Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какие сувениры могут поддержать желаемый имидж вашей компании на выставочных мероприятиях?


Густова Елена - Психологическая консультация OnLine

На главную | Обратная связь | Карта сайта
 
Автор проекта Консультации по почте Консультации OnLine Архив консультаций Статьи Заказ услуг


 




Здравствуйте всем,

Сегодня хочу познакомить вас со своей статьей «Какие сувениры могут поддержать желаемый имидж вашей компании на выставочных мероприятиях?»

Сначала традиционно несколько объявлений:

1.      Приглашаю вас на лекцию, которую прочту со своим коллегой Сергеем Гончаровым в середине июня, по теме «Пищевое поведение в остром и хроническом стрессе. Переедание как один из симптомов ПТСР». Подробности по почте aleks2003@bk.ru

2.      Приглашаем вас в круг  коллег  «17 стульев».

В мае мы завершим цикл лекций Дениса Автономова «Аддиктология для практикующих психологов. Психоаналитическое понимание разного рода зависимостей». И психиатр Валентин Клинков прочтет нам две лекции по шизофрении и возможностям для психологов работать с сильно нарушенными психиатрическими клиентами.

Организатор Лопатухина Ирина. Тел. +7 903 7431539,aleks2003@bk.ru

3.      Если вы сейчас как раз присматриваетесь к возможностям провести свой отпуск с пользой для души и для тела, предлагаю вам присоединиться 7-17 сентября 2012 года к интенсиву  МГИ«ИСТОЧНИКИ СИЛЫ: РЕСУРСЫ  ТЕЛЕСНОСТИ»

11 дней в СПА-Термальных источниках Венгрии - это прекрасная возможность поддержать, напитать, оздоровить свои тело и душу.

ТЕМАТИКА:

ТЕЛЕСНОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ

РЕСУРСЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ТЕЛА И ДУШИ

ПСИХОСОМАТИКА

Участникам интенсива предоставляется возможность  проработать подавленные эмоции и чувства, осознать проблемные зоны тела , их связи с жизненными событиями,  стрессами, страхами и тревогами, научиться «слышать» свое тело и понимать его.    

График работы интенсива:  Две рабочие трехдневки, 5 дней отдыха (один из них между рабочими трехдневками)

Проживание: СПА-Отель 4*с термальными водами в 2-местных номерах. Ориентировочная стоимость тура 900 евро.   В стоимость входит: авиаперелет, трансфер, проживание, питание-завтрак( есть возможность полупансиона), медицинская страховка, обзорная экскурсия. Консульский сбор 40 евро. В цене возможны изменения.

 Организация тура: По всем вопросам, касающимся организации тура Вас проконсультирует Турфирма «Старый город»    в Украине   +38044 581-33-71, +38050 312-7532

 Оргвзнос: Для участников гештальт-программ до 16.05.12-300у.е., до 16.07.12-350у.е, до 16.08.12-400у.е. Для остальных-350-400у.е. Последняя  возможность  для подачи заявки на участие ограничена16.08.12 (в связи с оформлением визы).

После 16.07.12 взносы невозвращаются.                                                        

 Телефоны:  Москва +79037431539,+74959649961(офис МГИ), 

Киев +380633227008,   Львов +380503775607,  Одесса +380505056413.

Оргкомитет и тренерский состав:  Сергей Сытник (Львов), Ирина Полтавец (Киев),    Ирина Лопатухина (Москва), Лев Черняев (Москва), Оксана Синицына (Одесса) и др.

А теперь к теме выпуска.

Какие сувениры могут поддержать желаемый имидж вашей компании на выставочных мероприятиях?

Участие в выставке  для многих компаний – одно из ключевых событий деловой жизни. Заявить или просто напомнить о себе в бизнес - сообществе, привлечь внимание к своей продукции, поучаствовать с «открытым забралом» в конкурентной борьбе, анонсировать новые направления развития, пополнить список клиентов – далеко не полный перечень мотивов, следуя которым, из года в год, компании планируют бюджеты выставочных мероприятий.

            Насколько я понимаю в выставочном деле, успешность мероприятия зависит от многих факторов: места расположения стенда, оформления стенда, профессиональной подготовки сотрудников, представляющих компанию. Но в этой статье я сделаю акцент на раздаточных материалах – сувенирах, подарках, поскольку, по моему мнению, при грамотном подходе они могут стать существенной составляющей  успеха в деле привлечения внимания к компании, и её к «продуктам».

            Каждому из нас приходилось часами бродить по переполненным залам, удивляясь креативности застройщиков стендов, общаясь с коллегами и с потенциальными поставщиками или клиентами, набирая буклеты и сувениры. Проходит время, визуальные впечатления размываются, а «добыча» в виде брелоков, ручек, кепок и прочее остаётся с нами. Часть добычи почти сразу перекочёвывает в мусорную корзину…

Что же такое раздавать на выставках посетителям, чтобы ЭТО оставалось в обиходе надолго?

Как всегда, многое зависит от цены вопроса.  Но даже при скромном бюджете можно попробовать преуспеть.

Начнём с самого массового и, соответственно, дешёвого  ассортимента. Стоимость сувенира до 1 доллара.

Конечно, ручки. Пластиковые, яркие, с напечатанным логотипом компании. Здесь можно проявить креативность при больших тиражах – от пяти – десяти  тысяч, и заказать ручки с индивидуальным клипом – например, фигурно выполненный адрес сайта компании, товарный знак, и т.д. Или ручка с вложенной в неё листовкой – с одной стороны – информация о компании, с другой –календарь или тематически интересная картинка. Или ручка с колпачком на верёвочке – для ношения на шее. Или ручка, складывающаяся в баранку.

Маленькие блокноты– при больших тиражах на магните, или мемо – стики с Вашими координатами найдут достойное место у любителей писать на том, что первое подворачивается под руку.

Пластиковые лупы, лупы с линейкой, прищепки для бумаг и записок на офисную перегородку или монитор обладают большим полем для рекламной информации и широко используются в организации рабочего места.

Брелок – при такой цене только пластик, но можно завоевать интерес его функциональностью – брелок – рулетка, брелок – фонарик, при большом тираже - брелок из мягкого многослойного и многоцветного прорезиненного материала – PVC – по индивидуальному дизайну или просто «смайлик», брелок - свисток.

Пластиковая кружка с термоэффектом – яркого цвета, с интересной надписью или картинкой.

Также скромным подарком, минующим мусорную корзину, может стать пробковая или картонная подставка под офисную – или пивную – кружку – стандартная круглая или – при большом тираже – необычной формы.

Если тема Вашего бизнеса позволяет, предложите народу открывалки для бутылок– от «кулачка» до «пробки», или зажигалки – только хорошего качества, например, пьезо.

Если целевая аудитория – женская – можно предложить косметическое зеркальце, щёточку для одежды, скомбинированную с рожком для обуви или пляжный наручный кошелёк для мелочи.

Продолжая летнюю тему, хорошо подарить пластиковый пляжный контейнер или, при большом тираже  и молодёжной аудитории – бандану, а также козырёк от солнца.

В предновогодний сезон спросом будут пользоваться карманные календари с линейкой по одной из сторон.

Перейдём к категории сувениров до пяти долларов – здесь поле для фантазии и возможностей сделать приятный и нужный в обиходе подарок гораздо больше.

Конечно, текстиль. Футболка, бейсболка, шляпа, простейший рюкзачок, портфель для конференций. Успех зависит от качества материала, стойкости красителей и пошива, а в футболке в большей степени – от нанесения. Вряд ли кого-то обрадует логотип, разнесённый на всю грудь или спину. Логотипом лучше скромно пометить рукав, а на груди и спине сделать привлекающую внимание надпись или картинку. В контексте компании или продуктов, которые рекламируете.

Зонтик  или пластиковый дождевик, а к зонтику – нехитрое устройство для его крепления в салоне автомобиля.

Если Ваша целевая аудитория – автовладельцы, или их много в среде Ваших гостей, предложите им в качестве сувенира коврик для мобильного телефона на торпеду, пластиковый держатель для того же мобильника, СД-холдер до 10 дисков на солнцезащитный щиток, варежку – скребок для снега и льда, брелок с фонариком и размораживателем замка автомобиля, кружку – термос с герметично закрывающейся крышкой.

 Брелоки этой ценовой категории могут порадовать потенциального владельца поиском по хлопку в ладоши, функцией отпугивания насекомых, детектором валют, мини – лазерной указкой, фоторамкой, небольшой капсулой с мультиинструментом или набором отвёрток, компасом или «набором для выживания».

Дамам можно подарить зеркальце в металлической оправе, набор кисточек для макияжа с зеркальцем и расчёской для ресниц, косметичку, ручку с выстреливающим пластиковым цветком.

Офисные кружки для горячих напитков – на любой вкус – от простых китайских до аркопаловых французских. При большом тираже – с проявляющейся по мере нагревания картинкой.

Пользуются спросом дорожные принадлежности. В этой ценовой категории – надувная подушка под шею, если есть возможность удвоить сумму – набор из такой подушки + повязка на глаза + беруши. Пластиковые дорожные часы в футляре, мини – радио с наушниками, чуть подороже - книжная лампа на прищепке.

Летнюю тему можно поддержать летающими тарелками, бумерангами, воздушными змеями, пляжными надувными подушками, вьетнамками с расписанной по Вашему дизайну подошвой.

Под Новый год успех неизбежен для планнингов карманного формата, недорогих ежедневников, квартальных и настольных календарей - домиков, игрушек в футболках – символе наступающего года по китайскому календарю.

Ценовая категория ВИП для выставок редко превышает 30 долларов за подарок. И тут предпочтение можно отдать бизнес – аксессуарам – кожаной визитнице для личных визиток, органайзере, дорогом блокноте с ручкой в добротной обложке.

Если на выставке вы позиционируетесь как высокотехнологичная компания, хорошо дарить флэшки, блютузы, навороченные мышки – например, с телефоном или с радио -  и прочие компьютерные аксессуары. Для иностранцев – мышь с хохломской росписью, вполне функциональная, но в «очень русском стиле», привлекательная  своей эклектикой. Коврики для мыши сдают позиции, но коврик с калькулятором или вечным календарём, или коврик с отрывным блоком для записей – еженедельной календарной сеткой -  прочно удерживают позиции в ряду функциональных подарков

Благодатная тема – аксессуары для мобильных телефонов. Если до 1 доллара мы можем позволить себе только нашейный или наручный шнурок с плетением логотипа, до 5 долларов – пластиковую подставку, то в этой ценовой категории можно дарить подставку с поднимающейся при звонке и мигающей разноцветными огоньками панелью, металлическую подставку со световым сигналом при выключенном телефонном звонке, кожаный ремень с металлической стильной фурнитурой на шею, кожаный чехол для телефона на брючный ремень.

 Дорожную тему в этой ценовой категории можно продолжить часами для путешествий в кожаном кармашке, чехлом для галстуков, кошелёчком для драгоценностей, разворачивающейся сумкой – косметичкой с возможностью крепления на крючок в гостиничной ванной, содержащей всё необходимое  - бритвенный прибор, маникюрные принадлежности, кармашки для средств личной гигиены. Для путешествующих автолюбителей хорошо предложить кружку – термос с подключением к прикуривателю для приготовления горячих напитков. Если позволяет контекст бизнеса, можно дарить путешественникам мини-бары с полным набором аксессуаров для культурного потребления крепких напитков в полевых условиях. «В догонку» к мини-бару  уместно подарить брелок – тестер алкоголя.

Тема подарков неисчерпаема. Лучшие умы планеты работают над тем, как и чем порадовать ближнего. Буду рада, если моя информация окажется для вас интересной.

 Если у вас есть тема, которую вы хотели бы со мной обсудить,приходите на форум, создавайте тему в соответствующем разделе или в разделе моих личных консультаций,  и будем с вами там какое-то время беседовать.

Также напоминаю вам, что я работаю с клиентами в индивидуальном платном формате в своем офисе в Москве, и  по интернету, а именно по скайпу или в закрытом от посторонних  личном форуме, который создается для клиента. Подробности и возможности взаимодействия со мной  можно прояснить письмом или на моем сайте.

До встречи,

Ирина Лопатухина, психолог, автор книги "Раба еды? Восстание рабов!"


  e-mail: aleks2003@bk.ru

В избранное