Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

объединение рассылки с рассылкой "Новости сайта "Все зоомагазины Москвы"


Спецвыпуск

Для подписчиков рассылки
"Как правильно ходить в зоомагазин?"

Здравствуйте, любители домашних животных и аксессуаров к ним!

Именно такое приветствие Вы вскоре начнёте получать со следующего выпуска.

Рассылка "Как правильно ходить..." не выходит уже почти два года. Сайт рассылки, с которого ею собственно и обещалась доставка "Новостей", исчез ... Рассылка передана мне, автору рассылки Новости сайта "Все зоомагазины Москвы".

И, ВНИМАНИЕ! со следующего выпуска рассылки будут ОБЪЕДИНЕНЫ.

Хотя подозреваю, что многие из читающих эти строки, являются одновременно и подписчиками моей рассылки, всё же для тех, кто меня ещё не знает, кратко представлюсь.

Сайт "Все зоомагазины Москвы" (точнее "Все зоомагазины Москвы на одной странице") был запущен в феврале 2004 г. как первый самый полный список московских зоомагазинов. То есть не как странички-спутники "зоомагазины", существующие на многих сайтах (по 5-10 случайных зоомагазинов, половина из которых давно исчезли), а как отдельный ресурс со списком в пару сотен зоомагазинов... Впоследствии сайт оброс списками некоторых оптовых продавцов зоотоваров, ветеринарных заведений (аптек и клиник) и зооточек в Подмосковье.

Каталог растёт, развивается и корректируется на основании информации от добровольных корреспондентов. О появляющихся вет-, опт- и зоозаведениях часто сообщают их владельцы, об исчезнувших - исключительно добровольные помощники из числа посетителей сайта, стать которым может каждый из Вас.

По мере накопления новостей в каталоге (обычно 5-6) и выходят выпуски "Новостей сайта..." Случается это 2-5 раз в году.

Оставшись подписчиками текущей рассылки, Вы автоматически будете переведены на подписку "Новостей сайта "Все зоомагазины Москвы".


Как я обнаружил, в выпусках Вашей старой рассылки "Как правильно ходить в зоомагазин?" по существу об этом так и не было сказано ни слова.

В то же время идея цикла статей на эту тему (не "бла-бла-бла", как было в этой рассылке, а действительно на эту тему), т.е. как раз о тонкостях и проблемах выбора в зоомагазинах, прямо-таки витала в воздухе вокруг проекта "Все зоомагазины..." И, похоже, в скором времени (даже в этом году! :) эта задумка начнёт осуществляться, хотя бы на уровне кратких, но самых полезных советов. В результате оставаясь подписчиками, Вы наконец узнаете что-нибудь и по той теме на которую подписывались первоначально.

Для затравки хочу Вам напомнить несколько элементарных правил:

  • Не доверяйтесь массовой рекламе! Чаще всего она красочно расписывает то, что нормальный человек в здравом уме никогда не купит. Поскольку в лучшем случае, если это нормальный продукт, то у него существуют аналоги намного (иногда в разы!) более доступные при том же качестве, но не отягощённые сумасщедшими затратами на рекламу.

    В худшем же случае (что бывает намного чаще) широко рекламируемый продукт - откровенная дрянь и вообще опасен для здоровья. В первую очередь это относится к кормам для домашних животных низшей ценовой категории, которые позиционируются в рекламе как сама любовь и забота.

  • При выборе домашних животных разумеется следует выбирать животное здоровое. Ни зверь, ни птица, ни амфибия/рептилия не должны быть вялыми, сонными, с полуприкрытыми глазами и др. признаками нездоровья. При покупке рыбок Вас не должно смутить врождённое неумение рыб закрывать глаза :) Для рыб есть много других признаков, например здоровая рыба не должна стоять на месте, но двигаться (сообразно видовым особенностям) в постоянном поиске корма.

    В правильных зоомагазинах рыба не может быть сытой, т.к. по-хорошему её перестают кормить за день-два до доставки в зоомагазин и далее (в магазине) не кормят вплоть до продажи. При этом рыба должна быть подвижной и упитанной....

Другие советы в виде статей и анонсов Вы будете получать, оставшись подписчиками этой рассылки.


В избранное