Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире парфюмерии и косметики

  Все выпуски  

В мире парфюмерии и косметики


Доброго времени суток!

С вами Данилова Снежана  и

рассылка "В мире парфюмерии и косметики".

 

Выпуск   № 7

В этом выпуске Вы узнаете:

1.    Давайте разберемся из чего складывается цена на духи?

2.    Стоимость самого флакона и упаковки, превышает стоимость аромата в два раза.

3.   Более короткий и менее дорогой путь к потребителю.

 

1.               Вы наверняка задумывались, из чего складывается стоимость  на парфюм.  Думаю Вы  знаете о том, что активно  рекламируемый аромат включает в себя и стоимость рекламы тоже.

Сегодня даже умеренная рекламная компания парфюмерного изделия, по словам Рона Лэтама, руководителя отдела рекламы "Unilever Parfum", стоит не менее 20 миллионов долларов. Однако рынок - категория одновременно и прогнозируемая и непредсказуемая. Цена риска сегодня исчисляется астрономическими суммами.

А теперь давайте рассмотрим на конкретном примере. Возьмем один из любых ароматов выставленных на продажу в бутике, по стоимости – 3000 руб. Из чего будет складываться цена?

Оптовая (дилерская) цена:
15% - стоимость упаковки.
20% - имя и название.
50% - затраты на рекламу.
5% - транспортные расходы.
10 % - стоимость самого аромата

и
100% - розничная наценка.

 (15% + 20% + 50% + 5% + 10 %) х 2 = 200% -

Общая накрутка на товар.

Теперь из процентов переведем в рубли.

 (225 руб + 300 руб + 750 руб + 75 руб + 150 руб - парфюм) х 2 = 3000 руб.

Обратите внимание, что сам аромат стоит всего 10% от дилерской цены, т.е. 150 руб.

При этом имена Шанель, Палома Пикассо, Сальвадор Дали, Кензо и пр. – принадлежат заказчикам, а аромат производит фабрика, которая в свою очередь, занимается лишь разработкой аромата и производством его под заказ. Запах невозможно запатентовать и описать словами, но можно запатентовать его формулу. Но формула зачастую меняется автором аромата в связи с различными причинами, например, неурожай именно того вида розы, который использовался именно в этом аромате (в этом случае компонент заменяется похожим, аромат остается идентичным, но формула уже другая).

2.               А вот упаковку и флакон запатентовать можно. При этом их стоимость превышает стоимость самого аромата примерно в два раза! Имя и название тоже патентуется и составляет прибыль заказчика. Далее, чтобы духи начали продаваться, о них как минимум должны узнать, и в этом заказчику помогает рекламная кампания, на которую уходит до 50% затрат. Много? Много! Но ведь известные ароматы как правило рекламируют кинозвёзды и известные супермодели, которым надо платить миллионные гонорары.

Около 5% от стоимости аромата занимают транспортные расходы. И, наконец, парфюмерия попадает в магазин, но… минимум со 100% розничной наценкой! Ведь дилеры - официальные представители именитых марок – обязаны выставить определенные требования к магазинам. Магазин должен находится, в престижном месте. Там должен быть евроремонт, специальное оборудование. Продавцы должны пройти специальное обучение и периодически стажироваться на специальных курсах. Продавцам, бухгалтеру и директору надо платить хорошую зарплату, надо платить налоги и при этом желательно бы ещё и прибыль получить – иначе, зачем всё это нужно?

В результате, 50 мл парфюмированной воды Coco Chanel стоит в магазине около 3000 руб.! Да и то Вам очень повезёт, если Вы встретите настоящие французские духи, потому что в самых престижных магазинах очень часто можно встретить лицензионные духи. Нашим людям, которые не имеют большого парфюмерного опыта, сложно отличить лицензионный парфюм от натурального французского. Это приводит к тому, что люди пользуются ароматом, в котором присутствует большое количество синтетики.

3.               Думаю о ценовой политике, задумываются многие и особо предприимчивые люди, находят более короткий и менее дорогой путь к потребителю.

Есть сетевые компании,  которые заключили договора с заводами производителями, создали сеть потребления и ежемесячно её расширяют.

Как Вы думаете, будут заводы заключать договора, с сетевыми компаниями? Я думаю будут потому, что реализуют товара, сетевые компании несколько сотен миллионов  в месяц. Мало какой завод откажется от такого товарооборота в месяц.

В компании Lambre (Ламбре)  мы имеем возможность пользоваться элитной французской парфюмерией, минуя наценки на имя заказчика (на флаконы наносится название компании), вместо названия аромата на упаковку и флакончик ставится номер. Ароматы помещаются в оригинальные фабричные флаконы и разливаются и упаковываются на территории завода во Франции.

Снижаются расходы на рекламную компанию и  магазинные наценки, т.к. рекламой продукции занимаются Консультанты компании.

В связи с вышесказанным, у потребителя появляется возможность не только сэкономить, но и в некоторых случаях выиграть в качестве.

 

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику, а также ответов на вопрос!

С искренним уважением, Ваша Данилова Снежана.

E-mail: DSnejana35@gmail.com

Сайт: http://www.lambre-land.biz/index.php

 


В избранное