Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Азбука женской гениальности",
базовый адрес в Интернете которой, напомню -
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.delo
Сегодня с Вами я, Ирина Абрамова.
Продолжаем думать, о чем собственно будет эта наша рассылка.
Так понемногу, не торопясь, мы и подберемся к сути нашей деятельности.
Итак, что у нас есть на сегодня.
Валерий:
Насчет рубрики рассылки. "Название "Азбука женской гениальности" представляется верхом мужской глупости" - это Вы точно подметили! Звучит даже как-то пошловато на первый взгляд. Ну да ладно...
По поводу тезисов:
Пожалуй, пока еще трудно акцентировать внимание на чем-то конкретном, разве что хотелось побольше практичеких примеров к Вашим будущим советам и статьям. Можно отнести это к пожеланию, а также успехов Вам в ведении рассылки.
С уважением, Валерий.
P.S. А Вы замужем? ;)
Ирина Абрамова:
Да.
*****
Ева Бергинина:
Прежде чем обвинять Мороза в "верхе мужской глупости", Вам бы
следовало почитать архив рассылки, которую собрались вести.
Ирина Абрамова:
Зачем мне время тратить на всякую ерунду?
Ева Бергинина:
Тогда бы Вы узнали, что придумала эту рассылку женщина
и назвала ее так, следовательно, тоже она.
Ирина Абрамова:
ОК. Тогда гениальность женщины выражается в том, чтобы
дать своей рассылке глупое название, а затем ее забросить.
Такой вариант годится?
Ева Бергинина:
А почему такое название? Так это понятно из тем, которые были в первых выпусках. А что касается Вашей фразы, что "... гениальность женщины выражается только в том, чтобы не быть слишком уж гениальной" - это всего лишь Ваше мнение и выражайте его, пожалуйста, от себя, а не от имени всех
женщин.
Ирина Абрамова:
Хм. Странно. Свое мнение я всегда выражаю только от себя,
почему Вы решили, что это от имени всех женщин - я не знаю.
Вторую версию определения "женгена" примем? Или еще есть
варианты? Идем дальше.
*****
Юрий Мороз:
Ну то, что Ирина попала пальцем в небо по поводу названия
рассылки, это так мелочь, конечно. Рассылку мне передали
готовую и название ей дала ее автор, женщина, а не я.
Что на это скажет Ирина? :)
Ирина Абрамова:
Скажу так. Если Вы сами не раскриковали такое название, то
значит поддержали. Теперь являетесь соучастникам и несете
полную ответственность за тупое название.
Юрий Мороз:
Темы, предложенные Ириной для этой рассылки - это
чистейший оппортунизм. Ну что это за бред?
Ирина Абрамова:
Давайте договоримся. Умные слова произносим только если
точно знаем их значения. ОК?
Юрий Мороз:
Как выйти замуж.
А что проблема выйти замуж? Вот как любимого своего
найти - родную душу - вот проблема! Кто будет спорить?
Ирина Абрамова:
О, хорошо. Проясню свою позицию. Основная цель любой женщины -
родить и вырастить детей.
Все остальное - карьера, работа и прочее - просто как приложение,
как развлечения для разнообразия жизни. Мелочи. Суета сует.
Как говорил Аркадий Райкин - "приходите к нам лет через сто,
все будет по другому, Вы никого не узнаете..."
Так вот через сто лет никого из нас уже не будет в живых.
Наверное, рассылки этой с тупым названием тоже не будет.
Но! Останутся наши потомки. Вот ради этого и живем.
Отсюда миссия любой женщины разбивается на следующие этапы.
1. Осознание необходимости иметь детей.
2. Поиск мужчины, "родной души", который тоже хочет детей.
3. Замужество, рождение детей, воспитание их, воспитание внуков и
смерть.
Такой вот примерный план жизни любой женщины.
Юрий Мороз:
Прежде чем говорить о КАК, стоит поговорить о том, ЗАЧЕМ, и о
СМЫСЛЕ этого занятия. Правильно я говорю?
Ирина Абрамова:
Кажется, определились уже зачем. Чтобы были деньги для рождения
детей и их прокормления и воспитания. Все остальное - просто
средства для добычи денег.
*****
Елена Заворотная:
Я являюсь подписчицей вашей рассылки =Азбука женской гениальности= и в одном из последних выпусков увидела предполагаемые темы будущих рассылок.
Думаю, что моя информация может быть интересна, для ваших выпусков. Дело в том, что я работаю именно дистанционно через Интернет и зарабатываю неплохо. Вся инфа находится на моем личном сайте - http://www.lenza.zibymail.com и корпоративном http://www.alena.zibycom.com , который представлен на 22 языках. Хочется сразу предупредить, что это - нелюбимый халявщиками и людьми, путающими его с финансовыми пирамидами, СМ (Сетевой Маркетинг или МЛМ). Если это будет интересно кому-то, я буду рада, но вступать в перепалку и кого-то убеждать плохо это или хорошо, я не буду. Просто дала информацию: вот Я - женщина и вот я так-то зарабатываю дистанционно и уже второй год успешно в этом проекте ( кстати, в нашем проекте основное . обучающие программы и конструкторы для построения сайтов + ГОД.ХОСТИНГ).
Я не буду на вас в обиде, если вы не напечатаете об этом, расценив что это будет лишней рекламой для моего бизнеса, и к тому же вы , насколько я знаю, - жена Ю.Мороза,
Ирина Абрамова:
Правда?! А я думала, что жена Ю.Мороза - Жанна, совсем другая женщина.
Елена Заворотная:
а я не думаю, что он как-то положительно относится к нашей индустрии.
Ирина Абрамова:
Да, плевать, как он там относится. Дети есть? Правильно, теперь надо добывать средства для их пропитания... Все просто.
Елена Заворотная:
но тем не менее, я вам дала инфу, а что с ней делать- решайте сами. :))
Очень благодарна вам за ваши статьи на вашем сайте Аzznews.ru (http://www.AZZnews.RU), они будут полезны для нашей работы! Спасибо!
Ирина Абрамова:
Если честно, то я МЛМ просто ненавижу. Только сегодня я как раз дала статью об МЛМ полною справедливой ненависти. Но Вас, как читательницу рассылки я люблю больше, чем ненавижу МЛМ. Потому, чем могу помогаю, все Ваши урлы публикую, может кто и клюнет. Дураков у нас пока еще много.
*****
Пока все на сегодня. Пишите, извините, чьи письма не попали в рассылку. Уже сил нет. Спать охота. А еще надо стиркой заняться.
С уважением,
Ирина Абрамова.
Email: editor@azznews.ru
URL: http://www.AZZnews.RU
Информационное издание о хостинге и бизнесе в Интернете.