1.Скажите, а каким ароматом нужно пользоваться на работу?
2.Скажите, почему меняют ароматы в зависимости от времени года илиот ситуации. Может, есть какие-то, определенные догмы? Хотелось бы узнать об этом побольше.
3. Подскажите, как сейчас в парфюмерных магазинах можно определить подделку или оригинал?
Вопросы и ответы:
Итак, ко мне в результате выпускарассылки, со статьями Жанны Анатольевны Гладковой и Веры Бытко, прислали несколько вопросов. Я их подкопила и объединила по тематикам.В этом выпуске я помещу только вопросы относящиеся к Жанне Анатольевне и на некоторые вопросы отвечу сама.
Хочу отметить, что Жанна Анатольевна с удовольствием согласилась ответить на заданные вопросы.
Прежде чем перейти к вопросам и ответам, я хочу вас кое о чем попросить. Задавая вопрос пишите пожалуйста рядом имя и город в котором вы проживаете. По желанию можете написать кратко что-то о себе, чем занимаетесь, ваши увлечения, это будет интересно не только мне, но и читателям тоже. Ну а теперь переходим к вопросам и ответам.
1. Скажите, каким ароматом нужно пользоваться на работу? Неужели здесь есть какие-то ограничения?
Снежана: Если в ваши планы входит «надевать» аромат рано утром, собираясь на работу, следовательно, аромат должен быть или легким, свежим, бодрящим, или используйте выбранный, возможно, более теплый аромат в меньшем количестве.
Если вы пользуетесь туалетной или парфюмированной водой, то не следует наносить её слишком много, в надежде, что аромат останется до вечера. Гораздо лучше его обновить, например в середине дня или уходя с работы.
2. Скажите, почему меняют ароматы в зависимости от времени года или от ситуации. Может, есть какие-то, определенные догмы? Хотелось бы узнать об этом побольше.
Жанна: Да вы абсолютно правы, в том что уже теперь многие люди, меняют ароматы в зависимости от времени года или от ситуации. Меняется ситуация-меняется роль - меняется парфюм. В различных ситуациях следует выбирать и разные ароматы - на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Сезон. Необходимо учитывать и время года. Запомните: чем выше температура воздуха, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая предпочтение цитрусовым, фруктовым и океаническим ароматам. Или любимый, такой страстный и чувственный флориентальный аромат нанести в небольшом количестве, и лучше на чистые волосы, чтобы он звучал как эхо. Зимой хороши «меховые» композиции - теплые, мягкие, «пушистые», обволакивающие, или ориентальные,
прекрасно «звучащие» на мехе. Темперамент. Помимо чисто физиологических моментов при выборе аромата, нельзя не учитывать темперамент человека, состояние его внутреннего космоса.
Женщинам. Так, спортивной, подтянутой, энергичной женщине ближе «по духу» свежие цитрусовые и прозрачные океанические композиции, некоторые даже предпочитают ароматы мужской парфюмерии. Женщинам прагматического склада интересныцветочно-древесныеароматыи модные легкие шипры. Стильные женщины чаще интересуются сверкающими ультрасовременными ароматами. Нежные, романтичные натуры интуитивно выбирают мягкий цветочно-пудровый флер, цветочно-альдегидные или флори-ентальные прозрачные ароматы.
Стильные женщины чаще интересуются сверкающими ультрасовременными ароматами. Чувственные женщины с удовольствием окружают себя амброво-мускусной аурой флориентальных и ориентальных композиций, подчеркивая и усиливая свою сексуальность.
Веселые, очаровательные кокетки интуитивно обращают внимание на влажную и радостную сочность цветочно-фруктовых ароматов.
Мужчинам. Спортивным и динамичным мужчинам более всего подойдут океанические или цитрусовые композиции с колючими, искристыми пряными нотами. Очень популярны среди таких целеустремленных мужчин легкие шипры и фужеры.
Мужчинам-романтикам лучше выбрать древесно-пряные ароматы. С образом делового мужчины хорошо сочетается аромат с табачными нюансами или горько-терпкими оттенками выделанной кожи. Эмоциональные, творческие личности предпочитают в звучании ароматов цветочные оттенки.
3. Подскажите, как сейчас в парфюмерных магазинах можно определить подделку или оригинал?
Жанна: Если аромат популярный, то следует внимательно осмотреть упаковку и флакон. МАЛО ПОПУЛЯРНЫЕ АРОМАТЫ НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ. Важно, чтобы флакон имел четкие грани(ребра), в стекле не наблюдалось присутствие пузырьков воздуха, картонная упаковка
имела хорошее склеивание, целлофан должен быть тонким и плотно прилегать к коробочке. Наличие штрих-кода и всех необходимых надписей тоже следует проверить.
Посмотреть правильность написания всех названий на английском или французском языках. Если таким ароматом уже пользовались, можно все перечисленное выше сравнить с оригинальной упаковкой. Следует обратить внимание на цвет, важно даже совпадение оттенков цвета упаковки и парфюмерной жидкости, если она окрашена. Оценить качество и подобие аромата можно,
только сравнивая с оригиналом, нельзя надеяться на память, т.к. в разных состояниях мы по-разному ощущаем один и тот же запах.
Уверена, что Жанна Анатольевна, исчерпывающе ответила навопросы. Если вы не увидели ответы на свои вопросы, значит они будут помещены в следующих рассылках или отвечая на другие вопросы, попутно ответили и на ваш.
Я решила объявить конкурс на самый каверзный, интересный и не простой вопрос, по тематике парфюмерии и косметики. Самый лучший вопросозадаватель будет отмечен подарком (пробником духов объемом 2 мл. от компании Ламбре)
Если у Вас давно назрели вопросы:
Если у Вас давно назрели спорные вопросы по использованию косметики или парфюмерии, а может быть вас интересуют тонкости создания аромата или косметики - пишите на DSnejana35@gmail.com.
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы. И буду размещать мнение по некоторым вопросам, таких профессионалов, как известный парфюмер России - Жанна Анатольевна Гладкова и Зав.кафедрой по косметологии - Вера Бытко.