Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ароматерапия

  Все выпуски  

Ароматерапия Подделка


                                                                                                                                   О С Н О В Ы  А Р О М А Т Е Р А П И И

                                                                          Выпуск 3                                               30.09.2006г


               
    Доброе время суток, мои дорогие и любимые!
                                С Вами - Ольга Советова.
 

                                    Флаконные метаморфозы.
    
По международным стандартам, пузырек должен быть из темного стекла (50% затемнения) с дозиметром на горлышке. Оптимальная расфасовка качественных эфирных масел - по 10 мл, за исключением особо ценных (роза, жасмин, нарцисс, мимоза, вербена, тубероза - 1 мл). Такая расфасовка логична: ведь настройка аппаратов по розливу эфирных масел - настолько дорогостоящая процедура, что прибавляет к стоимости эфирного масла еще 30-50%. Если компания меняет фасовку недорогих эфирных масел (например, грейпфрут - 2; 5; 10; 20 мл), значит, дорогостоящая процедура дифференцированного розлива не влияет на копеечную стоимость содержимого, как говорится: "Ноль умноженный на число, равняется нулю".      Основная цель такого розлива - соответствие цены товара разным размерам кошелька: "Вот вам 10 мл грейпфрута по 1 доллару, а вот 5 мл - по полтиннику".

                            
 "Нетленка" по сходной цене.


     
Логично, что крупные производители эфирных масел имеют самые выгодные цены на сырьевом рынке. Мелкие компании выступают как дистрибьюторы крупных. Приобретая эфирыне масла по более дорогой цене - закон рынка.
    Если продавец ароматов - мелкая компания, то цена качественных эфирных масел всегда выше, чем у эфирно-масличных олигархов.
   Конкурентоспособные цены маленьких компаний возникают только при
понижении качества продукта: вот здесь и появляются разбавители,
синтетические душистые вещества и т. п. Стоимость эфирных масел
зависит от стоимости сырья (например, иссоп дороже, чем цветы горького
апельсина - нероли), от экологических ограничений на производство
(сандал), от метода получения эфирного масла: анфлераж (жасмин) -
гораздо более дорогостоящая процедура, чем возгонка паром (мелисса),
которая, в свою очередь, дороже прессинга (кожурные масла - лимон,
мандарин).

                                           
"Хоть горшком назови..." 


   
  Использование торговой марки известной фирмы для "раскручивания"
никому не известного продукта, как правило, местного производства -
обычная форма подлога, встречающаяся в базарной торговли. Наивность - украшение юности, но не повод для "впаривания" просроченного гуталина с громким названием "Нина Риччи" на крышке.

        "На меня вонючка села -
             посидела, улетела.
      Что мне делать, я не знаю, -
       вот сижу теперь, воняю".

Продолжение следует…
Всегда с Вами Ольга

 e-mail:permsovet@mail.ru

 


В избранное