Цветочные ноты теперь дополняются запахом абрикоса. Но он сохранил ту чувственность, которая была присуща оригинальному Scent. Прекрасно подойдет как дневная альтернатива Scent Intense.
     И, наконец, Scent Gloss - это летний аромат, который будет одинаково уместен и днем в офисе, и вечером на набережной океана. В его основе лежат ароматы двух сортов роз: болгарской и центифории. Пикантности аромату добавляет звездчатый анис, а чувственности - свежий мускус.


Аромат и цвет. Зеленый

Ведущая рубрики Simply Blonde

Green      Зеленый - это цвет природы, листьев, травы… У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой - и незрелость, недостаточное совершенство. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют "зеленой", а сам человек "зеленеет" от злости).
     Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление. Можно сказать, что зеленый цвет является противоположностью красного.
     Одежда либо аксессуары в данной цветовой гамме помогут Вам ощутить себя более естественно, и другие окружающие Вас люди также будут ощущать себя комфортно. Данный цвет поможет Вам осознать, что необходимо лично Вам и другим людям для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
     Люди, которые предпочитают зеленый цвет, боятся попасть под чужое влияние. Они постоянно ищут способ самоутвердиться, так как это для них очень важно. Но в то же время они не страшатся жизненных трудностей, превратностей судьбы, так как довольно самоуверенны.
     Любителям зеленого подойдут нежные неконцентрированные и несладкие ароматы.
     Женщинам: Amarige Extravagance от Givenchy, Green Tea от Elizabeth Arden, Cafe-Cafe Puro от Cofinluxe, Chanel No19, Eau de Eden от Cacharel, Kenzo Le Monde Est Beau, Mat от Masaki Matsushima, S.T. Dupont Essence pure Pour Femme, Truth от Calvin Klein.
     Мужчинам: 212 For Man от Carolina Herrera, Aquaman от Rochas, Boss Hugo, Cerruti Image pour homme, Chanel Egoist Platinum, Greenergy от Givenchy, L'Eau par Kenzo For Man, Lacoste Pour Homme, Truth Men от Calvin Klein.

Вопрос-ответ

Ведущая рубрики Camellia

     Катя: Мне очень нравится классический черный нос с губами от Сальвадора Дали. Есть ли что-то подобное, но не у этой марки?
     Camellia: Salvador Dali Parfum - это классический цветочно-пряный аромат. Его композиция довольно необычна, поэтому подобрать аналоги сложно. Попробуйте аромат Paloma Picasso, возможно, он вам тоже понравится.

     Елена: Мне нравятся шикарные, "дорогие", сексуальные ароматы. Что можете посоветовать?
     Camellia: Попробуйте Gucci Rush, Fragile от Jean Paul Gaultier, Addict от Christian Dior.

     Gulmira: Подскажите, пожалуйста, какие основные ноты содержатся в аромате Eclat D'Arpege от Lanvin? Какие есть похожие ароматы?
     Camellia: Eclat D'Arpege от Lanvin относится к типу цветочно-зеленых ароматов. Начальная нота: листья сицилийского лимона, зеленая сирень. Нота "сердца": цветки глицинии, листья зеленого чая, цветки персика, красный пион, китайский османтус. Конечная нота: белый ливанский кедр, сладкий мускус, драгоценная амбра. Из похожих ароматов можете попробовать Givenchy Into the Blue, Cafe-Cafe Puro от Cofinluxe, Amor Amor от Cacharel. Из новинок - LYS от Princesse Marina de Bourbon и Eau de Rubylips от Salvador Dali.

     Ксения: Недавно уловила совершенно потрясающий аромат. Эти духи пахнут розой и только розой. Причем не розовым маслом или его привычной парфюмерной интерпретацией, а именно самим цветком, свежим, недавно распустившимся бутоном... Вы не подскажете, что же это может быть за чудо такое?
     Camellia: Наверное это были знаменитые духи Paris от Yves Saint Laurent. В них сочетаются более пяти различных сортов роз. Попробуйте также аромат Very Irresistible от Givenchy. Он тоже целиком построен на аромате этих цветов.

     Анна: Расскажите, пожалуйста, об аромате Gucci Rush. Я слышала, он имеет какое-то особое воздействие на мужчин. Это правда?
     Camellia: Аромат Rush был выпущен Gucci в 1999 году. Это цветочно-ориентальный аромат, сексуальный и теплый. Rush - аромат не для чопорных леди, а скорее для сумасбродных девушек, ищущих приключений и необычных впечатлений. Действительно, женщина, носящая эти духи, никогда не пройдет незамеченной мужчиной. Возможно, причиной тому наличие в композиции аромата трех сильных афродизиаков - жасмина, розы и пачули.
Главный редактор рассылки - Людмила
Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу: subscribe@quickmarket.ru

Обсудить ароматы и задать свои вопросы вы можете на нашем форуме.

Приглашаем владельцев сайтов принять участие в нашей Партнерской программе.

Мы оставляем за собой право публиковать выдержки из писем читателей (если в письме нет отметки о конфиденциальности). В рассылке Ваши материалы будут подписаны так, как Вы подписались в письме.
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения интернет-магазина «Quickmarket.Ru».



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.parfume
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное