Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошкатулка. Женщина и автомобиль. Пора ли переобувать машину?



Автошкатулка

Здравствуйте уважаемые читательницы и читатели!

Наконец-то наступило долгожданная весна, а с ней и мысли о подготовке автомобиля к летнему сезону.

Одним из важных пунктов подготовки Вашей машины к лету, является замена зимних шин на летние.

Итак:

Тема сегодняшнего выпуска:

Пора ли переобувать машину?

Автоинструктор
Лоскутков Е.В

Пора ли переобувать машину?Наступила весна и у водителей (и водительниц) возникает вопрос: "Пора ли переобувать машину в летнюю резину и стоит ли ее переобувать вообще - может быть доездить на зимней резине лето, а к зиме купить новую зимнюю?" Всем известна поговорка о том, что скупой платит дважды. Это как раз та самая ситуация. Зимняя резина совершенно не годится для эксплуатации при плюсовой температуре. Дело в том, что она очень мягкая (для лучшего сцепления с дорогой или со снегом в холодную погоду). Помните, как выглядит след от мягкого ластика на бумаге - так вот, здесь то же самое. Зимняя резина остается на асфальте. Но не это самое страшное, она не выполняет своих основных функций - не тормозит так, как надо и не "держит" поворот (машину сильно сносит наружу поворота). И то и другое влияет на безопасность движения автомобиля.

Итак, переобуваем автомобиль в "летнюю" резину тогда, когда температура воздуха не опускается ниже минус 6-7 градусов. При низкой температуре летняя резина становится твердой и скользкой, как пластмасса. Вы догадываетесь, что на такой резине ездить опасно даже на сухом асфальте. А почему не "обуть" машинку во "всесезонную" резину, ведь такая есть. Есть, но не для нашего климата, а для теплой Европы (признаюсь - я и по Европе побоялся бы ездить на такой резине). "Всесезонная" резина это то же, что и демисезонное пальто для лета и зимы. Зимой холодно, летом жарко. Все плохо!

Возвращаемся к "летней" резине. Какую выбрать? Да почти любую (если она не для "Жигулей" - да простят меня производители российских шин - ну очень трудно подобрать что-то приличное из отечественных колес). В разных автомобильных журналах регулярно печатают результаты тестов различных шин. Не будем говорить о том, что многие из них "заказные", но стоит отметить, что если вывести условное среднее арифметическое из всех марок шин, останется 7-9 "брендовых" марок. Они, конечно, дороже, чем остальные шины, но разница в качестве все же есть. "Дорогие" шины и более надежны и более комфортны. В общем, не кроите и не покупайте дешевую резину.

Кстати, посмотрите на какие диски надета Ваша зимняя резина. Диски бывают штампованные (их делают их стальных листов толщиной, примерно, 5 мм.) и литые (они всегда красивее штампованных и делают их из алюминия, заливая его под давлением в пресс-формы). Алюминиевые диски легче стальных и я рекомендую летом ездить на литых дисках, а зимой на штампованных с красивыми колпаками.

Выгоднее всего иметь два комплекта резины: летняя низкопрофильная на литых или кованых дисках, а зимняя на стальных штампованных дисках высокопрофильная (можно меньшего размера - уточните эту возможность у производителя автомобиля).

Эту тему Вы можете обсудить на форуме =>>

На сегодня это все. Ждем Ваших тем и отзывов!

Уважаемые дамы и господа!
У Вас есть вопросы, которые Вы хотели бы задать профессиональному автоинструктору - пишите и присылайте эти вопросы нам на этот e-mail и мы Вам обязательно на них ответим!

Уважаемые дамы и господа!

  • У Вас есть в электронном виде ПДД любой страны мира, кроме России.
  • У Вас есть в электронном виде ПДД любой страны мира, кроме России на русском языке.
  • У Вас есть ПДД России на любом другом языке, кроме русского.

    Мы будем благодарны Вам, если Вы их нам пришлете (admin@autoshkatulka.ru) для публикации в данном разделе.

    Ваша "Автошкатулка"
    lady-auto@autoshkatulka.ru
    www.autoshkatulka.ru


  • В избранное