Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автошкатулка. Женщина и автомобиль Выпуск No 1. Приветствие!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Женщина тоже человек, а женщина за рулем тем более. И чтобы большая часть мужской половины человечества поняла и приняла это, а самое главное начала уважать нас, сидящих на месте водителя, мы сами должны начать уважать себя. Над чем они обычно смеются?
Что мы предлагаем? Да сущую безделицу: понять -
И это не все темы, которые мы хотим охватить. Мы так же надеемся и на Вашу поддержку и участие, которые выражались бы в подаче темы для последующих рассылок, а также для охвата их на сайте. Кстати, немного о сайте: мы решили, что в идеале это будет ресурс на котором будет сакумулирована большая часть информации, разбросанная по Рунету (русская часть интернета), которая интересна женщине, сидящей за рулем. Это было предисловие, а сейчас непосредственно тема рассылки. Сегодня это - Карета для Золушки или секреты покупки авто со стажем Статья взята с интернет-проекта Автомобили RIN.ru В силу ряда причин не все могут или хотят купить новый авто. Пожалуй, по своему размаху рынок подержанных автомобилей перекроет весь остальной second hand вместе взятый. А раз уж мы обсудили покупку нового автомобиля, то давайте для полноты картины рассмотрим возможные варианты приобретения ненового "железного друга". Основная причина, заставляющая идти на такой шаг - желание иметь и нехватка средств на новый. Только одному не хватает средств на "Жигули", второму - на новый "Мерседес", а третий - не мыслит себя даже вдали от Японии без праворульной "Тайоты". С общим знаменателем к данному выбору подойти непросто, но каких-то критериев придерживаться необходимо. Основной, конечно, материальный. "Карету мне, карету..." Для самых дешевых - российских, то, что дешевле $1500 - это та самая карета из "Золушки". Вопрос только в том, через какое время после покупки она превратится в тыкву. Мудрый Ганс-Христиан Андерсен даже овощ в сказке выбрал цвета ржавчины - наглядное пособие для потомков. Исключение - "Ока", пожалуй, один из самых дешевых в мире авто (самодвижущийся четырехколесный брелок для "Белаза"), даже при такой цене выглядящий молодцом. Классику "ВАЗа" покупайте от $2000: в этом диапазоне вполне реально найти что-то приличное, что не будет с первых дней знакомства постоянно капризничать и требовать денег чуть ли не за каждую поездку. "Замахиваясь" на передний привод, рассчитывайте потратить от $ 3000 и выше, в этой же ценовой категории "Нива" и "Волга". Собственно, это и все, что можно брать из отечественных "бэушных" машин. Сорок первый "Москвич", ввиду "кончины" завода и растущих цен на запчасти, не будет радостным приобретением даже за небольшие деньги. Несмотря на неплохие ходовые характеристики, удобный и практичный салон он так и остался хорошей конструкторской задумкой. Достаточно расшифровать аббревиатуру АЗЛК в народном исполнении - автомобиль заранее лишенный качества. Ну, а ИЖ "всерьез и надолго" в нашем регионе пока не обосновался, чего не скажешь об иномарках. Цена качества и комфорта Если российские машины надоели или личный статус призывает к престижу, то предварительно ответьте себе на вопрос: "Потянешь ли ты новые расходы"? Безусловно, почти все иномарки по комфорту и ходовым качествам намного лучше "наших". Но и цены на запчасти и обслуживание отличаются. Вы готовы платить за пустячную деталь несколько сотен, а иногда и тысяч, рублей, холить и лелеять своего любимца в фирменном, а поэтому дорогом, автосервисе? Если не очень, тогда придется мотаться по автомобильным "моргам", где местные "патологоанатомы" предложат лучшие донорские запчасти, извлеченные из погибших собратьев вашего заморского коня, а что еще ужаснее - так это пытаться втиснуть, к примеру, в "Ауди" шрус от "Москвича" или волговский диск сцепления в "БМВ". Это, конечно, крайности. Ресурс большинства зарубежных авто довольно высок, но надо быть готовым ко всему. Часть иномарок, такие как "Дэу", "Шкода", "Киа", "Рено", "Хюндай", продавались новыми уже в России. Стоимость приличного подержанного автомобиля такого класса от $4,5-5 тыс. Основу же рынка подержанных иномарок составляют пригнанные из-за границы уже в зрелом, либо предпенсионном возрасте изделия европейского автопрома - "Фольксфаген", "Опель", "Форд", "Ауди", "БМВ" и, конечно, "Мерседес". Если вы хотите по большей части наслаждаться поездками, а не заниматься вышеописанными действиями, то планка для первых трех $6,5-7 тыс., а их более солидных коллег - $8-10 тыс. Эта же цена применима и к внедорожникам. Выбор иномарок гораздо шире, но из практических соображений лучше обратить внимание на наиболее распространенные модели: проблем с запчастями практически не будет и сервисная сеть развита достаточно (если вы, конечно, не "автогурман" и автомобиль для вас не только средство передвижения в комфортных условиях, а нечто выходящее за эти рамки). Где "пасутся железные кони" Приобретение подержанного авто - это почти всегда лотерея, и не всегда беспроигрышная. Идеальный вариант - покупка у друзей или сослуживцев - не всегда осуществим. Что касается иномарок, то лучше через знакомых обратиться к тому, кто занимается их перегоном. Плюсы - заказ модели, цвета, опций и минимальные шансы получить автомобиль с темным прошлым. Минусы - как правило, частичная предоплата, ожидание и минимальная ценовая планка, от которой они работают: при желании вам и "Трабант" пригонят, но только за цену, от которой сами откажетесь. Такой способ обойдется дороже, чем покупка на рынке, но при удачном раскладе он того стоит. Крупных рынков по продаже "забугорной" движимости в Москве два - выбор огромный, как и разброс цен. Весь товар вымыт, начищен и отполирован, так что косметические недостатки кузова можно будет увидеть только после одной-двух моек. О "левой" растаможке или о том, что машина попала сюда не попрощавшись с законным хозяином, покупатели узнают тоже обычно через какое-то время. А вот техсостояние можно проверить на месте, только услуга это не дешевая, поэтому сразу договоритесь с продавцом - кто будет оплачивать диагностику, если не, дай Бог, результаты косвенно укажут, что данный экземпляр прошлым летом пытался заплыть в подвалы Дрезденской галереи. Можно нарваться и на воскрешенные из комы руками литовских автореаниматоров изделия, в документах которых не всегда будет указано их транзитное пребывание. Большой выбор имеется в автосалонах, которые специализируются именно на подержанных авто. В них часто существует система "trade in": при покупке нового у клиента в зачет оплаты принимают старый. В данном случае он теряет в цене. Все авто проверяются на угон, на иномарки могут предоставить акт криминалистического осмотра, да и диагностику понравившейся машины проведут, но это уже дополнительная услуга. Один из самых распространенных способов - через объявления печатных изданиях в интернете. Но он требует времени на обзвон и поездки к месту осмотра. Поэтому при общении по телефону не лишним будет иметь перед собой перечень интересующих вас вопросов. Прежде всего узнайте - какой хозяин по счету с вами разговаривает, если машина их часто меняла или это просто перекупщик, на этом разговор можно заканчивать. Расспросите о состоянии, мелких авариях, недостатках, которые устранялись. Если человек охотно и со знанием дела дает ответы, можно договориться о встрече. Тем же, кто уже в объявлении заявляет, например, что его "Волга" потребляет 7 л/100 км ввиду чудес, которые он сделал с системой подачи топлива, можно позвонить, разве чтобы поинтересоваться, на какой странице книги рекордов Гиннеса описывается его автомобиль. Осторожно верьте и тем, кто утверждает, что перед продажей провел крупномасштабное ТО с устранением всех потенциальных поломок. Эти важные мелочи Решив для себя что, как и где подумайте - с кем. Желательно взять с собой человека, знакомого на практике с вашим потенциальным выбором. Помимо того, что он профессионально проведет осмотр, он еще и сделает это с более холодной головой, если автомобиль понравится, и вы, впав в эйфорию, будете мысленно уже в предстоящих поездках, а не станете проверять все ли шины одной марки, не велик ли свободный ход педали тормоза, четко ли включаются передачи, все ли в порядке с документами. Актуально это для иномарок ПТС, которых выдавался таможней, особенно не Московской. Если хоть одна цифра не будет совпадать и глаз инспектора ГАИ это заметит, придется ехать исправлять. И хорошо, если куда-нибудь в Рязань, а не в Псков. Главное же - кузов и двигатель. С них и начинайте. Лучше всего это делать ясным днем в сухую погоду. Царапины, вмятины, сколы, люфт в петлях дверей - повод не только к снижению цены, но и соответствию заявленного пробега (одометры перед продажей скручивают все, кому не лень). Также об этом соответствии подскажет поверхность руля. Если место, где должна находится левая рука уже отполировано - как правило, это минимум 50-60 т. км. А вот если те же двери плохо закрываются или косо стоят в проеме, это может говорить о более серьезных вещах: неплохо убедиться и в соответствии года выпуска авто и стекол в нем установленных. Можно, конечно, прихватить собой детектор толщины металла, компрессометр, тестер системы впрыска и прочее переносное оборудование, и пока хозяин будет в шоке от увиденного, провести тотальную проверку. На самом деле все зависит от стоимости покупки. Для наших достаточно любого сервиса, где имеется подъемник и пока слесарь проверит подвеску - вы осмотрите состояние днища и нет ли подтеков масла. Что до более дорогих иномарок - лучше провести более полную диагностику: в процентном соотношении ее стоимость от цены машины невелика, а найдутся изъяны - опять таки повод для торга. Факт согласия продавца на такую проверку - уже хороший знак. Если с автосервисом не получается, то, например, о состоянии двигателя может рассказать выкрученная свеча зажигания - небольшой налет светло-коричневого цвета признак здоровья, если же таковой он только на конце электрода - проблемы не за горами. Если на работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины - выхлоп должен быть прозрачным. Обратите внимание на давление в масляной магистрали, если на приборной доске нет манометра, то на прогретом двигателе сигнализатор аварийного давления не должен даже подмаргивать. Стук клапанов говорит не столько о межсервисном пробеге, сколько об отношении владельца к своему автомобилю. Старайтесь проверить все до мелочей, ведь именно они будут в последствии досаждать, а претензии предъявлять будет некому. Один из плюсов покупки по объявлению - пробная поездка: если хозяин не позволит сесть за руль, то, даже находясь рядом можно уловить фальшивые нотки в работе узлов и агрегатов. Самое главное - даже, если вам кажется что это идеальный автомобиль, а таковые редко и с конвейера сходят, - торгуйтесь. Как-то мы продавали грузовик. Покупать приехала женщина - хозяйка небольшой фирмы с водителем. Машина была достаточно свежая, водителю понравилась, и он этого не скрывал. Повода для торга, казалось бы, не было, но так считали только мы, наивные мужики, только в железках и понимающие. Как вы думаете, какую причину для снижения цены выбрала эта дама? Ей показалось, что передние колеса немного приспущены. Причем скидку она требовала с таким напором и красноречием, что даже, когда ей было предложено накачать эти колеса здесь и сейчас, реакция ее на это предложение была схожей с реакцией голодной львицы, которой на обед вместо барана принесли кролика. Так что могу только повториться - женщина в плане покупки совсем не слабое звено. Другие статьи раздела: Ждем Ваших тем и отзывов! Ваша "Автошкатулка" |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: home.woman.autolady |
Отписаться |
В избранное | ||