Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

203 совета, как свести его с ума в постели. /125


Рассылка  

 203 совета,

как свести его с ума в постели.

Выпуск 125

05.06.09.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы уже прочитали книгу Оливии Ст. Клэр
"203 совета, как свести его с ума в постели"
и книгу Грэхема Мастертона "Как свести с ума свою любовницу".
Все желающие могут скачать их здесь >>>

Продолжаем читать книгу Игоря Вагина и Антонины Глущай

"Эротическое манипулирование".

Начало книги в выпуске 100 от 12.08.07.

 

Глава 3.       

Пусть встречают по одёжке.       
 

Хорошо одетый человек это тот, кто считается с собой и с другими.

П. Карден

Одежда для успеха.         

Прежде чем что-то надеть на себя, решите, для кого и для чего вы это делаете. Правильно подобранная одежда способна создать благоприятное впечатление о вас, вызвать к вам доверие и расположение. И наоборот, любая мелкая несуразность в одежде может бросить на вас такую тень, которая мощно закроет вас от любых благоприятных контактов.

Какой силуэт стоит предпочесть? Если вам предстоит деловая встреча, выберите классический стиль одежды. "Высокостатусным", как для женщин, так и для мужчин, считается силуэт, приближенный к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами. "Низкостатусным", и, соответственно, вызывающим меньшее доверие и меньшую симпатию к человеку, считается силуэт, напоминающий шар. И наоборот, на дружеской вечеринке большим успехом и доверием вы будете пользоваться, надев мягкий пуловер или легкую блузку, нежели строгий костюм.

В европейской одежде признаком высокого статуса считаются ахроматические цвета: черно-бело-серые оттенки, а также натуральная гамма с преобладанием светлых тонов. Чем ярче и насыщеннее цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.

И наконец, цена одежды тоже является немаловажным фактором формирования впечатления о вашем статусе. Цена в данном случае производит впечатление на людей не цифрой на товарном ярлыке, а качеством одежды известной фирмы.

Конечно же, у каждого из нас есть свои излюбленные цвета в одежде и даже "счастливая" одежда. Но не стоит забывать, что все же одеваемся мы для кого-то...

Иностранец пришел в магазин мужского белья и потребовал рубашку цвета сирени. "Это мой цвет успеха", — широко улыбаясь, пояснил он. В магазине был богатый выбор рубашек, и продавец выложил на прилавок рубашки сиреневого цвета самых разных оттенков. Но покупатель все отвергал и требовал рубашку цвета сирени. Скоро на столе перед ним лежали рубашки всех цветов, начиная от нежнейшего розового до фиолетового оттенка. Но иностранец настойчиво продолжал требовать рубашку цвета сирени. Тогда хозяин магазина раздраженно сказал: "Дорогой господин! Если ни одна из этих рубашек цвета сирени вам не подходит, то мы, к сожалению, не можем быть вам полезны". Тут, наконец, покупатель заявил, что нужную рубашку он видел в витрине этого магазина. Рубашку сняли с витрины. Передавая ее покупателю, продавец ядовито заметил: "Но ведь это белая рубашка, а вы неоднократно повторяли, что вам нужна рубашка цвета сирени". Тогда иностранец добродушно улыбнулся и произнес дружеским тоном: "Да, но ведь бывает и белая сирень!"

Ах, какая женщина! Мне б такую...       

Во что бы такое нарядиться, чтобы ему понравиться? — напряженно думает женщина, лихорадочно примеряя наряды в модном бутике.

Женщины считают, что мужчины больше всего "западают" на:

* облегающее фигуру платье черного цвета — 39 %;

* туфли на высоком каблуке — 26%;

* модную шляпку —11%;

* платье с глубоким вырезом на спине — 14 %;

*  модный пояс, подчеркивающий осиную талию — 3%;

*  модные аксессуары — 7 %.

Мужчины испытывают эротическое возбуждение, глядя на:

*  туфли-лодочки на тонкой шпильке — 29 %;

*  тесную мини-юбку — 16%;

*  обтягивающее фигуру платье красного цвета — 20 %;

*  узкие черные брючки — 13%;

*  большое декольте — 10%;

*  ажурные черные чулки — 12 %.

Вы уже придумали, какого цвета нижнее белье вы наденете под нарядное платье? Чтобы эта сексуальная бомба сработала, надо помнить, что в мужчинах возбуждает страсть роскошное белье бледно-желтого, бледно-розового, черного и красного цвета. И вряд ли ваш избранник "западет" на белье зеленого, серого или оранжевого цвета. Его глаза будут отдыхать на вас, да и только!

Покупая новые чулки и пояс, вы покупаете желание мужчины обладать вами. Мужчины терпеть не могут женщин, которые носят безобразное нижнее белье. Когда ваше нижнее белье не соответствует их представлению о красоте, вы утрачиваете в их глазах всякую сексуальную привлекательность. Выбросьте сию же минуту свои застиранные лифчики и панталоны, если у вас таковые имеются! И с утра купите себе такое белье, в котором вы будете чувствовать себя красивой, уверенной, сексапильной. И носите его каждый день. Ведь никогда не известно, что день грядущий нам готовит!

Вдвоём под радугой.       

Говорят, на вкус и цвет товарищей нет. Товарищей, может, и нет, а вот супруги бывают. Не случайно в некоторых наиболее респектабельных брачных конторах используются в качестве "супружеского лакмуса" цветовые тесты.

Итак, что говорит цвет одежды человека о его характере?

Белый. Это синтез всех цветов, являющийся идеальным цветом мечты. Он одновременно передает и блеск света, и холод льда. Белому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером. Но если человек надел все белое, то он хочет максимально адаптироваться в том обществе, в котором он находится.

Черный. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, авторитарен по своей натуре. Однако нередко склонен к меланхолии или даже к депрессии. Он абсолютно уверен, что редко, очень редко в жизни можно встретить нечто идеальное. Однако, если он часто меняет черные костюмы на более яркие и броские, это свидетельствует о том, что его пессимизм часто сменяется здоровым оптимизмом.

Зеленый. Цвет весны, активной жизни, природы, естества. Его предпочитают те, кто не терпит чужого влияния, постоянно ищет способ самоутверждения. Это их кредо, для них это жизненно важная позиция. Они довольно эгоистичны. Те же, кто страшится жизненных проблем, превратностей судьбы и вообще всякого рода житейских трудностей, как правило, зеленый цвет в одежде просто ненавидят!

Синий. Поскольку это цвет неба, то его, естественно, связывают с духовным возвышением человека, чистотой его помыслов и поступков. Если кому-то нравится синий цвет в одежде, то это свидетельствует о его природной скромности, указывает на его склонность к меланхолии. Такому человеку крайне важно чувство уверенности в себе, благожелательность окружающих. Синий цвет часто предпочитают эмоционально зависимые люди. В неприятии синего цвета раскрывается человек, производящий впечатление, что он может все на свете! Но в сущности, он образец неуверенности и замкнутости. Безразличие к этому цвету говорит о легкомысленности в области чувств, хотя оно и скрыто под маской снисходительности.

Фиолетовый. Этот цвет свидетельствует о повышенной эмоциональной чувствительности человека, высочайшей его духовности и удивительной деликатности. Это любимый цвет гармонично развитых людей. Кому он неприятен, значит, эти люди желают жить только настоящим, не думая о том, что будущее зависит от прошлого.

Желтый. Символизирует интеллектуальность, дружелюбие, спокойствие и непринужденность вашего партнера. Предпочитающие его общительны, смелы, любопытны, легко приспосабливаются к любым условиям жизни. Если кого-то раздражает желтый цвет, значит, это человек нерешительный, эгоистичный, сосредоточенный лишь на себе и собственных проблемах. Это пессимист, с которым трудно завязать прочное и приятное знакомство.

Красный. Цвет ярких и буйных страстей, цвет сексуальной агрессии. Его предпочитают люди волевые, властные, альтруисты. И наоборот, комплексом неполноценности в сексуальной сфере страдают те, кто избегает красного цвета в одежде, испытывают страх перед назревающими ссорами, имеют склонность к уединению. Замечено, что такие люди ищут железной стабильности в отношениях.

Оранжевый. Это любимый цвет людей, обладающих непревзойденной интуицией, и страстных мечтателей. Однако остерегайтесь: его часто выбирают и притворы.

Розовый. Цвет насыщенной жизни, говорящий о необходимости любить и быть добрым к окружающим. Те, кому он по душе, инфантильны, незрелы в своих эмоциях, способны разволноваться по любому пустячному поводу и сотворить бурю в стакане воды. Этот цвет не приемлют прагматики.

Салатовый. Да-да, это цвет мизантропов и циников. Предпочитают его лишь властные, жестокосердные люди, всячески навязывающие свою волю окружающим. Но при этом сами они действовать боятся, дабы не попасть в затруднительное или попросту глупое положение.

Серый. Любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур: они всегда долго думают, прежде чем принять необходимое решение. Его предпочитают люди, которые боятся слишком явно заявить о себе. И наоборот, если серый цвет кому-то совершенно не по душе, значит, это человек нетерпеливый и довольно легкомысленный.

Коричневый. Цвет земли. Его предпочитают те, кто твердо стоит на ногах, ценит традиции, дорожит семейными устоями. Цвет любителей комфорта. Если он кому-либо неприятен, это говорит о чрезмерном самолюбии, откровенном эгоцентризме и непомерной гордыне этого человека. Как правило, он скрытен и редко идет на полную откровенность.


Продолжение читайте в следующем выпуске       

 

                                 
Рассылка создаётся по материалам книги И. Вагина и А. Глущай
"Эротическое манипулирование".

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/home.woman.203soveta

2009


В избранное