Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вся правда о профессиональной косметике Грубейшие ошибки ухода на отдыхе


2013-06-10 *|MC:SUBJECT|*
 

  Вспоминая последний свой отпуск, пишу эту рассылку... 

Улыбку вызвало, когда в Италии, производителе огромного количества профессиональных марок для волос, в центре Венеции, в салоне работают на американской марке Paul Mitchell. У них, кстати, перед летним сезоном вышла новинка  солнцезащитная серия The Sun — Paul Mitchell

Моя профессиональная привычка - всегда мимоходом замечать, какой косметикой пользуются женщины. В этой поездке я была в окружении большого кол-ва людей и возможности увидеть, как ухаживают за собой многие женщины, было предостаточно. 

ПЕРВАЯ ОШИБКА ПО НАБЛЮДЕНИЯМ

К своему сожалению обнаружила, что все-таки лидирует косметика масс-маркет из ДЦ и т.п. А ведь уже  сколько информации в интернете и наших рассылках о ее глобальном отличии  от профессиональной, при том, что есть марки по такой же бюджетной цене (например, Anna Lotan, Magiray,  Plazan  и др). Единственное, что успокоило меня, то, что не только наши постоянные клиенты продолжают покупать профессиональную косметику и ухаживать правильно, а также прибавилось много новых клиентов. Поэтому хоть и медленными темпами, но в итоге к правильному уходу придёт большинство.

ВТОРАЯ ОШИБКА ПО НАБЛЮДЕНИЯМ

Опять-таки уже не раз озвученная в рассылках и блоге АКСИОМА «О ТОНИКЕ» многими не учитывается - люди не пользуются тоником, просто умываются гелем для умывания, вытирают лицо и все... На лице, конечно, явно видны результаты такого "комплексного" ухода. Меня так и тянет  всем подсказать, как лучше, но не могу же к незнакомым людям цепляться и учить их ухаживать за собой. Сами понимаете - это будет, по крайней мере, странно. Но с кем мне удалось лично пообщаться, конечно же, я не смогла удержаться и не объяснить к чему может привести такой подход уходу за кожей:).

ТРЕТЬЯ ОШИБКА ПО НАБЛЮДЕНИЯМ

Еще столкнулась с ошибкой многих женщин – УСНУТЬ С КОСМЕТИКОЙ. На активном отдыхе, когда целый день гуляешь по экскурсиям, потом переезд в другой город плюс постоянная забота о детях и др., очень большой соблазн, не смывая ни декоративную косметику, ни солнцезащитные кремы, лечь спать. Но это чревато быстрыми проблемами (раздражением) и менее заметными сразу, но не менее неприятными с дальнейшем  - усталость кожи, быстрое старение.  Поэтому все-таки на смывание косметики силы оставлять надо.

  На этом, я свои наблюдения заканчиваю и перехожу к знакомству с новым и интересным:
 
У нас пользовалась большим спросом Cosmetic Kitchen – это украинская марка, полностью на натуральных компонентах. К сожалению, она перестала производиться (может, конечно, еще и возобновится, но пока в продаже то, что осталось (сроки годности в порядке).

А сегодня я хочу, как альтернативу, предложить тоже украинскую натуральную профессиональную марку Vigor.

Уникальный состав продукции включает 97 % натуральных биологически активных основ, эфирных масел и экстрактов целебных трав, которые обеспечиваются лучшими поставщиками из 85 стран мира.

Необыкновенно высокая концентрация биологически активных веществ ― главное отличие кремов, масок, сывороток и других средств Vigor. Ценовой сегмент от 200 до 1000 грн.

Косметика Vigor абсолютно безопасна и не вызывает привыкания. При регулярном использовании она оказывает ярко выраженное терапевтическое действие, усиливающееся со временем. 

Обратите внимание!

Срок годности продукции компании Vigor не превышает 10-ти месяцев, а ее хранение предполагает обязательное использование холодильника.


Так как косметика профессиональная, то есть четкая инструкция, так называемые протоколы процедур. Каждая женщина, независимо от типа кожи, возраста, образа жизни, индивидуальных особенностей и даже привычек, сможет подобрать косметические средства, которые подойдут именно ей.

Эти протоколы процедур включают интенсивный уход, который проводится 1 раз в неделю и ежедневный уход. Так что читайте http://ladyshop.ua/blog/?p=10756 и выбирайте!

И только для подписчиков рассылки предоставляется  скидка до 12.06.13 на Vigor для первого заказа:

  • 5% на любой 1 или 2 продукта КОД vigor1 и
  •  15% при покупке от 3-х товаров КОД  vigor2.

С уважением, Каткова Марина
Директор LadyShop

В избранное