Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чистота не требует жертв!

  Все выпуски  

Выпуск N 25 = Мы попали в резонанс =


Чистота не требует жертв!

Здравствуйте,  Читатель.

С Вами  Галина Попова - соавтор проекта www.topdelo.ru

Cегодня в выпуске:

====================================================================

История в письмах (окончание, часть 3)

 

Доброго времени суток, Галина!

Два дня не была в Интернете, поэтому, сразу не ответила :). Благодарю за советы и материалы для раздачи

Во вторник отправили заказ 2-го стартового и мой 1-й заказ (пока маленький :) ), но я поняла, что только наличие "живого" продукта в руках и свой личный результат  пробуждает интерес у человека, поэтому составляю план последовательности закупок продукции для себя.

Общаюсь пока с более близким кругом: получила заказ снова на LOC, зубную пасту (я сделала ошибку, что не взяла себе зубную пасту  сразу (т. к. пользуюсь сейчас пастой  Neways), а GLISTER™ заинтересовала многих); некоторые откладывают заказ на вторую половину месяца, некоторые говорят, вроде этого : "Вот ты сама сначала попробуй, а мы посмотрим :)" Но меня это не очень смущает :) - всему свое время.

Вчера была школа по бизнесу и системе очистки воды. Еще раз убедилась, как важно пользоваться тем, о чем рассказываешь.

Все вопросы, на которые я не могу сразу ответить будущим пользователям Amway :), я выясняю у Нины, и спокойно потом все разъясняю.

Пока всё. Удачи нам!

С уважением Романова Галина
========================

Здравствуйте, Галина!

Конечно, серьезный результат появляется со временем и при постоянных усилиях. И дело не столько в силе, а в регулярности, в системности. Это как качели раскачать: сначала тяжело, потом попадаешь в ритм и дальше становится все проще и легче, а результат все больше и стабильней.

У меня тоже с определенного времени выработался свой ритм - недельный цикл:
понедельник - встречи с клиентами и кандидатами "на их территории" + звонки;
вторник - после обеда еду в Москву провожу встречи в офисе + школа + закупки
среда - раздаю заказы и еду к клиентам в область
четверг, пятница - по обстоятельствам
суббота - с утра еду в Москву провожу встречи в офисе + закупки
воскресенье - отдых

Ритм облегчает нагрузку.

Насчет пользования продукцией - это точно. Пока мы сам не попробуешь - не получится искреннего рассказа. Либо надо быть очень хорошим актером. Но зачем нам изгаляться с нашей-то продукцией?
Пробуешь и рассказываешь.
Покупателю нужны ВАШИ эмоции, ВАШЕ личное впечатление. Он ВАМ хочет верить, а не этикетке.

Наш бизнес меняет не только твой личный образ жизни, но и сказывается на семье.
Моя семья теперь вся в деле: муж делает сайт и ведет ведет всю техническую работы; старший сын (ему сейчас 19) - уже год НПА, он со своими сверстниками работает.
Даже младший как-то заказ принес:
шел на английский язык с амвеевским пакетом. Его женщина остановила и спросила откуда пакет. Он все обстоятельно рассказал и дал мой телефон.


С уважением,  Галина ПОПОВА
========================

Доброго времени суток, Галина!

Очень приятно было увидеть Вас  с  семьей!  

В нашей семье тоже два сына :-). Муж  (его тоже зовут Александр :-) ) - программист 1С, несколько лет назад принял решение работать на себя и отправился в "свободное плавание".   У меня техническое образование, но в наше, затянувшееся  "время перемен", успела поработать и на заводе, и в частных фирмах. К моменту знакомства с Вами у меня уже четко оформилось желание найти свое Любимое дело и не возвращаться работать "на дядю", вот только о сетевом маркетинге я совсем не думала :-). Муж тоже серьезно сетевые компании не воспринимал, но познакомившись с Amway ближе (маркетинг, возможности, продукция, которую стали использовать (вся очень понравилась)) проявил интерес и даже попросил, чтобы я купила наклейку на стекло или, хотя бы пакет с логотипом Аmway в качестве рекламы, чтобы положить в машине. Меня это очень удивило :) и конечно, обрадовало. 

Получила свой второй пакет и заказ! В домашнее использование добавила: зубную пасту, шариковый дезодорант, отбеливатель S8, спрей-освежитель для полости рта. Все продукты, без исключения, достойны похвалы!  

По отбеливателю у меня вопрос: работает он замечательно, но когда я наношу его непосредственно на пятно, смоченное водой, то крупиночки не растворяются, так должно быть или я что-то не так делаю (я еще его действие никому не показывала)?
 

Спрей-освежитель тоже вызвал интерес и вопросы: насколько он безвреден и сколько раз в сутки можно его использовать? Не будучи ни медиком, ни химиком,  как правильно отвечать?


Так, на сегодня надо заканчивать :-). Заранее благодарна за ответ и за  Ваше время и терпение!

С уважением Романова Галина.
========================

Здравствуйте, Галина!

Смотрите как много общего у наших семей и главное это отношение к своей судьбе - "желание найти свое Любимое дело и не возвращаться работать "на дядю"".
Поэтому мы и попали в резонанс.

Отсюда можно сделать вывод - искать надо людей по близости мыслей, а не по близости родства или знакомства. Я не говорю, что не надо к ним обращаться - НАДО, но не надо ждать, что у них всех будут такие же жизненные принципы и ценности как у Вас. Для нас тоже в свое время стало большим сюрпризом, что те, кто так долго был нам близок, оказывается имеет совсем другие ценности в жизни.
Вот Вы знакомым послали информацию, а они отреагировали не так как Вы ожидали. Ну и чудно - теперь Вы знаете их позицию в этом вопросе. Но у нас есть еще несколько моментов кроме экологической безопасности, которые мы можем предложить и на которые они могут отозваться:
 

по продукции (в качестве клиента)
  • гарантированное качество
  • экономичность
  • эффективность
по бизнесу (в качестве партнера)
  • собственное дело без начального капитала и финансовых рисков
  • полная легальность и прозрачность выплат
  • "живые" деньги с продаж, если этим заниматься даже эпизодически или попутно с основной деятельностью (для студентов, мамочек с детьми, пенсионеров, медиков, педагогов, парикмахеров, массажистов, тренеров и т.п.)

Поэтому давайте людям информацию и спрашивайте, что они думают по этому поводу. Люди все разные - так  и информации у нас много :-)
Главный вопрос - чего ОН хочет, что ЕГО волнует. Если мы это выяснили и если мы можем ему это предложить - то остальное уже дело техники.

Кроме того, надо помнить, что жизнь идет и люди меняются: сегодня ему некогда, а завтра без работы остался. Или дети "неожиданно" выросли - появилось свободное время, захотелось себя в чем-то реализовать.

В одной хорошей книге написано:
"Когда через несколько лет вы взгляните на свою структуру, то Вы увидите множество приятных и ЗНАКОМЫХ лиц. Но 95% этих лиц Вы сегодня пока еще не знаете."

Поэтому обращайтесь ко всем кто Вам лично приятен, но без фанатизма. У меня девиз такой: "Мы предлагаем ВСЕМ, но не ждем НИКОГО!" Это первая ступень - бизнес с трудом. А высший пилотаж - это когда, после того, как вы получите знания, опыт и первые результаты Вы начнете делать бизнес так, чтобы к ВАМ тянулись и обращались - это вторая ступень - бизнес с умом :-)
Это особенно должно заинтересовать Вашего мужа:  Что такое Сетевой маркетинг 2.0  (http://popov-ssb.blogspot.com/2009/06/20.html)

Посмотрите еще у нас на блоге видео:
Проверка на прочность (http://popov-ssb.blogspot.com/2009/05/blog-post_28.html)
Амвэй - у кого это получается (http://popov-ssb.blogspot.com/2008/10/blog-post_28.html) - там есть совет к каким людям стоит обращаться.

Совет по отбеливателю :.
Когда локальное загрязнение, то я НЕ сыплю отбеливатель на ткань. Я отсыпаю его в обычную ложку и добавляю немного горячей воды. Он вспенивается и через некоторое время растворяется. И вот эту "кашицу" я наношу на пятно, а потом застирываю.


Про спрей-освежитель дыхания могу сказать только, то что сама использую его с 2005 года и довольно часто - даже иногда муж ворчит. Но я довольно много времени провожу за рулем и в общении с людьми, поэтому часто во рту пересыхает и связки садятся.

По поводу частоты использования: тут все индивидуально, но надо понимать, что это вспомогательное средство. Оно не заменяет чистку зубов. Оно не заменит лечение: в случае, если у человека постоянная проблема с запахом изо рта - это требует обращения к стоматологу.
Это как носовой платок при простуде: простуду он не вылечит, но иметь надо.

Пока все! Успехов вам всем!

С уважением,
                    Галина ПОПОВА
   
====================

Доброго времени суток, Галина!

Большое спасибо за ответы!
Была сегодня Школа. Как всегда, был бизнес и вторая часть -  БАДы NUTRILITE. Эту часть продукции я пока не исследовала, так обзорно посмотрела. А на Школе такую информацию про них рассказывали, что не захотеть их попробовать просто нельзя :-).

Не знаю, когда клиенты на них появятся со стороны, но муж, похоже, станет постоянным :-)(его очень заинтересовали Омега, Кальций-Магний, а меня - Детские витамины (как раз зубки меняются у младшего) и Витамин С) . Получается, что продукты фирмы из любой категории, действительно уникальные!
Галина, а Вы  работаете со всем спектром продукции?

С уважением, Романова Галина.
========================

Здравствуйте, Галина!

Ваше письмо в очередной раз дало идею для выпуска рассылки: Ассортимент - использую и работаю.

Дома я использую практически все.

При реализации у меня такие особенности: при личном контакте я показываю и предлагаю ВСЕ. А когда делаю в какой-либо организации, то не выставляю витамины и очень ограниченно косметику по уходу за кожей лица - только пробники. Декоративку и ароматы - пожалуйста, есть пробники + свою использую.
 

Мой "рабочий" ассортимент


С витаминами тут понятно - по условиям Компании их нельзя перепродавать (во всяком случае у нас в России). Бывает что заказывают те, кто уже ими пользовался, тогда - другое дело.

Тем, кто интересуется косметикой, предлагаю сначала посетить наш мастер-класс в офисе или организовать у них на дому. В этом случае еще предлагаю чтобы она пригласила кого-нибудь из своих подруг, а я (с ее разрешения) беру кого-нибудь из своих партнеров для из практики. Бывало, что в некоторых женских коллективах проводила прямо на рабочем месте - но это в случае, когда руководство оказывалось очень лояльным.

Я объясняю, что я, конечно, могу продать "с лету", но так как я хочу, чтобы клиент остался доволен и так как я уважаю Компанию и ее репутацию, то когда дело касается такого тонкого вопроса, как уход за кожей лица забегать вперед нельзя - наша косметики очень эффективная, но для гарантированного и устойчивого результата нужно использовать ее грамотно: в определенной последовательности, учитывая индивидуальные особенности. Здесь, как и в спорте, существует своя система: подготовка кожи, выбор средств, дозировка, расписание. И нарушение этой системы может не только не дать положительного результата, но и дать негативную реакцию.

У нас проводились несколько мастер-классов по уходу за кожей лица - я там побывала, а потом все на себе использовала. Эффект появится, но при правильном и регулярном использовании.

В тренинг-центре Artistry



Кроме этого надо объяснять, красота не может быть без здоровья.
Здоровье складывается из многих компонентов: наследственность, окружающая среда, образ жизни, психологический комфорт, рациональное питание...

На некоторые моменты мы повлиять не можем, но многое в наших руках.

Снаружи кожу и волосы мы оздоравливаем нашими средствами. Изнутри помогаем витаминами и минералами. Но это только часть - внешние воздействия. Это мы можем обеспечить нашим клиентам.

Для себя мы можем получить еще и более глубокие изменения - внутренние - меняется образ жизни и мышления.
Очень благотворно на моей внешности сказывается то, что мне не надо 5 раз в неделю вскакивать по будильнику и нестись на работу. Я живу без "любимого" начальника и "дружного" коллектива. Я вижу, что моя жизнь все больше становится МОЕЙ. Мне это нравиться. И это внутреннее состояние улучшает внешнее.

"Ничто так не красит женщину, как здоровый сон" говорила Коко Шанель.

С уважением,
                      Галина ПОПОВА
========================

На этом "Историю в письмах" я пока прерываю. "Пока" - это потому, что я уверена в дальнейших успехах Галины и в том, что ей будет чем с нами поделиться.

 

В следующем выпуске мы посмотрим на продукцию Амвэй "в домашнем интерьере".

 

====================================================================

До свидания, Читатель, всего Вам самого наилучшего.

        С уважением, Галина Попова  => Ваш персональный Интер-Консультант .

        E-mail: 2GalinaPopova@gmail.com

P.S. Если Вам понравился этот выпуск, перешлите его своим друзьям


В избранное